Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Добрый день. Почти доделал свой транспорт и сейчас возник вопрос с приборкой. Мой спидометр был загублен яростными отматывальщиками пробега. Начитался форумов и купил приборку от w124. Сейчас возник вопрос. Сильно отличаются передаточные числа? Градуировка спидометра примерно одинаковая. Отличия на несколько мм. Планировал выехать и делать замеры уже на ходу. Но хотелось бы узнать опыт других людей, что бы не делать двойную работу. Будет ли работать как надо или придется менять табло. У меня 180 км/ч. на 124 220км/ч. Мне важна именно точность для скоростей 60/100. Так же интересует такой вопрос. Тахометр/часы будут ли работать как надо? по номеру на приборе отличается последняя цифра. Но хотелось бы оживить часы не прибегая к разборке всего и вся. Левая часть приборов, судя по всему не подойдет. Вывод составил после того, как пошел дым из приборки :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 раз сто ведь уже обсуждалосьтолько вчера последний разну не подходит 124 щиток на Гелики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Потрохи подходят, шестеренки можно изъять из 124 и поставить в свою. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Шестеренку изъять пробовал. Честно говоря не нашел никакого фотоотчета и не стал портить приборку своими тестами. Ребят, я знаю, что обсуждалось. Честно говоря из-за отсутствия времени создаю тему. Я не успеваю починить выгоревший контакт в габарите. Не то что разобраться что да как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Andre136 said: Шестеренку изъять пробовал. Честно говоря не нашел никакого фотоотчета и не стал портить приборку своими тестами. Ребят, я знаю, что обсуждалось. Честно говоря из-за отсутствия времени создаю тему. Я не успеваю починить выгоревший контакт в габарите. Не то что разобраться что да как. Шестеренка точно меняется, сам лично менял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 кроме шестерёнки там вроде ничего и не приладить из механизма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 maxiss said:кроме шестерёнки там вроде ничего и не приладить из механизма. Лично я просто переставил спидометр в целом. Вроде бы и выход подходит. Тросик сел в паз. Ладно буду разбирать и менять шестеренку. Что бы наверняка. А тахометр с часами можно поставить ? Различий никаких нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Тахометр с часами - можно. Смотри только, что бы по цилиндрам подходил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 ян_ said: Тахометр с часами - можно. Смотри только, что бы по цилиндрам подходил.2.3 это скорее всего М103 следовательно 6-ти или бывали 4х? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 тахо и часы от 124го подойдут. тебе нужно от 6тицилиндрового, тк.к у тебя 103й. 102й - 4х цилиндровый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 2.3 это как раз 102-й, 4-х цилиндровый. А 103 - 6-ти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Плохо дело... Тогда буду часы перекидывать просто. Забыл уже. Думал 2.3 2.6 и 3.0 бывает М103 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 А что, проблема найти тахо от 6тицилиндрового? 2.6 кстати тоже 6 цил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Я как-бы другое отличие знаю. У 124го спилометра выход под тросик под углом 90 градусов а у геликовского под 45... У меня стоит ан 460ке панель от 124го в торпеде от 463го но это чисто "hand made".. Тахометры да,отличаются от 4цил и 6 цил... у меня есть от 6 цилиндрового,могу сменяться на что-нибудь...и остатки приборки без спидометра есть если нужно.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Я бы с радостью менялся/покупал у одноклубников. Или хотя бы по разборкам искал, но живу в маленьком городке в Казахстане. 300 км от Челябинска. Тут выбор 124 не велик. Уже год не везут убитые 124. Старые еще не распродали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 А тросик спидометра от 124-го на 460й гелик подойдет? Блин, на гелик только оригинал предлагается, а на 124-й полно заменителей. Жаба душит 5 тыр за тросик платить:( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 У меня по моему есть живой трос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Продашь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Угу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Если оставить 124ю панель трос упирается в рамку лобового и загибается под неправильным углом. Как следствие-его хватает на несколько км. ПРОВЕРЕНО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Andre136 said: Плохо дело... Тогда буду часы перекидывать просто. Забыл уже. Думал 2.3 2.6 и 3.0 бывает М103 Еще от дизельных есть ОМ 602 и ОМ 603. Там вообще считывание импульсов от зубьев маховика и преобразование при помощи специальной приблуды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 Дело только в тросе? А корпус приборки одинаковый? На моем стекло ктото треснул теперь голову морочу подойдет или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 Корпус полностью одинаковый... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах