Рекомендованные сообщения

eastwind
Объясните, уважаемые, как правильно должно дуть из печки в 460м?Почему из центральной (что между водителем и пассажиром) дует ВСЕГДА холодный воздух? На корпусе печки увидел всего два рычага управления заслонками, которые управляются ползунками. Почему то у них только крайние положения. Каких то средних настроек нет? Никак не могу добиться сильного потока воздуха на лобовое стекло. И так и эдак пробовал ставить.... Как это все должно правильно работать?

И, блин, влажность большая в снег или дождь на лобовом.... Как в старом Запорожце или москвиче. Приходится стекло тряпкой протирать. Прошлую зиму мучения были, в эту хочу разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Из центральных только холодный (т.е. с температурой как за бортом) будет дуть. Как и в W463 до рестайлинга или в W124
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
с центральным понятно. ладно. а остальное?кстати, видал где то тут на форуме фотки тюнинга салона, когда вместо центрального воздуходува ставили магнитолу с телевизором... может и мне его наглухо перекрыть, так с остальных сильнее задует...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
eastwind said:
с центральным понятно. ладно. а остальное?кстати, видал где то тут на форуме фотки тюнинга салона, когда вместо центрального воздуходува ставили магнитолу с телевизором... может и мне его наглухо перекрыть, так с остальных сильнее задует...?


с чего задует то сильнее? это поток напрямую по мимо радиатора, ставь телевизор и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
ну когда вентилятор на максимум включаю, самый сильный поток именно из центрального прет. надо будет его попробовать завтра заглушить пороллоном что ли.... и посмотреть что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
eastwind said:
ну когда вентилятор на максимум включаю, самый сильный поток именно из центрального прет. надо будет его попробовать завтра заглушить пороллоном что ли.... и посмотреть что будет.


если центральный перекрыть то да, но должен перекрываться сам, не перекрывается глуши конечно его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
На центральном дефлекторе есть заслоночки и глушить его не надо! А смысл его в следующем: в салоне должно быть тепло(по крайней мере пассажирам), но в монотонном ритме движения это может вызвать сонливость водителя, для этого как раз полезен поток свежего воздуха в лицо! Его интенсивность заслонками и регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Спасибо!!! Достаточно понятно. Еще почитал про то, что надо капот задрать, и в воздухозаборнике радиатор почистить- помыть... Попытаюсь это тоже проделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
На счет холодно и не регулируется: имеет в виду температура? Потоком ведь можно управлять на самих щелочках, из которых воздух идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
eastwind said:
И, блин, влажность большая в снег или дождь на лобовом.... Как в старом Запорожце или москвиче. Приходится стекло тряпкой протирать. Прошлую зиму мучения были, в эту хочу разобраться.


Возможная причина повышенной влажности - засоренные трубки дренажа, по которым вода, попавшая в корпус отопителя, должна была отводиться вниз под машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я на своём дорестайле просто затыкал поролоном воздуховоды на зиму и открывал летом, когда кондиционер работал. Заслонки естественно держат, но поток холодного воздуха всё равно просачивается. Затыкал путём выкручивания дефлектора на панели и внедрял поролон как можно глубже и плотно утрамбовывал. В машине сразу ощутимо теплее, панель приборов не охлаждается. Летом без этого обдува стремновато, "кондей" не прокачает задние сидения и верх салона. А так нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
мне сильно увеличить подачу горячего воздуха на лобовуху помогла установка доп.помпы на радиатор отопителя. ещё в моём случае ускорился прогрев "барабана" ГБО, перехожу на газ раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Вчера полез чистить тот радиатор и увидел, что на моем - фиг то там!. Там сразу стоит вентилятор, за который я даже палец не смог просунуть. Дренаж прочистил, там не критично было... Все-таки центральную часть заглушил поролоном, пропихнул его поглубже. Даже к задним пассажирам поток теплого воздуха начал ощущаться уже на второй скорости вращения вентилятора. А был только на максимуме.

А Помпа у меня стоит. Я в прошлом году тут отписывался кому-то, что она включается, если ползунок температуры в самое крайнее правое положение задвинуть. Там контакт же стоит. Хотя я себе переделал - вывел на отдельную кнопку :-) так больше вариантов регулировки температуры появилось чуток :-) качает неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Навеяло ремонтом печки и утренними поездками на работу в холодной машине. Как вы в них там в Сибири катаетесь??? Без вебаст это ж жесть, особенно 460е...

На мой взгляд тут изначально недодумано конструкторами. Ведь вентилятор дует всегда холодный воздух, который нагревается лишь проходя через радиатор. Но это азбука, понятная всем. Вопрос в том, почему тут нет возможности погонять воздух по салону? :-( Закрывать доступ холодного воздуха, "ограниченный" (объем салона) погонять через теплееющий радиатор - и будет счастье. Интересно, 463 дорестайл тоже не имеет такой возможности?

Задумал вариант, подсказанный одним из участников форума. Поставить доп печку сразу за рычагом раздатки. Она то будет гонять салонный воздух. Если оставлю авто себе, то сделаю. А то уже появились мысли о продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
eastwind said:
Интересно, 463 дорестайл тоже не имеет такой возможности?
Имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
"Погонять по салону" обычно и приводит к запотевани. Кстати, забитость дренажа не так критична, как сама кострукция печки, позаимствованная с УАЗа))))) Весь дождь-снег сыпется напрямую на горячий радиатор, из-за этого и "баня" в салоне. Бороться можно либо установкой кондиционера(что сделал я, но ЭТО совсем неприличных денег стоило), либо установкой в шахту любого фильтра(например салонного от Калины), либо хотя бы перекрытием на ночь подачи воздуха(в снег реально помогает, а то при включении печки, бывает, получаешь этакий снежно-ледяной плевок в лицо поутру))))))). Одно время даже думал, по аналогии с тем же УАЗом, колхозить пластиковый дефлектор на капот над воздухозаборником))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Насчет запотевания при закрытом доступе наружного воздуха мне известно. :-) не на уазиках катался. Но при утреннем прогреве всегда прогревается салон быстрее. Да, чуть окна припотевают. Но потом открыл наружный воздух, быстренько все уходит. И поехал. А тут... Только дополнительно ОЖ в этом радиаторе остужаешь.... Насчет фильтра попробую.. Он то копейки стоит. Но даст ли чего по улучшению температуры... сомнения. А доп печка запотеванию способствовать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
HUNTER78ALEX said:
кострукция печки, позаимствованная с УАЗа))))) Весь дождь-снег сыпется напрямую на горячий радиатор


Дождь-снег сыпятся в дренаж и на радиатор никак не попадают



Можно убедится посмотрев на фото тремя постами выше Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ещё КАК попадают!!!! Лично у меня дренаж исправен, но, когда влом с капота снег сметать и заслонка открыта, стоит притопить чутка и всё, снег затягивает в шахту и нихрена не видно сразу))))Я про дорестайл, если чё...Кстати, сакральный смысл пластины в капоте, вроде как по идее должной пресекать это безобразие, так и не понял. Не помогает она нифига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Чтобы плевков в салоне по утру не было, поставьте себе такой фильтр. Я авто с ним купилл - толк есть: запах почти не летит (пришла пора менять), снег в салон не летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Дружище, не поверишь-это фильтр от Калины, и стоит он 200ры)))))))Не, ну может я не по понятимя живу и за углом он 4500 стОит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Есть на продажу бубны и барабаны Великого Страдивари!

В личку, плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ога... Рейд по музыкантам провели... Появился инстрУменты, лабухи в темнице заточены надолго?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.