Рекомендованные сообщения

антон_13
Есть токая кнопка на G c 2001г. на климате у меня она горит и не выключается уже три дня и кондей не врубает соответственно. Аб снимал не помогло ,блок разобрал сама кнопка и сенсор жив. что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кондиционер не работает. Нужно искать причину. Или компрессор накрылся, или фреон "ушел", или электроника
А кнопка ЕС называется, а не ES. От слова Econom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13

Glinolub said:
Кондиционер не работает. Нужно искать причину. Или компрессор накрылся, или фреон "ушел", или электроника
А кнопка ЕС называется, а не ES. От слова Econom
дело в том что он вчера работал, был на диагностике фреон на месте компрессору пол года и он тупо не включается и не включается пока не выключить режим 
 Econom. чтоб погас красный диод ,а он не гаснит типерь .Angry грешу на реле кондея но не могу его найти. кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сначала ты пишешь:
антон_13 said:
у меня она горит и не выключается уже три дня и кондей не врубает соответственно.

Потом:
антон_13 said:

дело в том что он вчера работал, был на диагностике фреон на месте компрессору пол года и он тупо не включается и не включается пока не выключить режим 
 Econom. чтоб погас красный диод ,а он не гаснит типерь

Я, честно говоря, запутался.
На диагностике был после того, как перестала отключаться лампочка на кнопке "ЕС"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13

Сори что запутал кондей здох вчера, а в сервисе был сегодня подключили манометры проверили давление и т.д. приговор, электрика не включает компрессор. предохранители целы. А кнопка ES не гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Лампа в кнопке потому и не гаснет, что пытается докричаться до хозяина, что кондиционер не работает. Как только отремонтируют кондиционер, лампа в кнопке "ЕС" погаснет и будет зажигаться только при принудительном отключении кондиционера этой самой кнопкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
а принудительно она его через реле отключает? если да то реле кокое и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не скажу - не знаю. Вполне может быть в SAM-е переднем.
Если его еще и залило через правую ось дворника....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
не там все ок перебрал дворника в первую очередь Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если мне не изменяет память, то в W220 включением кондиционера заведует один из SAM-ов. Вполне логично. Такую сложную машину, как рестайловый W463, должны ремонтировать специалисты. С отверткой и плоскогубцами уже не все там можно сделать, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
да встречу со старухой записан только на вторник ,а жора меня просто убивает.и не люблю когда геля не исправен Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
сС кнопкой разобрался она горит когда давление фриона ниже 3.5 бар но в моём случии это был глюк который старуха стёрла. Но кондей не заработал в сервесе сказали что сдох блок климата . Купил другой ,а результат тот же Angry ни кто ни сталкивался? старуха пишет что нет связи с блоком климата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишаня999
У меня похожая проблема, начал постепенно умирать Кондей . Поменял компрессор заправил. А он не фурычит((( кнопка горела стерли не горит и включается сама муфта, подали на провод 12 вольт отдельно он запустился. На недолго, потом таже проблема горит лампа . Старухой обнулили с толкача снова запустили , у кого что было и как лечили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
часто бывает виноват датчик давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишаня999
Но ведь если я подаю коротко 12 в он начинает работать на пару включений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мишаня999 said:
Но ведь если я подаю коротко 12 в он начинает работать на пару включений
А в чем противоречие с моими словами?

Или компрессор потом отключается, даже если 12В поданы в этот момент на него напрямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишаня999
Уточню 12 в подается точечно на секунду! Потом я глушу завожу машину, включаю выключаю Кондей . Он работает морозит все как обычно. Но проходит пара часов и он снова не включается без толчка 12в. Как это может влиять на датчик? Я бы сказал более похоже на залипание реле, но его на рестайле нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Могу предположить, что байпасный клапан компрессора кондиционера управляется электронно по совокупности сигналов, в том числе и сигнала от датчика давления. Иначе, как компрессор аварийно отключится при возникновении неисправности? Например, в начале поездки все было в норме, а через 3 часа вдруг пробило радиатор и фреон вышел? Компрессор ведь должен отключиться, чтоб себя спасти от разрушения? Ну, на рестайле это не совсем "отключиться", но должен открыться перепускной клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишаня999
Я ее точно победю, потом отпишусь. Просто интересно может ктото уже лечил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Да все лечили. Причины просто разные, а следствие одно - отключение компрессора.
Диагностика старом что показала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мишаня999 said:
Уточню 12 в подается точечно на секунду! Потом я глушу завожу машину, включаю выключаю Кондей . Он работает морозит все как обычно. Но проходит пара часов и он снова не включается без толчка 12в.


А тот, кто это посоветовал, уверен, что на эту клемму приходит 12 вольт?
Сплошь и рядом встречаются меньшие значения напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишаня999
Ни чего конкретного все актуально, а сегодня когда гасили ошибку- неизвестная ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если неизвестная ошибка, то предположу, что использовали не стардиагност, а какой-то левый сканер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишаня999
Да был не стар, а бош сканер. В пятницу буду на старе. 100./' уверенности теперь то нет )) про 12 в.   Просто после толчка он работает пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13

Glinolub said:
Да все лечили. Причины просто разные, а следствие одно - отключение компрессора.
Диагностика старом что показала?
а она покажет глюк датчика )))))) 90% , я делал так , мерил давление манометром ,а потом сотрел на сторухи и понял что дачек меня обмануть хотелAngry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.