VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Всем доброго вечера и ночи! На 616 и 617 на холостых можно сказать ,что печка не греет. Кто как борется с данной проблемой. Думаю поставить две печки мокрую ( так скажем для мотора) и сухую (фен) в салон. Но может есть еще варианты??? Посоветуйте опытные люди! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Влад, привет! Обязательно поставь циркуляционный насос от газели или от мерсиков родной и будет нормально греть. Сразу почувствуешь. На родной печке малопроизводительный моторчик и архаичная крыльчатка. Я поставил вторую печку, которая греет салонный воздух, подсоединил последовательно. Стоит в ногах пассажира. Колхозно и неэстетично, но блин зимы у нас холодные, недо красот. Потом прикрою её какой-нить панелью. Зато даже при температуре мотора 40гр, в салоне уже тепло. У бати на 460 поставили в багажник от 41 москвича печь. Вот она жарит! Колхозить придётся, если хочешь в тепле ездить. Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 P.S. Поршень для своего турбозверя я нашёл! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Наверно есть разница коротыш и 5 дверный, у меня пока ташкент! Посмотрим в морозы конечно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 nikola460 said:Влад, привет! Обязательно поставь циркуляционный насос от газели или от мерсиков родной и будет нормально греть. Сразу почувствуешь. На родной печке малопроизводительный моторчик и архаичная крыльчатка. Я поставил вторую печку, которая греет салонный воздух, подсоединил последовательно. Стоит в ногах пассажира. Колхозно и неэстетично, но блин зимы у нас холодные, недо красот. Потом прикрою её какой-нить панелью. Зато даже при температуре мотора 40гр, в салоне уже тепло. У бати на 460 поставили в багажник от 41 москвича печь. Вот она жарит! Колхозить придётся, если хочешь в тепле ездить. Удачи!Привет Николай! Я так и подумывал поставить какой нибудь насосик,что бы гонял принудительно антифриз, но на автономке наверное тоже должен быть в комплекте. Думаю мокрую пока поставлю, друг с Литвы б.у таскает по нормальным деньгам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 nikola460 said:P.S. Поршень для своего турбозверя я нашёл!По поршню всех знакомых в Литве просил поискать- тишина. Оно ведь как, пока сам не займешься дело не сдвинется! На следующей неделе поеду в Литву сам, если че надо пиши попробую поискать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Я поставил дополнительную электропомпу от газели пассажирской. Стоит в районе 1000 рублей и врезается в шланг который идет на печку. включение приколхозил к включению печки в салоне. Этой помпой обеспечивается принудительная циркуляция - даже на холостых воздух горячий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Да без него тоскливо. И прохладно. Но может, есть смысл печку промыть. Можно замутить с старым бензонасосом. Я уж придумал как. ОН 4 очка давит и промыть химией . Но летом нужно заниматься или в тепле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Радиатор печки и основной у меня новые поставлены, так что промывать нечего. От Т4 насосик буду ставить, токо разобраться надо в какую сторону жидкость циркулирует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 От головы в печку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 в Морозы с доп насосом общая температура тоже падает, мотор реально на холостых начинает остывать на 617, спасала картонка с переди, еще вискомуфта тоже замерзает и маслает зараза .. правда у меня на W123. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Гляди, как у меня было сделано. Всё работало. Щас в другое место перенёс, на выход с печки, по другим причинам( связано с теплообменником). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 У меня 2элвинта, спереди и изнутри. Запитаны через реле от датчика ,вкрученного вместо сливной пробки. Включение 68 град. От Вольво. Есть кнопка принудительного включения и аврийный латчик в верхнем патрубке. Это Вадька 69 подкинул идейку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Serbo19 said: в Морозы с доп насосом общая температура тоже падает, мотор реально на холостых начинает остывать на 617, спасала картонка с переди, еще вискомуфта тоже замерзает и маслает зараза .. правда у меня на W123.Точно. Даже с электро, которые зимой ваще не включаются, на холостых остывааает. Летом , на оборотах по трассе, наоборот фиг остудишь. Чугуний, много чугуния... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 блин хорошая идея отцу на W123 так переделаю -хороший мотор 617 жаль турбовый не найти ..а дуделка у тебя зачетная))) доп моторчик с фольцвагена? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 о это отца машина или твоя? у тебя же вроде от Тушкана вакумник стоял? переделывал тормоза ? передние не менял суппорта на другие? так от бусика и стоят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Так гуда лучше ставить от головы до краника или в выход из печки??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 а вообще по существу Вебаста рулит очень хорошо помогает у меня на бензинке Гелике стоит дизельная и бак с соляркой на 10 литров и все тепло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 да до краника перед печкой, только краник не забывай открывать, ато каюк насосу доп придет))лучше отдельной кнопкой, чтоб врубался насос, а то летом сам не раз врубал с закрытым краником печки, газелевский не бери он так воет ппц и дохнут быстро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Влад, да пофиг куда ставить, у меня везде работал, но желательно его ставить ниже уровня головы, чтоб в нём всегда антифриз был, а не воздух. Поентому, брат, на выходе с печки считаю лучше, в низинке. Про вакуумник. Эта фотка 3 летней давности. Щас ест ещё несколько нововеденний. На днях обкатывал отцовский после капиталки 602, имел возможность сравнить его тормоза и мои-небо и земля. У меня сзади дисковые, суппорта передние с бусовскими у нас одинаковые. И педаль мягонькая у меня. Да вакуумник от тушкана с ГТЦ.. Уж какой попался под руку. Был бы от Крузера , его б запихнул. П.с. Турбовый я нашёл, даже полтора)))) Собираю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 По BOSCH 0392020024 вот такой поставлю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 суппер -как собереш отпишись я ни разу не видел этот мотор в живую хвалят его очень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 nikola460 said:Гляди, как у меня было сделано. Всё работало. Щас в другое место перенёс, на выход с печки, по другим причинам( связано с теплообменником).Коля а где насос стоит, не понял? Между головой и краником или внизу аккумулятора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 бошовский покрайней мере точно выть как прокаженый не будет. если всетаки перед печкой поставиш посмотри на насосе чтоб диаметр отврестия не был намного меньше ,а то я ставил от фольцвагена там был 14, а наш 16 или 18 даже так разницы не заметил в обогреве пока не поменял на другой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Влад, мой ответ на 1 странице внизу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах