Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Никак не могу понять где там забор топлива - он отдельно от бака идет или после насоса? А то не запускается ни в какую, жужжит, что-то пытается сделать и фиг Могу видео жужжания вставить, но толку от этого... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Забор с датчика уровня топлива, если память не изменяет.Но дело наврядли в нем. Скорее всего датчик како-то в котле, или свеча. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 (изменено) Справа видишь горизонтальную тонкую трубку с патрубком?Это и есть забор для Вебасты. Шланг идет на насос который находится на кронштейне колдуна.От насоса трубка пластиковая напрямую в котел. Изменено 13 августа 2008 пользователем Anturage Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Пасибо! Сегодня поковыряюсь! Но на колдуне вроде я не видел никакого насоса А что там со свечой? Ее вообще легкодоступно выкрутить самому? В сервис не повезу - два раза туда возил машину, она у них работала, брали по 500руб. ни за что! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 попробуй пошевелить предохранители Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Предохранители - точно нет. Меня чего то осенило - надо проверить питание на насосе вебасты! У меня же аналогичный косяк был с обычным насосом - мне электрик вместо пары реле жучков поставил, так и езжу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Забежал на 5 минут в гараж проверить:Отключил провод от насоса, насос это слишком брутальное название для него, подключил тестер - есть напряжение. Взял подал с АКБ напрямую на насос - булькает чего-то, ну вроде работает. Соединяю обратно провод к разъему на насосе - не работает!!! Вот такая фигня, причем разъемы свежие и чистые, как новые! Завтра разъем поменяю, посмотрим что получится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Да, кстати, если я поставлю фильтр грубой очистки перед насосиком - это не сильное для него сопротивление? Выдержит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 ты имей ввиду, что насос вебасты работает от импульсного питания, не спали постоянным напряжением Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Grandzj said: ты имей ввиду, что насос вебасты работает от импульсного питания, не спали постоянным напряжением В любом случае я чуть-чуть Ткнул проводком и усе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Что-то у меня мозг взрывается! Раскурочил сегодня штекер, проверил все опять - по отдельности работает, подключаю - НЕТ! Подключил тестер, пришел к выводу: напряжение есть, но когда я поключаю провода к насосу - оно резко снижается до 0,07 Это что за фокусы такие? Я думаю только на реле - больше нечему так шутить! Как мне его найти? Пробовал по проводу идти - заблудился уже у раздатки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Илюха said: Что-то у меня мозг взрывается! Раскурочил сегодня штекер, проверил все опять - по отдельности работает, подключаю - НЕТ! Подключил тестер, пришел к выводу: напряжение есть, но когда я поключаю провода к насосу - оно резко снижается до 0,07 Это что за фокусы такие? Я думаю только на реле - больше нечему так шутить! Как мне его найти? Пробовал по проводу идти - заблудился уже у раздатки ну я б сказал что это коротыш в обмотке насоса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Serg124 said: Илюха said: Что-то у меня мозг взрывается! Раскурочил сегодня штекер, проверил все опять - по отдельности работает, подключаю - НЕТ! Подключил тестер, пришел к выводу: напряжение есть, но когда я поключаю провода к насосу - оно резко снижается до 0,07 Это что за фокусы такие? Я думаю только на реле - больше нечему так шутить! Как мне его найти? Пробовал по проводу идти - заблудился уже у раздатки ну я б сказал что это коротыш в обмотке насоса Если честно я, когда уже уходил, случайно замкнул провода идущие на насос - искры я не увидел! А что такого может быть в обмотке насоса? С электрикой у меня плохо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Сделай проще, сними с вэбасты топливную трубку, сунь ее в банку, а на насос кинь на прямую два провода и сиди подрачивай (имитируй импульсную подвачу питания) если через достаточно продолжительное время бензин из трубочки побежит, значит насос и трубки нормальные. В принципе работу насоса слышно и так, он как реле щелкает при подаче питания. Управляющий блок вэбасты и реле за блоком предохранителей в ногах пассажира. У меня тоже вэбаста периодически с первого раза не запускается, погудит и ошибку F на экране пишет, еще раз нажмешь - запускается. Когда зимой постоянно использовал, сбои были реже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Насос работает - бензин бежит, сам управляющий блок знаю где, а вот где два реле Ну пропадает напряжение и все! Только убираю контакты с насоса тут же появляется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 На G320-M104 96 г. в. блок управлениястоит в самом подогревателе. И питаниена насос идет с подогревателя. Реле топливногонасоса стоит внутри.Давай VIN машины. Поищу схему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 И, в данном случае, на мой взгляд, лучше проверять не тестером,а лампочкой.Т. е. вместо насоса воткнуть 12V лампу на 21W.Если не горит, то проверить массу (+12V берешь из разъема, амассу с аккумулятора). Аналогично проверить +12V (массу берешь из разъема, а +12V с аккумулятора.Сразу станет понятно, чего нет, а что есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Лампочкой я тоже думал проверить, только ужо из гаража вышел А что мне это даст, если массы нету? Хотя как нету - она есть, раз есть 12В! Почему они могут пропадать сразу при подключений? В 500ГЕ управление вебастой по салону "разбросано". По вину я смотрел, реле по нему найти сложно.WDB463332817091996 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Чей-то ты с VIN'м напутал.Одна цифра лишняя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 ТочноWDB 463 228 170 919 96 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Ничего себе ошибка !То G400CDI, то 500-й 93 г. в. со старым 117 мотором.Вообще, ерунда какая-то получается.По EPC стоит какой-то старого типа с вынесенными блоками и реле.В самом подогревателе установлены только датчики температуры и свеча.В WIS по этому VIN'у есть только подогревательнового типа (кирпич). У него все внутри (и реле, и БУ).Судя по проблеме, реально стоит первый вариант.Я правильно понял ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Где расположен БУ подогревателем ты знаешь.Разъем на насосе то же знаешь.Запускал 5-6 штук подогревателей старогообразца (с выносным БУ). От MB не было, были отAD, BMW, Volvo.У всех питание на насос шло с БУ подогревателем.Т. е. без каких либо промежуточных реле.Соответственно, я бы попробовал найти просто по цвету и толщинепровода. Т. е. смотрите цвета и толщину на разъеме насоса иищите такие же на разъеме БУ.Если скажете, на какихеще MB мог стоять подобный подогреватель, попробую поискать схему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 насос не качает постоянно,сначала идет продувка секунд 20 ,затем при малых оборотах вентилятора включается насос,если ошибка в работе, то опять продувка секунд 60 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Sergei G300TD said: насос не качает постоянно,сначала идет продувка секунд 20 ,затем при малых оборотах вентилятора включается насос,если ошибка в работе, то опять продувка секунд 60 Это насос помпы если не ошибаюсь... Ладно пошел искать, по картинке два реле там, когда детали.ру починят - вставлю картинку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Короче все плохо... Пробовал и лампочку и минус\плюс с другого АКБ, все так же пропадает! Провод стал искать - уходит в кабельканал рядом с раздаткой. Пытался все разобрать - бросил, очень муторно. Методом тыка нашел на блоке управления провод, с которого шли 12В, подклюсил тестер, лампочку - та же фигня! Так что реле насоса стоит скорее всего в самом блоке и питание идет сразу от него! Так что скорее тему можно закрывать, нужна новая вебаста!p.s.Нашел кстати блок дистанционного запуска - тоже не работает, даже с тестовой кнопки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах