Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Привет всем. у меня вопрос относительно печи. Постараюсь объяснить проблемуМашину приобрел не так давно. Она просто в ужасном состоянии. Не работают несколько скоростей стекло очистителей. передние заднии... в общем почти все по мелочи. Сейчас разобрал торпедо. Скоро буду собирать. но хочу решить проблему относительно обдува. Не работают 1 и 2 скорость обдува. сразу включается 3 скорость. сам переключатель проверил. контакты работают. Даже сопротивление (проверял тестером) одинаковое. Мне кажется что то намудрено с проводкой. 1 провод вообще откушен (как раз по моим подсчетам 3 скорость, которая работает исправно). Подскажите куда идет проводка. Дело в том, что я слабо пока знаю что да как... и в электронике слаб. Не знаю даже где искать конец проводов... проверить бы моторчик... провода уходят кудато к МКПП... Я хочу снять и проверить сам моторчик. Думал целиком снять печь, но там куча проводов... а при морозе -20 они просто дубовые. Прошу простить за неосведомленность... Честно говоря в тупике. провод оторван, а я и не знаю где искать второй конец. А хочется починить печь и что бы были обычные 1 и 2 скорость Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 фото не залилось... быстрее будет обрисовать. + это контакт :) - это пустышка. контакта нетна рисунке провода выходят на левую сторону+ + + ++ + - + Может быть знакомо. если что авто 1990 года. Тобишь дорестайл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 выключатель меняй, тем более если сопротивление одинаковое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Там вообще все 4 контакта на одну железяку выводятся. я понимаю, что они просто замыкаются и увеличивается скорость вентилятора. То есть по сути это все +. ПРосто к разным контактам идет. А где крыльчатка или вентилятор найти не могу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Скорость меняется сопротивлениями, они стоят внутри воздухозаборника, под капотом. Уже после них идет питание на мотор печки. От самого переключателя в каждом положении напруга будет одинаковая. Вентилятор с крыльчатками стоит по центру машины, условно говоря за магнитолой, чтобы до него добраться нужно полностью торпеду разбирать, ну, или резать кожух. Если все-таки доберешься туда, очень рекомендую поменять радиатор печки и сам мотор вентилятора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Ты ж все разобрал вроде?Все патрубки ведут к большому пластиковому "ящику", тот что за центральной вертикальной панелью внизу, он разбирается, там и мотор с крольчаками живет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 У меня приборка разобрана. От печки остался только "ящик". На нем 2 тяги с тросами, которые управляют потоком воздуха и клапан печи. Кстати когда печь на максимум там еще и кнопка какая то есть. Так и не понял что она делает. Вот тот самый разъем. синий провод просто напросто отрезан. Второй конец не нашелНадеюсь будет работать фото... Если нет, то подскажите куда перезалитьПросто без инструкции не рискую снимать печь. Не знаю где какие шурупы. И боюсь будет мешать проводка. А ее я не рискну зимой трогать. Grandzj, получается из под капота можно достать? Ато я разобрал торпеду, но доступа пока не обнаружил. Примерно вид такой сейчас. Инструкцию найти не могу все... Так бы может быть снял печь... Но провода... их так много. я боюсь просто не собрать потом. Да и что где откручивать лучше знать заранее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Да ты уже почти все сделал, в саму печку входит всего пара проводов на мотор, корпус печки половинится - металические стяжки держат, и там мотор. Сопротивления внутри короба, но чтобы добраться нужно заслонку снимать, под ней же и пара болтов, которые держат корпус печки. У меня 500ге, не знаю, отличается-ли место расположения сопротивлений у других моторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Корпус половинится не в районе верхнего воздуховода? Того, что на фото видно. Я пытался его разобрать, но что то не понял как и решил не делать ничего. Если там, то конечно разсоединю :)просто очень уж неудобно все там как то... завтра пойду посмотрю. Есть желание подшаманить печь, стеклоподъемники и приводы стеклоочистителей :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Бог в помощь)) Я дальше этого не лазил, но понял одно - глаза боятся, а руки делают. Главное фотикай все на всякий случай перед разбором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 При включении печки на максимум кнопка включает насос который принудительно качает тосол через печку, независимо от помпы и оборотов движка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Andre136 said: У меня приборка разобрана. От печки остался только "ящик". На нем 2 тяги с тросами, которые управляют потоком воздуха и клапан печи. Кстати когда печь на максимум там еще и кнопка какая то есть. Так и не понял что она делает. см. пост выше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 А не концевик-ли это Вебасты? У меня пока при не нажатой кнопке Вебасто не включается, помпа качает в независимости нажат или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Помпа тоже должна выключаться. Иначе при закрытой печке не будет прокачки и сгорит нафиг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Сегодня смотрел. Со стороны водителя удобнее всего добраться до снять крыльчатку. Но похоже придется разбирать печь. Но не хочется возиться с проводкой, которая мешает и шлангами... тосол сливать не входило в мои планы... Может быть можно как то снять вентиряторы без снятия печи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 szorro said: Помпа тоже должна выключаться. Выключалась где-то после половины хода, уж не знаю как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Видел еще концевики на сомом кране печки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 В общем пока не решаюсь все ковырять :) Выглядит печь так, как будто бы не половинится она а просто разбирается по частям. А вообще думаю лучше снять и подшаманить все в ней... Все же с 1990 года никто ничего не делал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах