Рекомендованные сообщения

Илюха
Никак не могу понять где там забор топлива - он отдельно от бака идет или после насоса? А то не запускается ни в какую, жужжит, что-то пытается сделать и фиг Могу видео жужжания вставить, но толку от этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Забор с датчика уровня топлива, если память не изменяет.

Но дело наврядли в нем. Скорее всего датчик како-то в котле, или свеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Справа видишь горизонтальную тонкую трубку с патрубком?

Это и есть забор для Вебасты. Шланг идет на насос который находится на кронштейне колдуна.

От насоса трубка пластиковая напрямую в котел.
Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Пасибо! Сегодня поковыряюсь! Но на колдуне вроде я не видел никакого насоса А что там со свечой? Ее вообще легкодоступно выкрутить самому? В сервис не повезу - два раза туда возил машину, она у них работала, брали по 500руб. ни за что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Предохранители - точно нет. Меня чего то осенило - надо проверить питание на насосе вебасты! У меня же аналогичный косяк был с обычным насосом - мне электрик вместо пары реле жучков поставил, так и езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Забежал на 5 минут в гараж проверить:

Отключил провод от насоса, насос это слишком брутальное название для него, подключил тестер - есть напряжение. Взял подал с АКБ напрямую на насос - булькает чего-то, ну вроде работает. Соединяю обратно провод к разъему на насосе - не работает!!! Вот такая фигня, причем разъемы свежие и чистые, как новые! Завтра разъем поменяю, посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Да, кстати, если я поставлю фильтр грубой очистки перед насосиком - это не сильное для него сопротивление? Выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
ты имей ввиду, что насос вебасты работает от импульсного питания, не спали постоянным напряжением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Grandzj said:
ты имей ввиду, что насос вебасты работает от импульсного питания, не спали постоянным напряжением


В любом случае я чуть-чуть Ткнул проводком и усе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Что-то у меня мозг взрывается! Раскурочил сегодня штекер, проверил все опять - по отдельности работает, подключаю - НЕТ! Подключил тестер, пришел к выводу: напряжение есть, но когда я поключаю провода к насосу - оно резко снижается до 0,07 Это что за фокусы такие? Я думаю только на реле - больше нечему так шутить! Как мне его найти? Пробовал по проводу идти - заблудился уже у раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Илюха said:
Что-то у меня мозг взрывается! Раскурочил сегодня штекер, проверил все опять - по отдельности работает, подключаю - НЕТ! Подключил тестер, пришел к выводу: напряжение есть, но когда я поключаю провода к насосу - оно резко снижается до 0,07 Это что за фокусы такие? Я думаю только на реле - больше нечему так шутить! Как мне его найти? Пробовал по проводу идти - заблудился уже у раздатки




ну я б сказал что это коротыш в обмотке насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Serg124 said:
Илюха said:
Что-то у меня мозг взрывается! Раскурочил сегодня штекер, проверил все опять - по отдельности работает, подключаю - НЕТ! Подключил тестер, пришел к выводу: напряжение есть, но когда я поключаю провода к насосу - оно резко снижается до 0,07 Это что за фокусы такие? Я думаю только на реле - больше нечему так шутить! Как мне его найти? Пробовал по проводу идти - заблудился уже у раздатки




ну я б сказал что это коротыш в обмотке насоса


Если честно я, когда уже уходил, случайно замкнул провода идущие на насос - искры я не увидел! А что такого может быть в обмотке насоса? С электрикой у меня плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Сделай проще, сними с вэбасты топливную трубку, сунь ее в банку, а на насос кинь на прямую два провода и сиди подрачивай (имитируй импульсную подвачу питания) если через достаточно продолжительное время бензин из трубочки побежит, значит насос и трубки нормальные. В принципе работу насоса слышно и так, он как реле щелкает при подаче питания. Управляющий блок вэбасты и реле за блоком предохранителей в ногах пассажира. У меня тоже вэбаста периодически с первого раза не запускается, погудит и ошибку F на экране пишет, еще раз нажмешь - запускается. Когда зимой постоянно использовал, сбои были реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Насос работает - бензин бежит, сам управляющий блок знаю где, а вот где два реле Ну пропадает напряжение и все! Только убираю контакты с насоса тут же появляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
На G320-M104 96 г. в. блок управления

стоит в самом подогревателе. И питание

на насос идет с подогревателя. Реле топливного

насоса стоит внутри.



Давай VIN машины. Поищу схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
И, в данном случае, на мой взгляд, лучше проверять не тестером,

а лампочкой.



Т. е. вместо насоса воткнуть 12V лампу на 21W.

Если не горит, то проверить массу (+12V берешь из разъема, а

массу с аккумулятора). Аналогично проверить +12V (массу берешь

из разъема, а +12V с аккумулятора.



Сразу станет понятно, чего нет, а что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Лампочкой я тоже думал проверить, только ужо из гаража вышел А что мне это даст, если массы нету? Хотя как нету - она есть, раз есть 12В! Почему они могут пропадать сразу при подключений? В 500ГЕ управление вебастой по салону "разбросано". По вину я смотрел, реле по нему найти сложно.

WDB463332817091996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Чей-то ты с VIN'м напутал.



Одна цифра лишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Точно

WDB 463 228 170 919 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Ничего себе ошибка !



То G400CDI, то 500-й 93 г. в. со старым 117 мотором.



Вообще, ерунда какая-то получается.



По EPC стоит какой-то старого типа с вынесенными блоками и реле.

В самом подогревателе установлены только датчики температуры и свеча.



В WIS по этому VIN'у есть только подогреватель

нового типа (кирпич). У него все внутри (и реле, и БУ).



Судя по проблеме, реально стоит первый вариант.

Я правильно понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Где расположен БУ подогревателем ты знаешь.

Разъем на насосе то же знаешь.



Запускал 5-6 штук подогревателей старого

образца (с выносным БУ). От MB не было, были от

AD, BMW, Volvo.



У всех питание на насос шло с БУ подогревателем.

Т. е. без каких либо промежуточных реле.



Соответственно, я бы попробовал найти просто по цвету и толщине

провода. Т. е. смотрите цвета и толщину на разъеме насоса и

ищите такие же на разъеме БУ.



Если скажете, на каких

еще MB мог стоять подобный подогреватель, попробую поискать схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD
насос не качает постоянно,

сначала идет продувка секунд 20 ,

затем при малых оборотах вентилятора включается насос,

если ошибка в работе, то опять продувка секунд 60



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Sergei G300TD said:
насос не качает постоянно,

сначала идет продувка секунд 20 ,

затем при малых оборотах вентилятора включается насос,

если ошибка в работе, то опять продувка секунд 60





Это насос помпы если не ошибаюсь... Ладно пошел искать, по картинке два реле там, когда детали.ру починят - вставлю картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Короче все плохо... Пробовал и лампочку и минус\плюс с другого АКБ, все так же пропадает! Провод стал искать - уходит в кабельканал рядом с раздаткой. Пытался все разобрать - бросил, очень муторно. Методом тыка нашел на блоке управления провод, с которого шли 12В, подклюсил тестер, лампочку - та же фигня! Так что реле насоса стоит скорее всего в самом блоке и питание идет сразу от него! Так что скорее тему можно закрывать, нужна новая вебаста!



p.s.

Нашел кстати блок дистанционного запуска - тоже не работает, даже с тестовой кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.