Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Поделитесь опытом, кто убирал люфты в этом девайсе. Расколбас пассажирского кресла уже надоел. Что там сделать? Крепеж заменить? Может доклепать посильнее те клепки что уже стоят? Или там проблемы в салазках? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Смотри где люфтит и станет понятно. Было вроде, пружины подтягивал,как, не помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 Подниму тему. Так есть ли какое то решение? Подтягивание гаек даёт незначительный эффект и люфт полностью не устраняет. Заказал пружину, судя по ЕПЦ специально для этих целей. Куда и как её устанавливать непонятно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 проклепал-стало сначала туго, но потом как и предполагалось снова люфты. буду снимать и втулить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Дык...Пружина там и должна была быть.У меня люфт был самого кресла на салазках + на осях механизма в соединении с нижней пластиной (то что к полу крепится) + на захвате фиксатора. Перечислил в порядке роста люфтов.С салазками все просто - надо заменить 4 пластиковые шайбы.С осями сложнее.Задние оси - сами оси это ступенчатые болты, но износ не по ним, а по отверстиям в пластинах. Вылечил (пока, год прошел) так: болт М8 класса 10.9 с головкой под внутренний шестигранник вставляется во внутреннюю пластину и контрится изнутри гайкой, в наружной пластине рассверливается отверстие точно под диаметр головки болта (13.7 мм вроде, как раз хватило овал в дырке выбрать). Т.е. осью становится головка болта.Передние оси – штатные втулки (у меня износ был и на втулках и в дырках пластин) навариваются и обтачиваются на диаметр +1.0 к оригиналу или сколько получится, главное чтобы пружина свободно одевалась. Потом нагрев и закалка (делал примерно до 500 гр. и в воду). В пластинах рассерливаем по новому диаметру втулок.Фиксатор (на обе стороны) – изношенный шпенек срезается аккуратно заподлицо с пластиной, по его центру сверлится отверстие под резьбу М8 туда опять же болт М8 класса 10.9 с головкой под внутренний шестигранник (он и будет фиксатором). Болт надо вкрутить на фиксатор резьбы или прихватить сваркой изнутри. Диаметр головки болта чуть больше родного фиксатора, вырез в крюке правится под этот диаметр (технологию не буду описывать, напиллинг короче). Мне пришлось еще наваривать кромку крюка по которой он скользит по фиксатору, был изношен и не давал «захлопнуть» механизм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Болты-оси новые ремонтные покупаются. Если не сильно разбито то может помочь.Как правило родные болты ржавые как с затонувшего корабля. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Chifirbak said: Дык...Пружина там и должна была быть.... Может получится как нибудь сделать фотку, с места где установлена данная пружина..За технологию ремонта огромная благодарность, правда не видя процесс воочию сложновато с ходу сообразить.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Anturage said: Болты-оси новые ремонтные покупаются. Если не сильно разбито то может помочь.Как правило родные болты ржавые как с затонувшего корабля. В ЕПЦ на 463е коротыши отдельных з/ч к механизму не нашёл... Не подскажешь № Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Нет их. Год назад шерстил продавцов, только подиум всборе за 30 тыр. Сейчас звонил ради интереса (Питер), вообще нет вариантов, даже всборе.Завтра сделаю фотки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Штатная пружина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Колхоз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Ну и на сладкое - колхоз сей надо мутить с обоих сторон механизма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Chifirbak said: Штатная пружина Такая пружина у меня тоже имеется по умолчанию.Та что выше на фото отличается от неё длиной и способом крепления..За фотки спасибо большое, так гораздо понятней.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах