Рекомендованные сообщения

Fader
Где-то читал. а теперь не могу найти поиском, что можно поставить от 140-го и он дешевле. Кто ставил на машину со сто четвёртым мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Это я писал. Ставил уже штук 15 от W140. Тебе тоже подойдет, только нужно ушки крепления обломать. Это легко - они плоскогубцами обламываются на раз-два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Спасибо, Лёш. Готовимся потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Лёш, а номер его не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Кстати.тоже по совету Глинолюба купил такой.Правда,ещё не ставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если мне не изменяет память, то по FEBI 10272, а по оригиналу его номер А1408300183

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
народ, у меня стекло на нем треснуло.
двигатель был негорячий, перед этим ну с км или два проехал.
кондей не включал. залез помыть грязь под капотом, грязи не оказалось, но я так, побрызгал из шланга в разные места. и увидел как пучится зеленое месиво на стеклышке - трещина и фреон пузирит оттуда масло.

1) почему?
2) возможно ли ставить б/у ? или просто поменять стекло?
я слышал, что их нужно только новые ставить, как-то связано с атмосферной влагой...

кто что пояснит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Бу нельзя, это же фильтр, поменять стекло можно. И лучше побыстрее, а то он влаги из воздуха наберет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
ok. но есть пара вопросов - первый, это все таки - почему так случилось?

если менять стекло - так все равно наберет влаги же? ну и просто при замене - наберет все равно. к тому же при закачке хладогентом сначала откачивают весь воздух, создавая вакуум, какая разница тогда? типа вода сконденсирует на трубках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
lige said:



Поставить новый без стекла. Все равно от стекла особого толку нет.
Влага из системы удаляется вакуумированием, только не за 3 минуты (как это любят делать "мастера"), а хотя бы за минут 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
lige said:
ok. но есть пара вопросов - первый, это все таки - почему так случилось?

если менять стекло - так все равно наберет влаги же? ну и просто при замене - наберет все равно. к тому же при закачке хладогентом сначала откачивают весь воздух, создавая вакуум, какая разница тогда? типа вода сконденсирует на трубках?
если в осушителе что-то типа селикогеля, который обычно используется для осушки, вакуумирование не удалит из него воду. Влага набирается не мгновенно, поэтому замена стекла может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
А Вы не задумывались, откуда там берется влага? Потому и совет - вакуумировать подольше.
Замена фильтра может быть нужна по причине засорения механическими примесями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Я сомневаюсь, что повышенная длительность вакуумирования заметно влияет на качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
в принципе скорое приедет ниссен. но поменять стекло проще и быстрее
я так понял, что если не затягивать, то нормально все будет, влаги немного.

кто-то уже менял? может там не простое стекло, а особенное?
с другой стороны, яже могу снять его с б/у? совершенно бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Вообще с учетом предстоящей перезаправки лучше подождать и поставить новый. Ценники только какие-то оптимистичные, я оригинальный за 9500 брал, а тут почти в 10 раз дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
lige said:

я так понял, что если не затягивать, то нормально все будет, влаги немного.


Много или немного - кто знает каков критерий? Я считаю, что пока в системе есть избыточное давление - беспокоиться не о чем. Самый плохой вариант - когда есть дыра (например, в результате демонтажа частей системы). Но при таком раскладе неважно, сколько пройдет времени - в систему попадет ровно столько влаги, сколько содержится паров воды в попавшем туда воздухе.

Вообще говоря, не так страшен черт как его малюют. От паров воды может быть две проблемы - проблема неконденсируемых примесей (ухудшает холодопроизводительность) и проблема закисления хладогента (приводит к ускоренному износу компрессора).

Что касается длительности вакуумирования.
Обычные манометрические коллектора, по которым Вы контролируете откачку, дают точность в пределах 20 кПа. А давление насыщенных паров воды - 3 кПа. Т.е. можно заполнить систему водой, отвакуумировать (убедившись что стрелка на минимуме), и почти не заметить сего вопиющего факта
Поэтому, единственный надежный метод - длительное вакуумирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.