Рекомендованные сообщения

serp
Ну вот, Форум G-class - почему утрачена ссылка?, добрался!



Спасибо ПаниОльге за предоставленный подлокотник. Состояние его было очень хорошее-сломался всего лишь пополам, без внутренних разрушений и множества осколков (так было в прошлый раз).



Итак:

заезжаем на строительный рынок, покупаем:

- стальную полосу с дырками шириной 60мм, стандартной длины (не замерил- хватает точно на 2 подлокотника) цена-200 руб.

- болты 60х4 6шт (можно парочку 80х4) и гайки с резинкой внутри(желательно) - на 1 подлокотник. 100 руб.

- двухкомпонентный клей-шприц 5-ти минутный. 1ой мин. мало, если много осколков-не успеешь собрать. (сейчас купил 15ти минутный-другого не было, ждал затвердевания долго)-100 руб.

- клей момент и суперклей. 70 руб.(не обязательно)











разбираем подлокотник:











срезаем поролон ножом, внутренний бок можно распороть:







если повреждений много, то разбираем механизм (с внешней стороны вытаскиваем сначала кольцо, потом внутреннюю кнопку, как дальше-все видно). Приклеиваем куски на двухкомпонентный клей. Аккуратнее с двум штоками-не приклейте их! Проще их вынуть, все собрать склеить, а потом рассверлить затвердевший клей.







получаем симпотичный скелет







из полосы делаем U-каркас:















просверливаем насквозь (попасть в дырку на другой стороне нереально, так что сверлим и полосу):







закручиваем болты, шляпой - все равно куда. аппарат елизарова.















обрезаем лишнюю резьбу, ~1см можно оставить.







примериваем поролон, отрезаем лишнее, приклеиваем на момент. сеперклей- чтобы зафиксировать оторвавшиеся части. (все это можно сделать тем же двухкомп. клеем)







Одеваем кожу. Новый неубиваемый подлокотнок готов!












Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Делал также, только ленту железную брал чуть поуже.

Держится намертво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Не хрена не получится неубиваемый подлокотник, таким образом. Держаться будет до первого серьезного нажатия.Не удержит жестяная петля от проворачивания вокруг отломанной середины. Проверено десяток раз. Вечный подлокотник можно изготовить усилив таким образом еще не сломанный.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Как вариант - сделать из дюраля отливку и заменить пластик внутри подлокотника на металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300


Спасибо автору темы за фото отчёт!  Выполнил такую же
процедуру, всё получилось. 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Если повреждния не очень большие, например как у меня сердцевина треснула но осталась на месте то можно сделать как я скрепив хомутами по размеру и пролив двухкомпонентным клеем трещины (самые мелкие трещинки суперклеем):

испытания показали хорошую прочность конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Не держит, ломается. Проходили это. После морозов разваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ян_ said:
Не держит, ломается. Проходили это. После морозов разваливается.

+1, ненадолго, без рамы(пластины)ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Вроде давил, руки клал, облокачивался ... но у меня на одном просто маленькая трещинка на втором побольше но тоже не до конца тк салон перетягивал решил усилить. Мне кажется это проблема навсегда решается только покупкой рестайла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Делал так же на хомутах в двух машинах. Дочка в люк вылазила и стояла а ей было уже 9-10 лет, так что всё держит, не ссыте при таких повреждениях нормально держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JWalker
Подскажите, как кожа снимается? Какой-то замок сзади, не могу понять (дорастайл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Отвёрткой с краю засунь плоской в разрыв и подковырни должна или вверх или вниз выходить. Если целяк ещё то с краю пришита будет увидишь нить. Её только рвать, надрезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.