антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Есть токая кнопка на G c 2001г. на климате у меня она горит и не выключается уже три дня и кондей не врубает соответственно. Аб снимал не помогло ,блок разобрал сама кнопка и сенсор жив. что может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Кондиционер не работает. Нужно искать причину. Или компрессор накрылся, или фреон "ушел", или электроникаА кнопка ЕС называется, а не ES. От слова Econom Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Glinolub said:Кондиционер не работает. Нужно искать причину. Или компрессор накрылся, или фреон "ушел", или электроникаА кнопка ЕС называется, а не ES. От слова Econom дело в том что он вчера работал, был на диагностике фреон на месте компрессору пол года и он тупо не включается и не включается пока не выключить режим Econom. чтоб погас красный диод ,а он не гаснит типерь . грешу на реле кондея но не могу его найти. кто знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Сначала ты пишешь:антон_13 said: у меня она горит и не выключается уже три дня и кондей не врубает соответственно. Потом: антон_13 said: дело в том что он вчера работал, был на диагностике фреон на месте компрессору пол года и он тупо не включается и не включается пока не выключить режим Econom. чтоб погас красный диод ,а он не гаснит типерь Я, честно говоря, запутался.На диагностике был после того, как перестала отключаться лампочка на кнопке "ЕС"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Сори что запутал кондей здох вчера, а в сервисе был сегодня подключили манометры проверили давление и т.д. приговор, электрика не включает компрессор. предохранители целы. А кнопка ES не гаснет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Лампа в кнопке потому и не гаснет, что пытается докричаться до хозяина, что кондиционер не работает. Как только отремонтируют кондиционер, лампа в кнопке "ЕС" погаснет и будет зажигаться только при принудительном отключении кондиционера этой самой кнопкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 а принудительно она его через реле отключает? если да то реле кокое и где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Не скажу - не знаю. Вполне может быть в SAM-е переднем.Если его еще и залило через правую ось дворника.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 не там все ок перебрал дворника в первую очередь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Если мне не изменяет память, то в W220 включением кондиционера заведует один из SAM-ов. Вполне логично. Такую сложную машину, как рестайловый W463, должны ремонтировать специалисты. С отверткой и плоскогубцами уже не все там можно сделать, увы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 да встречу со старухой записан только на вторник ,а жора меня просто убивает.и не люблю когда геля не исправен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 сС кнопкой разобрался она горит когда давление фриона ниже 3.5 бар но в моём случии это был глюк который старуха стёрла. Но кондей не заработал в сервесе сказали что сдох блок климата . Купил другой ,а результат тот же ни кто ни сталкивался? старуха пишет что нет связи с блоком климата. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишаня999 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 У меня похожая проблема, начал постепенно умирать Кондей . Поменял компрессор заправил. А он не фурычит((( кнопка горела стерли не горит и включается сама муфта, подали на провод 12 вольт отдельно он запустился. На недолго, потом таже проблема горит лампа . Старухой обнулили с толкача снова запустили , у кого что было и как лечили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 часто бывает виноват датчик давления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишаня999 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Но ведь если я подаю коротко 12 в он начинает работать на пару включений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Мишаня999 said: Но ведь если я подаю коротко 12 в он начинает работать на пару включений А в чем противоречие с моими словами?Или компрессор потом отключается, даже если 12В поданы в этот момент на него напрямую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишаня999 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Уточню 12 в подается точечно на секунду! Потом я глушу завожу машину, включаю выключаю Кондей . Он работает морозит все как обычно. Но проходит пара часов и он снова не включается без толчка 12в. Как это может влиять на датчик? Я бы сказал более похоже на залипание реле, но его на рестайле нету. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Могу предположить, что байпасный клапан компрессора кондиционера управляется электронно по совокупности сигналов, в том числе и сигнала от датчика давления. Иначе, как компрессор аварийно отключится при возникновении неисправности? Например, в начале поездки все было в норме, а через 3 часа вдруг пробило радиатор и фреон вышел? Компрессор ведь должен отключиться, чтоб себя спасти от разрушения? Ну, на рестайле это не совсем "отключиться", но должен открыться перепускной клапан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишаня999 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Я ее точно победю, потом отпишусь. Просто интересно может ктото уже лечил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Да все лечили. Причины просто разные, а следствие одно - отключение компрессора.Диагностика старом что показала? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Мишаня999 said: Уточню 12 в подается точечно на секунду! Потом я глушу завожу машину, включаю выключаю Кондей . Он работает морозит все как обычно. Но проходит пара часов и он снова не включается без толчка 12в. А тот, кто это посоветовал, уверен, что на эту клемму приходит 12 вольт?Сплошь и рядом встречаются меньшие значения напряжения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишаня999 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Ни чего конкретного все актуально, а сегодня когда гасили ошибку- неизвестная ошибка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Если неизвестная ошибка, то предположу, что использовали не стардиагност, а какой-то левый сканер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишаня999 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Да был не стар, а бош сканер. В пятницу буду на старе. 100./' уверенности теперь то нет )) про 12 в. Просто после толчка он работает пол дня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Glinolub said:Да все лечили. Причины просто разные, а следствие одно - отключение компрессора.Диагностика старом что показала? а она покажет глюк датчика )))))) 90% , я делал так , мерил давление манометром ,а потом сотрел на сторухи и понял что дачек меня обмануть хотел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах