Рекомендованные сообщения

VLAD G460
Всем доброго вечера и ночи! На 616 и 617 на холостых можно сказать ,что печка не греет. Кто как борется с данной проблемой. Думаю поставить две печки мокрую ( так скажем для мотора) и сухую (фен) в салон. Но может есть еще варианты??? Посоветуйте опытные люди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Влад, привет! Обязательно поставь циркуляционный насос от газели или от мерсиков родной и будет нормально греть. Сразу почувствуешь. На родной печке малопроизводительный моторчик и архаичная крыльчатка. Я поставил вторую печку, которая греет салонный воздух, подсоединил последовательно. Стоит в ногах пассажира. Колхозно и неэстетично, но блин зимы у нас холодные, недо красот. Потом прикрою её какой-нить панелью. Зато даже при температуре мотора 40гр, в салоне уже тепло. У бати на 460 поставили в багажник от 41 москвича печь. Вот она жарит! Колхозить придётся, если хочешь в тепле ездить. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
P.S. Поршень для своего турбозверя я нашёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Наверно есть разница коротыш и 5 дверный, у меня пока ташкент! Посмотрим  в морозы конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460

nikola460 said:
Влад, привет! Обязательно поставь циркуляционный насос от газели или от мерсиков родной и будет нормально греть. Сразу почувствуешь. На родной печке малопроизводительный моторчик и архаичная крыльчатка. Я поставил вторую печку, которая греет салонный воздух, подсоединил последовательно. Стоит в ногах пассажира. Колхозно и неэстетично, но блин зимы у нас холодные, недо красот. Потом прикрою её какой-нить панелью. Зато даже при температуре мотора 40гр, в салоне уже тепло. У бати на 460 поставили в багажник от 41 москвича печь. Вот она жарит! Колхозить придётся, если хочешь в тепле ездить. Удачи!
Привет Николай! Я так и подумывал поставить какой нибудь насосик,что бы гонял принудительно антифриз, но на автономке наверное тоже должен быть в комплекте. Думаю мокрую пока поставлю, друг с Литвы б.у таскает по нормальным деньгам.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460

nikola460 said:
P.S. Поршень для своего турбозверя я нашёл!

По поршню всех знакомых в Литве просил поискать- тишина. Оно ведь как, пока сам не займешься дело не сдвинется! На следующей неделе поеду в Литву сам, если че надо пиши попробую поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я поставил дополнительную электропомпу от газели пассажирской. Стоит в районе 1000 рублей и врезается в шланг который идет на печку. включение приколхозил к включению печки в салоне. Этой помпой обеспечивается принудительная циркуляция - даже на холостых воздух горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Да без него тоскливо. И прохладно. Но может, есть смысл печку промыть. Можно замутить с старым бензонасосом. Я уж придумал как. ОН 4 очка давит и промыть  химией . Но летом нужно заниматься или в тепле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Радиатор печки и основной у меня новые поставлены, так что промывать нечего. От Т4 насосик буду ставить, токо разобраться надо в какую сторону жидкость циркулируетOuch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


в Морозы с доп насосом общая температура тоже падает, мотор реально на холостых начинает остывать на 617, спасала картонка  с переди, еще вискомуфта  тоже замерзает и маслает зараза .. правда у меня на W123.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Гляди, как у меня было сделано. Всё работало. Щас в другое место перенёс, на выход с печки, по другим причинам( связано с теплообменником).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
У меня 2элвинта, спереди и изнутри. Запитаны через реле от датчика ,вкрученного вместо сливной пробки. Включение 68 град. От Вольво. Есть кнопка принудительного включения и аврийный латчик в верхнем патрубке. Это Вадька 69 подкинул идейку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Serbo19 said:
в Морозы с доп насосом общая температура тоже падает, мотор реально на холостых начинает остывать на 617, спасала картонка  с переди, еще вискомуфта  тоже замерзает и маслает зараза .. правда у меня на W123.
Точно. Даже с электро, которые зимой ваще не включаются, на холостых остывааает. Летом , на оборотах по трассе, наоборот фиг остудишь. Чугуний, много чугуния...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19

блин хорошая идея отцу на W123 так переделаю -хороший мотор 617 жаль турбовый не найти ..
а дуделка у тебя зачетная))) доп моторчик с фольцвагена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


о это отца машина или твоя? у тебя же вроде от Тушкана вакумник стоял? переделывал тормоза ? передние не менял суппорта на другие? так от бусика и стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Так гуда лучше ставить от головы до краника или в выход из печки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


а вообще по существу Вебаста рулит очень хорошо помогает у меня на бензинке Гелике стоит дизельная и бак с соляркой на 10 литров и все тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


да до краника перед печкой, только краник  не забывай открывать, ато каюк насосу доп придет))
лучше отдельной кнопкой, чтоб врубался насос, а то летом сам не раз врубал с закрытым краником печки, газелевский не бери он так воет ппц и дохнут быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Влад, да пофиг куда ставить, у меня везде работал, но желательно его ставить ниже уровня головы, чтоб в нём всегда антифриз был, а не воздух. Поентому, брат, на выходе с печки считаю лучше, в низинке. Про вакуумник. Эта фотка 3 летней давности. Щас ест ещё несколько нововеденний. На днях обкатывал отцовский после капиталки 602, имел возможность сравнить его тормоза и мои-небо и земля. У меня сзади дисковые, суппорта передние с бусовскими у нас одинаковые. И педаль мягонькая у меня. Да вакуумник от тушкана с ГТЦ.. Уж какой попался под руку. Был бы от Крузера , его б запихнул. П.с. Турбовый я нашёл, даже полтора)))) Собираю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
По BOSCH 0392020024 вот такой поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19

суппер -как собереш отпишись я ни  разу не видел этот мотор в живую хвалят его очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460

nikola460 said:
Гляди, как у меня было сделано. Всё работало. Щас в другое место перенёс, на выход с печки, по другим причинам( связано с теплообменником).
Коля а где насос стоит, не понял? Между головой и краником или внизу аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


бошовский покрайней мере точно выть как прокаженый не будет. если всетаки перед печкой поставиш посмотри на насосе чтоб диаметр отврестия не был намного меньше ,а то я ставил от фольцвагена там был 14, а наш 16 или 18 даже так разницы не заметил в обогреве пока не поменял на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Влад, мой ответ на 1 странице внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.