Рекомендованные сообщения

Andre136
Добрый день. Почти доделал свой транспорт и сейчас возник вопрос с приборкой. 
Мой спидометр был загублен яростными отматывальщиками пробега. Начитался форумов и купил приборку от w124. Сейчас возник вопрос. Сильно отличаются передаточные числа? Градуировка спидометра примерно одинаковая. Отличия на несколько мм. Планировал выехать и делать замеры уже на ходу. 
Но хотелось бы узнать опыт других людей, что бы не делать двойную работу. Будет ли работать как надо или придется менять табло. У меня 180 км/ч. на 124 220км/ч. Мне важна именно точность для скоростей 60/100. 
Так же интересует такой вопрос. Тахометр/часы будут ли работать как надо? по номеру на приборе отличается последняя цифра. Но хотелось бы оживить часы не прибегая к разборке всего и вся. 
Левая часть приборов, судя по всему не подойдет. Вывод составил после того, как пошел дым из приборки :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
раз сто ведь уже обсуждалось
только вчера последний раз
ну не подходит 124 щиток на Гелики



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Потрохи подходят, шестеренки можно изъять из 124 и поставить в свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

Шестеренку изъять пробовал. Честно говоря не нашел никакого фотоотчета и не стал портить приборку своими тестами. 

Ребят, я знаю, что обсуждалось. Честно говоря из-за отсутствия времени создаю тему. Я не успеваю починить выгоревший контакт в габарите. Не то что разобраться что да как. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Andre136 said:

Шестеренку изъять пробовал. Честно говоря не нашел никакого фотоотчета и не стал портить приборку своими тестами. 

Ребят, я знаю, что обсуждалось. Честно говоря из-за отсутствия времени создаю тему. Я не успеваю починить выгоревший контакт в габарите. Не то что разобраться что да как. 



Шестеренка точно меняется, сам лично менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
кроме шестерёнки там вроде ничего и не приладить из механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

maxiss said:
кроме шестерёнки там вроде ничего и не приладить из механизма.

Лично я просто переставил спидометр в целом. Вроде бы и выход подходит. Тросик сел в паз. 
Ладно буду разбирать и менять шестеренку. Что бы наверняка. 

А тахометр с часами можно поставить ? Различий никаких нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Тахометр с часами - можно. Смотри только, что бы по цилиндрам подходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

ян_ said:
Тахометр с часами - можно. Смотри только, что бы по цилиндрам подходил.

2.3 это скорее всего М103 следовательно 6-ти или бывали 4х? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
 тахо и часы от 124го подойдут. тебе нужно от 6тицилиндрового, тк.к у тебя 103й. 102й - 4х цилиндровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
2.3 это как раз 102-й, 4-х цилиндровый. А 103 - 6-ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
Плохо дело... Тогда буду часы перекидывать просто. 
Забыл уже. Думал 2.3 2.6 и 3.0 бывает М103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
А что, проблема найти тахо от 6тицилиндрового? 2.6 кстати тоже 6 цил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Я как-бы другое отличие знаю. У 124го спилометра выход под тросик под углом 90 градусов а у геликовского под 45... У меня стоит ан 460ке панель от 124го в торпеде от 463го но это чисто "hand made".. Тахометры да,отличаются от 4цил и 6 цил... у меня есть от 6 цилиндрового,могу сменяться на что-нибудь...и остатки приборки без спидометра есть если нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
Я бы с радостью менялся/покупал у одноклубников. Или хотя бы по разборкам искал, но живу в маленьком городке в Казахстане. 300 км от Челябинска. Тут выбор 124 не велик. Уже год не везут убитые 124. Старые еще не распродали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
А тросик спидометра от 124-го на 460й гелик подойдет? Блин, на гелик только оригинал предлагается, а на 124-й полно заменителей. Жаба душит 5 тыр за тросик платить:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
У меня по моему есть живой трос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Если оставить 124ю панель трос упирается в рамку лобового и загибается под неправильным углом. Как следствие-его хватает на несколько км. ПРОВЕРЕНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Andre136 said:
Плохо дело... Тогда буду часы перекидывать просто. 
Забыл уже. Думал 2.3 2.6 и 3.0 бывает М103

Еще от дизельных есть ОМ 602 и ОМ 603. Там вообще считывание импульсов от зубьев маховика и преобразование при помощи специальной приблуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Дело только в тросе? А корпус приборки одинаковый? На моем стекло ктото треснул теперь голову морочу подойдет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
Корпус полностью одинаковый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.