Veter

Непонятка с электросхемой кондея.

Рекомендованные сообщения

Veter
Здравствуйте.

Настала жара а кондей не включился. Опытным путем было установлено, что нет питания на реле муфты. Согласно схемы питание приходит с переключателя вентилятора салона через "регулятор температуры" (TAC [TAU] temperature control).

Я правильно понимаю, что это та самая крутилка, что включает кондей?



И что такое "heater cntrol illumination" и "TAC [TAU] cntrol illumination".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Нужно проверить соединен ли разъем на 4 провода в черном ящике под капотом, том, где расположены электронные блоки. Разъем этот находится недалеко от реле свечей накала (я ведь правильно понял, что машина с 606 мотором?), иногда добираясь к этому реле, чтоб прозвонить, например, сгоревшую свечу накала, неосторожным движением этот самый разъем рассоединяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Пасиб.

Да, 606... И в коробку с мозгами лазил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Глянул схему. Не оно... Если бы был разомкнут этот разъем, то ручное замыкание реле муфты ни к чему бы не приводило. А тут замыкаешь зубочисткой, или подаешь +12 для ее замыкания и кондей включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А есть датчик давления в системе? На Гранде у меня стоял на осушителе такой. Кто-то говорил, что на Мерсе по другому решено с точки зрения безопасности. На Гранде забыли перемычку снять после тестирования, фреона не было, а я сдуру включил климат)))))Реально чуть не сгорел, компрессор заклинило, ремень стал дымить.....Натерпелся я ужаса)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Нигде не сказано, измеряли ли давление фреона в системе?

В магистрали низкого давления должно быть не менее 4

Датчик в магистрали низкого давления есть, они оба (и низкого, и высокого давления) установлены на осушителе и сразу рядом с осушителем. Какой из них низкого давления, отвечающий за включение муфты кондиционера, не помню, но это легко определяется методом тыка: датчик высокого давления отвечает за доп. вентиляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Давление в норме.

Но, для справки, комперессор не включится при замыкании реле, если давление не в норме. т.к. через датчик давления идет земля на это реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Veter said:
И что такое "heater cntrol illumination" и "TAC [TAU] cntrol illumination".




illumination значит подсветка, cntrol - управление. Скорее всего подсветка ручек управления соответственно отопителя и TAC.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.