Рекомендованные сообщения

kotka
Disel Therm



интересно - смотрел на бандаж от Номакона и обнаружил вот такую штуковину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Прикольная штука, но ИМХО лучше вколхозить допфильтр от япошки с подогревом и электронасосом. Да и деньги похожие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kotka said:
Disel Therm



интересно - смотрел на бандаж от Номакона и обнаружил вот такую штуковину




Пара свечей накаливания в топливопровод до фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну типа, Сань, да - ток хочу в сам фильтр подогрев - либо как Вова говорит - ликвидировать оригинальный фильтр и заменить его япошкинским.



Вов - ты кстати так ещё не сделал?
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я пока просто хочу, но руки недошли. Теперь думаю опять захочу с первыми морозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вов, ещё будут морозы - меняй щас - а я посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kotka said:
Вов, ещё будут морозы - меняй щас - а я посмотрю




Посмотришь на что? На морозы? Или на меня?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
kotka said:
Вов, ещё будут морозы - меняй щас - а я посмотрю
Эта, типа, есь жи, на своих ашипках сами знаете кто учится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Фигня,полная,только вложения не нужные. После ночной стоянки если фильтр был засран топливо и так замерзнет, а если не замерзнет то и фигня эта не нужна. Вебаста рулит.Фильтр менять и всё будет в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IgorScorp
Есть еще один способ, профилактический и рекоммендованный Daimler AG, чтобы избежать замены топливрого фильтра в -30С под подъездом (как вариант на даче, в дороге и т.п.). Способ этот известен давно и многим, а также проверен мною лично и моими сервисменами - имя ему - КЕРОСИН.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Не сочтите за рекламу, тем более что на этом сайте про G и нет практически ничего. Заодно оцените мои и моих товарищей труды по созданию полезного ресурса... надеюсь полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
керосин хорош - тока сушит. да и воду и дерьмище из соляры никуда не девает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IgorScorp
сам отъездил прошлой зимой с керосином - ни сучкка, ни задоринки - ездил каждый день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
В мануале написано - низкооктановый бензин до 25-30% от объема топлива в холодное время года для облегчения запуска.

Про керосин ничего не сказано. Для "дядек" этого форума керосин это давно уже не америка. Я тоже юзал его, но пропрция 20% керосина - это многовато, да и нет у нас керосиновых АЗС. А то что продается в литровой таре - очень даже не бюджетно. Куда потом 20 бутылок девать?



PS Как нить свой мануал отсканю все таки. Кстати есть и на немецком и на русском языке. для 250GD\300GD
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.