Fader

Термостат кондиционера

Рекомендованные сообщения

Fader
Кто-нибудь менял его не разбирая полностью торпеду? Как он крепится на испарителе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
На каждом авто по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
В инструкции по ремонту холодильников написано, что он должен иметь надёжный контакт с испарителем. Видимо, придётся всё же разобрать торпеду, потому что выдернуть я его могу - вижу часть трубочки, уходящей к испарителю, а вот установить новый - врядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Снял вчера свой. На нём маркировка RANCO K57 H7000?/001. Что-то интернет не выдаёт такую модель. Кто знает, где в Москве можно такой купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ну, в общем, я его заменил. Купил такой же б\у здесь на форуме (Саша - большое тебе мерси). Менял так: Открутил центральную консоль (там где магнитола и кнопки) Снял руль и вытащил приборку. Трубка термостата, вроде бы, уходит вправо, но это обман зрения. Она делает петлю и возвражяется вниз к магистрали кондейного испарителя. Снял контактную группу замка зажигания - иначе рука не пролезет. Внизу стала видна чёрная замазка - это как раз и есть место крепления трубочки. Замазку отодрать, но ни в коем случае не выбрасывать - нужно будет потом снова всё залепить ка было. Под замазкой стал виден самозажимающий хомут, который крепит трубочку термостата к магистрали испарителя. Скажу сразу - пальцы нужна очень сильные, потому что плоскогубцами туда не подобраться. Отщёлкиваем хомут и вытаскиваем старую трубочку термостата. Теперь самый ответственный этап - внедрение новой трубочки. Если её сломать, то все предыдущие работы можно считать напрасными. Осторожно проводим трубочку по всем изгибам и подводим к магистрали. Пальцами надеть хомут у меня не получилось - очень тугой. Тогда я чуть поменял положение трубочки так, чтобы хомут оказался сверху и надавил (осторожно!) подходящей деревяшкой - у меняч это оказалась детская лыжная палка. Хомут защёлкнулся. Теперь всё снова замазываем замазкой. Я ещё сверху облепил термоизоляцией. Процесс сборки уже неинтересен - главное не поломать трубочку. Вот собственно и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Кондей заработал. Прежний владелец машины неисправный термостат менять поленился и переподключил клеммы так чтобы - включил вертелку и компрессор молотит на полную без остановки. Тут же начинали молотить вентиляторы по давлению и не выключались. А теперь всё в режиме - как должно быть. Компрессор чуть поработает - отключится - поработает - отключится. Температура набирается плавно. И только потом начинают включаться вентиляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fader said:
Кондей заработал. Прежний владелец машины неисправный термостат менять поленился и переподключил клеммы так чтобы - включил вертелку и компрессор молотит на полную без остановки. Тут же начинали молотить вентиляторы по давлению и не выключались. А теперь всё в режиме - как должно быть. Компрессор чуть поработает - отключится - поработает - отключится. Температура набирается плавно. И только потом начинают включаться вентиляторы.

там вроде три клеммы и пару проводов подходит, клеммы примерно буквой П, как было подцеплено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
При замене надо ди было стравливать фрион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Fader said:
Кондей заработал. Прежний владелец машины неисправный термостат менять поленился и переподключил клеммы так чтобы - включил вертелку и компрессор молотит на полную без остановки. Тут же начинали молотить вентиляторы по давлению и не выключались. А теперь всё в режиме - как должно быть. Компрессор чуть поработает - отключится - поработает - отключится. Температура набирается плавно. И только потом начинают включаться вентиляторы.
Я такие же симптомы заменой кондерного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Фреон сливать не надо.
У меня неисправный термостат был подключен через боковую и центральную клеммы. А положено через две боковые. Там они стоят напротив друг друга. Модель и номер термостата RANCO K57 H7000/001.
Исправность термостата можно проверить не снимая его с машины. Снять клеммы, включить и померить сопротивление на клеммах. Если оно есть - термостат жив, если нет - менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Любопытное открытие сделал. На термостате есть белая пластиковая крышка на защёлках. Снял её. Под ней обнаружился регулировочный винтик. Отметил на нём положение, повернул по часовой стрелке на один оборот и бац - на клеммах появилось сопротивление, т.е. мой термостат снова рабочий. Видимо, от времени уходят какие-то регулировки внутри него. Так что можно попробовать сначала проделать ту же процедуру на машине прежде чем его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fader said:
Любопытное открытие сделал. На термостате есть белая пластиковая крышка на защёлках. Снял её. Под ней обнаружился регулировочный винтик. Отметил на нём положение, повернул по часовой стрелке на один оборот и бац - на клеммах появилось сопротивление, т.е. мой термостат снова рабочий. Видимо, от времени уходят какие-то регулировки внутри него. Так что можно попробовать сначала проделать ту же процедуру на машине прежде чем его менять.

фото бы выложил, вероятно и режим работы можно задать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а чем плохо когда кондей работает постоянно? в чем было неудобство? у меня вот в жару он работает пару минут, потом пару минут отдыхает и толку от него нет. я вот как раз думаю замкнуть контакты напрямую. чем это может грозить? или это убирается регулировкой болтика о котором шла речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Кроме термостата есть ещё датчик давления, вот он и включает-выключает компрессор. Замыкание термостата просто переводит систему в режим морозилки тупо. Не надо этого делать. Кондей, как и любой механизм, многокомпонентная система сбалансированная, и должно ВСЁ быть исправно, в том числе и радиаторы должны быть чистыми. А иначе можно долго искать неисправности(хотя нормальный мастер по давлениям сразу скажет, что не так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
какой датчик давления, где он на дорестайле? Мне известен один датчик давления, тот что вкручен в осушитель, так вон он тупо не включает муфту когда нет фреона, если давления нету. А при работе кондея отключает его только термостат. второй датчик, что на трубке возле осушителя включает пропеллеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
На осушителе стоит датчик минимального давления. Он разрешает запуститься системе, если в ней есть достаточное количество газа. Есть второй датчик, красный. Он стоит на трубке магистрали недалеко от осушителя. Он включает вентиляторы, которые должны охлаждать радиатор кондиционера, когда там повышается давление. Я так понимаю, если термостат неисправен и замкнут "напрямую", то компрессор не выключается и гонит фреон постоянно. Даление уже ника не регулируется и вполне возможен разрыв радиатора. Для начала попробуй повернуть на один оборот по часовой стрелке регулировочный болтик на обратной стороне термостата. Он под белой крышкой на защёлках. Возможно, ситуация исправится. Если нет - ставь "плюсовой" термостат от "стинола". Он будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Fader said:
На осушителе стоит датчик минимального давления. Он разрешает запуститься системе, если в ней есть достаточное количество газа.


Насколько знаю, датчик этот хитрый - двухуровневый. Т.е. контролирует как предельно низкое так и предельно высокое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Артём, венты кондея включаются по ДАВЛЕНИЮ именно, в идеале свыше 17 кг в системе. Отключаются на 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fader said:
На осушителе стоит датчик минимального давления. Он разрешает запуститься системе, если в ней есть достаточное количество газа. Есть второй датчик, красный. Он стоит на трубке магистрали недалеко от осушителя. Он включает вентиляторы, которые должны охлаждать радиатор кондиционера, когда там повышается давление. Я так понимаю, если термостат неисправен и замкнут "напрямую", то компрессор не выключается и гонит фреон постоянно. Даление уже ника не регулируется и вполне возможен разрыв радиатора. Для начала попробуй повернуть на один оборот по часовой стрелке регулировочный болтик на обратной стороне термостата. Он под белой крышкой на защёлках. Возможно, ситуация исправится. Если нет - ставь "плюсовой" термостат от "стинола". Он будет работать.

Спрошу еще раз, фото болтика и где он он есть, можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
С крышкой
Без крышки.
Винтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Спасибо, то есть этим болтиком можно задать-изменить работу кондера, правильнее наверно длительность включения отключения самого компрессора? а то так же, первые минут 30 все окей холодно, потом компрессор начинает часто отключаться включаться на не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Лёш, я не знаю. Это тебе надо у холодильщиков спрашивать. Попробуй, проэкспериментируй. Отметь на винтике точкой положение и поверни на полоборота-оборот вправо. Если твои предположения верны, то ситуация у тебя исправится. Хотя, тут ещё может датчик температуры на блоке мотора врать от старости. Кондей отключается по перегреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fader said:
Лёш, я не знаю. Это тебе надо у холодильщиков спрашивать. Попробуй, проэкспериментируй. Отметь на винтике точкой положение и поверни на полоборота-оборот вправо. Если твои предположения верны, то ситуация у тебя исправится. Хотя, тут ещё может датчик температуры на блоке мотора врать от старости. Кондей отключается по перегреву.

Так понимаю это снятый который не исправный? если да, то может разломать его и посмотреть что физически регулирует, если регулирует конечно этот болтик и посмотреть и понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Не, Лёх. Этот снятый, но я крутанул винтик вправо и он снова заработал. Ломать не буду. Будет про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.