Рекомендованные сообщения

pro100_human

Вообщем у меня на G400 CDI 2002 года проблема след характера, при включении печки - появляется какой то едкий запах, после которого становитсья хренова - приходиться включать циркуляцию по салону. И еще слабовата греет печка, или мне так кажется. До этого был Чирокет СРТ8 - так там пластмасс от печки нагревался так что дольше 5 сек рукой не подержать. 

Есть мысля заменить салонный фильтр, что еще можно сделать?! Может кто сталкивался ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Фильтр в первую очередь менять. Сколько сейчас градусов на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pro100_human

 

Glinolub said:
Фильтр в первую очередь менять. Сколько сейчас градусов на улице?

В районе нуля, ну -5 край. Я с г.Алматы (Казахстан) слыхали наверно о таком месте Wink 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
pro100_human said:

 

Glinolub said:
Фильтр в первую очередь менять. Сколько сейчас градусов на улице?

В районе нуля, ну -5 край. Я с г.Алматы (Казахстан) слыхали наверно о таком месте Wink 



Если недостаточно тепло, то нужно проверить работу догревателя (Zuheizer). Возможно, он тупо выключен кнопкой на консоли, или через меню на приборном щитке. Если в клавише между рычагом АКПП и шторкой бардачка на консоли горит красный светодиод, то догреватель выключен владельцем (водителем) автомобиля. А "своего" тепла, выделяемого мотором CDI, недостаточно для прогрева салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pro100_human

Glinolub said:
pro100_human said:

 

Glinolub said:
Фильтр в первую очередь менять. Сколько сейчас градусов на улице?

В районе нуля, ну -5 край. Я с г.Алматы (Казахстан) слыхали наверно о таком месте Wink 



Если недостаточно тепло, то нужно проверить работу догревателя (Zuheizer). Возможно, он тупо выключен кнопкой на консоли, или через меню на приборном щитке. Если в клавише между рычагом АКПП и шторкой бардачка на консоли горит красный светодиод, то догреватель выключен владельцем (водителем) автомобиля. А "своего" тепла, выделяемого мотором CDI, недостаточно для прогрева салона


Кстати на счет этих кнопок - они у меня не работают вместе с пасажирским подогревом сидений, это предыдущий хозяин поставрался ... Интересно этот догреватель у меня еще стоит ... Sleepy

Еще раз хотелось бы сказать большое человеческое спасибо за столь быстрые советы и помощь. Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Догреватель являет собой элемент конструкции двигателя - его не снять, не разобрав и не разгерметезировав мотор.
При покупке диагностику делали?
Кстати, подогрев сидений включается кнопками, которые очень далеко от кнопки отключения догревателя.
Даже если она (кнопка) не работает, можно с помощью кнопок на руле выставить в меню на щитке приборов "включать догреватель автоматически". Тогда он будет запускаться при снижении забортной температуры ниже, чем +8 и если при этом температура охлаждающей жидкости ниже 80 градусов. Нагреет - отключится.
Сам же по себе 628 мотор с его высоким КПД будет греться без посторонней помощи очень долго. Ну, или нагрузку нужно дать большую, чтоб прогрелся до нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pro100_human

Glinolub said:
Догреватель являет собой элемент конструкции двигателя - его не снять, не разобрав и не разгерметезировав мотор.
При покупке диагностику делали?
Кстати, подогрев сидений включается кнопками, которые очень далеко от кнопки отключения догревателя.
Даже если она (кнопка) не работает, можно с помощью кнопок на руле выставить в меню на щитке приборов "включать догреватель автоматически". Тогда он будет запускаться при снижении забортной температуры ниже, чем +8 и если при этом температура охлаждающей жидкости ниже 80 градусов. Нагреет - отключится.

Сам же по себе 628 мотор с его высоким КПД будет греться без посторонней помощи очень долго. Ну, или нагрузку нужно дать большую, чтоб прогрелся до нормы


Диагностику при покупке не делал, так как брал эту машину в том городе где ее нету. А что именно в меню нужно выставить что бы догреватель включился. Щас решу проблему с переоформлением, и хочу занятсья техническим состоянием авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я продал свою машину и поэтому у меня нет перед глазами примера.
Если меню на немецком, то догреватель называется Zuheizer, если на английском, то Heater или другое слово с этим корнем. Нужно в меню "настройки" (setting или einstellungen - смотря какой язык - пишу по памяти, поэтому мог допустить ошибку в правописании) найти раздел "отопление" (слова, содержащие heat или heiz - опять таки в зависимости от языка меню), а в разделе "отопление" будет настройка догревателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pro100_human
Сегодня порылся в меня - действительно есть такая фунция как heather - была выключена. Вот только комп что то отрубился - не дает машину завести. Завтра приедит электрик, после устранения - попробуем с heather поездить! Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Выключи снова эту функцию и попробуй завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pro100_human


G-раф said:
Выключи снова эту функцию и попробуй завести.

Так она и так выключена была. ТАм можно включить и еще по времени выставлять что то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
pro100_human said:


G-раф said:
Выключи снова эту функцию и попробуй завести.

Так она и так выключена была. ТАм можно включить и еще по времени выставлять что то. 



После фразы-попробуем с heather поездить,я понял,что включили,а машина не заводится.Выставлять по времени вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pro100_human



В общем по поводу того что не завелась в одно прекрасное утро - сел аккумулятор. - Купил новый все чики пуки.

Дальше поехал на сервис поменять салонный фильтр. Вынимаем фильтр, а его по моему с 2002 года не меняли - он там уже с короба вылез, весь черный. Вообщем вытащили его оттуда, короб продули и поставили новенький. 

Результат - почти полностью пропал запах гари или дизеля в салоне, говорю почти - потому что откуда то по моему еще он поступает в салон. А самое приятное печка начала сильнее дуть и более горячим воздухом - кстати по поводу гор воздуха я включил на автомат функцию heather. Теперь у меня пластмас откуда дует воздух тоже горячий как на СРТ Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.