Рекомендованные сообщения

Andre136

Привет всем. у меня вопрос относительно печи. Постараюсь объяснить проблему

Машину приобрел не так давно. Она просто в ужасном состоянии. Не работают несколько скоростей стекло очистителей. передние заднии... в общем почти все по мелочи. Сейчас разобрал торпедо. Скоро буду собирать. но хочу решить проблему относительно обдува. 


Не работают 1 и 2 скорость обдува. сразу включается 3 скорость. сам переключатель проверил. контакты работают. Даже сопротивление (проверял тестером) одинаковое. Мне кажется что то намудрено с проводкой. 1 провод вообще откушен (как раз по моим подсчетам 3 скорость, которая работает исправно). 

Подскажите куда идет проводка. Дело в том, что я слабо пока знаю что да как... и в электронике слаб. Не знаю даже где искать конец проводов... проверить бы моторчик... провода уходят кудато к МКПП... Я хочу снять и проверить сам моторчик. Думал целиком снять печь, но там куча проводов... а при морозе -20 они просто дубовые. 


Прошу простить за неосведомленность... Честно говоря в тупике. провод оторван, а я и не знаю где искать второй конец. А хочется починить печь и что бы были обычные 1 и 2 скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

фото не залилось... быстрее будет обрисовать. 


+ это контакт :) 

- это пустышка. контакта нет

на рисунке провода выходят на левую сторону

+ + + +

+ + - + 

Может быть знакомо. если что авто 1990 года. Тобишь дорестайл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
выключатель меняй, тем более если сопротивление одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
Там вообще все 4 контакта на одну железяку выводятся. я понимаю, что они просто замыкаются и увеличивается скорость вентилятора. То есть по сути это все +. ПРосто к разным контактам идет. А где крыльчатка или вентилятор найти не могу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Скорость меняется сопротивлениями, они стоят внутри воздухозаборника, под капотом. Уже после них идет питание на мотор печки. От самого переключателя в каждом положении напруга будет одинаковая. Вентилятор с крыльчатками стоит по центру машины, условно говоря за магнитолой, чтобы до него добраться нужно полностью торпеду разбирать, ну, или резать кожух. Если все-таки доберешься туда, очень рекомендую поменять радиатор печки и сам мотор вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
Ты ж все разобрал вроде?
Все патрубки ведут к большому пластиковому "ящику", тот что за центральной вертикальной панелью внизу, он разбирается, там и мотор с крольчаками живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136




У меня приборка разобрана. От печки остался только "ящик". На нем 2 тяги с тросами, которые управляют потоком воздуха и клапан печи. Кстати когда печь на максимум там еще и кнопка какая то есть. Так и не понял что она делает. 

Вот тот самый разъем. синий провод просто напросто отрезан. Второй конец не нашел

Надеюсь будет работать фото... Если нет, то подскажите куда перезалить


Просто без инструкции не рискую снимать печь. Не знаю где какие шурупы. И боюсь будет мешать проводка. А ее я не рискну зимой трогать. 


Grandzj, получается из под капота можно достать? Ато я разобрал торпеду, но доступа пока не обнаружил. Примерно вид такой сейчас. 


Инструкцию найти не могу все... Так бы может быть снял печь... Но провода... их так много. я боюсь просто не собрать потом. Да и что где откручивать лучше знать заранее. 






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Да ты уже почти все сделал, в саму печку входит всего пара проводов на мотор, корпус печки половинится - металические стяжки держат, и там мотор. Сопротивления внутри короба, но чтобы добраться нужно заслонку снимать, под ней же и пара болтов, которые держат корпус печки. У меня 500ге, не знаю, отличается-ли место расположения сопротивлений у других моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

Корпус половинится не в районе верхнего воздуховода? Того, что на фото видно. Я пытался его разобрать, но что то не понял как и решил не делать ничего. Если там, то конечно разсоединю :)

просто очень уж неудобно все там как то... завтра пойду посмотрю. Есть желание подшаманить печь, стеклоподъемники и приводы стеклоочистителей :) 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
Бог в помощь)) Я дальше этого не лазил, но понял одно - глаза боятся, а руки делают. Главное фотикай все на всякий случай перед разбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
При включении печки на максимум кнопка включает насос который принудительно качает тосол через печку, независимо от помпы и оборотов движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Andre136 said:




У меня приборка разобрана. От печки остался только "ящик". На нем 2 тяги с тросами, которые управляют потоком воздуха и клапан печи.

Кстати когда печь на максимум там еще и кнопка какая то есть. Так и не понял что она делает. 



см. пост выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
А не концевик-ли это Вебасты? У меня пока при не нажатой кнопке Вебасто не включается, помпа качает в независимости нажат или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Помпа тоже должна выключаться. Иначе при закрытой печке не будет прокачки и сгорит нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
Сегодня смотрел. Со стороны водителя удобнее всего добраться до снять крыльчатку. Но похоже придется разбирать печь. Но не хочется возиться с проводкой, которая мешает и шлангами... тосол сливать не входило в мои планы... Может быть можно как то снять вентиряторы без снятия печи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
szorro said:
Помпа тоже должна выключаться.
Выключалась где-то после половины хода, уж не знаю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

В общем пока не решаюсь все ковырять :) Выглядит печь так, как будто бы не половинится она а просто разбирается по частям. А вообще думаю лучше снять и подшаманить все в ней... Все же с 1990 года никто ничего не делал... 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.