Дядя Ася

Откидной механизм пер. сидений коротыша

Рекомендованные сообщения

Дядя Ася
Поделитесь опытом, кто убирал люфты в этом девайсе. Расколбас пассажирского кресла уже надоел. Что там сделать? Крепеж заменить? Может доклепать посильнее те клепки что уже стоят? Или там проблемы в салазках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Смотри где люфтит и станет понятно. Было вроде, пружины подтягивал,как, не помню.Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Подниму тему.
Так есть ли какое то решение? Подтягивание гаек даёт незначительный эффект и люфт полностью не устраняет. Заказал пружину, судя по ЕПЦ специально для этих целей. Куда и как её устанавливать непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
проклепал-стало сначала туго, но потом как и предполагалось снова люфты. буду снимать и втулить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Дык...

Пружина там и должна была быть.

У меня люфт был самого кресла на салазках + на осях механизма в соединении с нижней пластиной (то что к полу крепится) + на захвате фиксатора. Перечислил в порядке роста люфтов.

С салазками все просто - надо заменить 4 пластиковые шайбы.

С осями сложнее.

Задние оси - сами оси это ступенчатые болты, но износ не по ним, а по отверстиям в пластинах. Вылечил (пока, год прошел) так: болт М8 класса 10.9 с головкой под внутренний шестигранник вставляется во внутреннюю пластину и контрится изнутри гайкой, в наружной пластине рассверливается отверстие точно под диаметр головки болта (13.7 мм вроде, как раз хватило овал в дырке выбрать). Т.е. осью становится головка болта.

Передние оси – штатные втулки (у меня износ был и на втулках и в дырках пластин) навариваются и обтачиваются на диаметр +1.0 к оригиналу или сколько получится, главное чтобы пружина свободно одевалась. Потом нагрев и закалка (делал примерно до 500 гр. и в воду). В пластинах рассерливаем по новому диаметру втулок.

Фиксатор (на обе стороны) – изношенный шпенек срезается аккуратно заподлицо с пластиной, по его центру сверлится отверстие под резьбу М8 туда опять же болт М8 класса 10.9 с головкой под внутренний шестигранник (он и будет фиксатором). Болт надо вкрутить на фиксатор резьбы или прихватить сваркой изнутри. Диаметр головки болта чуть больше родного фиксатора, вырез в крюке правится под этот диаметр (технологию не буду описывать, напиллинг короче). Мне пришлось еще наваривать кромку крюка по которой он скользит по фиксатору, был изношен и не давал «захлопнуть» механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Болты-оси новые ремонтные покупаются. Если не сильно разбито то может помочь.
Как правило родные болты ржавые как с затонувшего корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Chifirbak said:
Дык...

Пружина там и должна была быть.
...


Может получится как нибудь сделать фотку, с места где установлена данная пружина..
За технологию ремонта огромная благодарность, правда не видя процесс воочию сложновато с ходу сообразить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Anturage said:
Болты-оси новые ремонтные покупаются. Если не сильно разбито то может помочь.
Как правило родные болты ржавые как с затонувшего корабля.


В ЕПЦ на 463е коротыши отдельных з/ч к механизму не нашёл... Не подскажешь №

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Нет их. Год назад шерстил продавцов, только подиум всборе за 30 тыр. Сейчас звонил ради интереса (Питер), вообще нет вариантов, даже всборе.

Завтра сделаю фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Ну и на сладкое - колхоз сей надо мутить с обоих сторон механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Chifirbak said:
Штатная пружина


Такая пружина у меня тоже имеется по умолчанию.
Та что выше на фото отличается от неё длиной и способом крепления..
За фотки спасибо большое, так гораздо понятней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.