Gangster

Вебаста. Вентилятор не включается.

Рекомендованные сообщения

Gangster
В выходные обзаведясь инструкцией с этого сайта решил попробывать таки вебасту в действии на Г500 (до рейстаил, 99 г.в.). Но так ничего и не понял. Значится двигатель не работает, холодный,АКБ заряжен, ключа в замке зажигания нет. Решил просто вкючить безо всяких таймеров, кнопкой. Как написано в инструкции перевожу ползунок темперетуры отопителя на максимальную жару. Вертушек интенсивности работы вентилятора в 1 или 2. При этом ничего не присходит, вентилятор не дует. Включаю на пульте вебасты (у рычага РК) правую кнопочку с рисуночком пламени. Загорается справа зеленая лампочка. Через некоторое время (несколько секунд) под капотом зашумела коробочка, которая стоит у правого крыла. Так она шумела, шумела, а печка дуть так и не стала, не теплям воздухом, ни холодным, т.е. вообще не дует печка на незаведеном авто. После где-то получаса эта коробочка замолкла и лампочка зеленая погасла, в машине, естественно не потеплело . Проверял, печка на заведеном моторе работает - вентилятор крутиться, а когда вебастой пытаюсь пользоваться при вынутом ключе зажигания вентилятор не дует. Может все-таки я как-то нитак включаю эту вебасту? Или чего с вентилятором не так, может с вебасты на него команда должна идти какая-то, что бы он начал вращаться и дуть в салон тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А двигатель то в результате получасового ожидания прогрелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Помойму нет, т.е. стрелка температуры не поднялась, партубки на печку холодные И чего она тогда жужжит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Gangster said:
Может все-таки я как-то нитак включаю эту вебасту? Или чего с вентилятором не так, может с вебасты на него команда должна идти какая-то, что бы он начал вращаться и дуть в салон тепло


Включаешь правильно, а вентилятор сразу и не должен включаться - антифриз сначала должен чуток нагреться. После этого с блока управления Вебасты подается питание на включение мотора печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Может он не успел нагреться морозы же были сильные, а баста сама отключилась раньше из-за низкого напряжения на АКБ (машина пару недель стоит без движения на холоде, и какой АКБ мне достался вместе с ней я не вкурсе ). Сколько примерно времени баста температуру ОЖ поднимает, допустим с сегодняшних -10, до такой, когда включиться вентилятор печки (наверно градусов 50)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Еще читал тут на форуме про зависимость включения басты и уровень бензина в баке - сейчас там четветь бака - но баста запускается. т.е. начинает жужжать Наверное если бы было для нее маловато, то не запустилась бы вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Где-то читал, что вебаста включает вентилятор при +35 в самой горячей точке (на выходе). У меня это минут через 10 работы, а то и быстрее. Дым-то при работе идет из под колеса переднего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
сегодня АКБ сниму, заряжу, попробую еще разик. А дым, по мойму, не шел, хотя вечером было, мог и не заметить - темно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
имхо есип дым не шёл, не жужила бы они полчаса, отрубилась бы. к примеру на GL450 жужит 40мин при -20, барин садится-усё тепло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Должен быть сильный запах выхлопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Руку к выхлопной трубе басты поднеси (внизу в колесной арке) - если теплым или даже горячим дует значит завелась, если холодным - незавелась.

Не дует вообще - точно косяк, ошибки старом почитать



Но обычно когда не заводится потом просто еще пару минут себя продувает и выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Gangster said:
Должен быть сильный запах выхлопа?


Нет, но на морозе выхлоп хорошо видно. И звук от котла характерный идет, когда горение идет, да и горячим он становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
не может она работать полчаса и не грется. никак. либо не полчаса а 2-3 минуты - либо она грелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Serg124 said:
не может она работать полчаса и не грется. никак. либо не полчаса а 2-3 минуты - либо она грелась.
+1 Саму печку можно потрогать рукой при работе, в ней котел и стоит, если теплая, то работает. Еще, этим вебастам помогает сброс ошибок отключением питания от нее на некоторое время. Это я так, на всякий случай пишу, если когда то встала в аварийный режим, то лечится этим способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Вчера вообще не включилась - нажал на кнопочку, загорелась зеленая лампочка, а в ответ тишина под капотом Подождал минут 15 и выключил. Как ей питание отключить - просто провода, кторые к ней идут откинуть? Или предохранитель вынть какой? Еще вопрос, может и глупый, где у Г500 находяться прехохранители? Под капотом, на месте где у других Гелендов стоит АКБ, у 500-го черный ящик трапецевидной формы, к которому куча жгутов идет, я снял его верхнюю крышку (на трех маленьких винтах крепилась) и увидел несколько предохранителей и видимо "могзи", предохранителей там было не много, штук 8-10. Думается на такой сложный аппарат их должно быть побольше. Подскажите где еще их искать и где прочитать за что, какой пердохранитель и релюшка отвечает? Эх.. совсем Г500 сложный для меня, на 230-м практически все сам делел, в т.ч. и электрику, за последние 2.5 года в сервисы не обращался ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO
а не сбоку ли в торпеде? Открываешь дверь и видишь сбоку торпеды панель, снимаешь площадку... я сам не лазил, но вроде бы там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
С какой стороны? Прямо с торца торпеды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gangster said:
С какой стороны? Прямо с торца торпеды?


Это на рестайле. У тебя, как я понял, дорестайл. В таком случае предохранители над ногами переднего пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Да, дорейстаил, март 99 года, безмультируля. А в ногах переднего пассажира, это под бардачком? Там как крышка снимается, на винтах, защелках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На поворотных защелках со шлицом под отвертку
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Спасибо Посмотрю вечерком. А есть какая-то литература по дорестайлу, а то скачал диск с электронным руководством на G500 с 1999 года, так там про рейстаиловую модель - руль с кнопками, раздатка без рычага, экран на припборке. А на своего так путевой литературы не найду. Интересует в основном электрика и электроника, теже предохранители, например. На 230-м у меня их штук 12-14, старого образца, как на "копейки", и стоят они в ногах у водителя открыто - заглянул, сразу видно если какой перегорел. А тут все закрыто, все спятано, а проводов и жгутов не бось туева куча... а ведь специально себе искал машинку попроще, дорейстаил, что бы электроники поменьше, что бы сам смог разобраться если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не боись. Во-первых, как только откинешь крышку предохранителей, увидишь схему и список предохранителей. Во-вторых, машина с CAN-шиной, а это позволило сильно уменьшить количество проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Мне в сервисе разблокировали Басту (а она блокируется после трех неудачных запусков), на выключеном моторе включили кнопку на пульте, загорелся зеленый, отключили с Басты провода секунд на десять и воткнули их на место (все при горящем зеленом) - Баста ожила. За эту манипуляцию заплатил 300рэ! В накладной написали "Разблокировка". Все заняло 1 минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Предохранитель на басту скорее всего под № 20.



Когда откинешь эту "велюровую" обшивку под бардачком, то внутри должна быть типо памятки (на немецком скорее всего) с описанием под каким номером пред и за что он отвечает..

Если под № 20 есть слово - Zusatzheizung, то это он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Спасибо, друGи. Буду дрессировать свой аппарат. Еще вопрос, может все таки долить в бак бензина - сейчас там 1/4. Может еще из-за этого баста "бастует"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.