Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Что за ошибка?
Автор:
Artem, в Салон. Системы активной и пассивной безопасности
Рекомендованные сообщения
Илюха 0
Vitaluj 43
glory 0
Artem said:Vitaluj said:Artem said:Vitaluj said:Artem said:Ну примерно так я и понял, но что за деталь неисправна?
а вот тут,ярым ненависникам сервиса придётся
не знаешь как,не суйся,а то хуже будет(дороже)
Вам батенька в сервис нужно,к человеку который понимает,что делает!
В одном сервисе сказали что все нормально, в другом после диагностики дали бумажку с надписью с которой начинается тема, но что означает эта бумажка они не знают. Сервисмены уроды, бараны, разводилы. Они не стесняются в лицо говорить, что зарабатывают на замене ремней и колодок, а что-то серьезнее им не выгодно делать. Вы сами в этом виноваты потому что ездите в сервис менять лампочки и вытряхивать пепельницу.
Значит ты просто ездишь в такой сервис!
Нормальный спец с оригинальным оборудованием (не самопалом) давольно быстро может определить причину.
Фишка в том,что левые программы для тестирования грешат неточностью и не пишут причин неисправности.
Виноваты не сервисмены,а чайники которые на современной машине с электроникой едут в сервис где кроме контрольки ничего больше не видели.
Ты получаешь то за что платишь.Хочешь дёшево ну получил дёшево.Не зря говорят скупой платит дважды!
Был в сервисе на Есенина, который хвалили здесь, был на Черной речке, далеко не гаражные варианты. А диагностировали но не смогли рачшифровать в Парголово.
А до этого у меня не включалась турбина, диагностику делал специалист, который сам ездит на такой же машине. Комп. показал что все нормально, специалист сам проехал на моей машине и сказал что она так и должна ехать, на самом деле она вооюще не разгонялась. Я полез разбираться сам- обрыв провода. Как при этом комп. попазал что ошибок нет?
Лучше скажите по теме, что значит эта ошибка. Есть мнение что датчик коленвала.
Я бы отдал, да Штутгарт далеко! А пока он ближе не стал, вынужден скитаться по киевским сервисам. А там специалисты ой как не всегда понимают, что делают. Вот Вам не какой-нибудь факт, а случай из жизни. Перестала включаться турбина, двигатель становится в аварийный режим работы. Понятное дело еду на сервис (сервис, по моим оценкам, лучший среди трех в которых я уже был). Диагностируют отказ клапанов ARF. Спрашиваю: «полечить можно как-то?». «Нет» говорят, «доктор сказал в морг». Кое как договорились снять крышку с механизма привода клапана. Там все сажей зас-но. «Ну все» говорят, «прогорел клапан», менять надо. А стоит он 600 евро. Да я за 600 евро в поле воробья загоню! Я этот клапан год назад менял и хорошенько тогда руками помацал. Ничего там такого военного нет. Обычные люди его делали. Поехал я к себе, обе крышки с механизмов привода снял, внимательно посмотрел. Один клапан подвижный, другой приклинило. Я их почистил, вэдэшкой пабризгал, литолом памазал. И машинка теперь прет лучше прежнего. Картинка ниже.
А другой раз мне там же ремонтировали досельную заслонку. Очень смешно так ремонтировали. Мотористы полдня разбирали машинку (ходы записывали), достали заслонку, отдали Электрику. Он ее (только не смейтесь) из баллончика жидкостью для мытья карбюраторов помыл и назад мотористам отдал. «Все» говорит, больше не знаю, что с ней можно сделать. А как она устроена, что в ней сломалось, не знает и знать не хочет. Мотористы ее еще полдня назад, по записанным ходам устанавливали. В конце дня мне счет выставили на 600 баксов. Мы потом заслонку сами вытащили и вскрыли. Оказывается у немце напряг с металлами, они шестерни привода заслонки пластмассовыми сделали, а они, естественно, со временем почему-то стерлись. Мы ее отремонтировали, и она после этого еще и ездила. Пока ремонтировали и испытывали, пришлось ставить-снимать пару раз, так последний раз операция по снятию-установке (с полной разборкой и сборкой двигателя) заняла 40 минут. Делали два человека.
Это я все к тому, что считаю, каждый имеет полное право знать, как его машинка устроена, потому как мало вероятно, что это кого-то больше интересует, чем его. Поэтому я конечно на стороне Артема. А если Вы Виталий, знаете как эта штука работает, то вполне бы могли поделится своими знаниями с нами. Мы были бы Вам только признательны. Я, между прочим, ради информации в этот форум и хожу.
Извините за длинный пост. Не сдержался.
Изменено пользователем glory
Artem 305
Уважаемые коллеги. Я не призываю никого против собственной воли лезть в машину и пачкать руки. У меня тоже уже прошел детский интерес к самостоятельному кручению гаек. Моя нелюбовь к сервисам возникла не на ровном месте. История рассказанная glory закономерность для всех сервисов. Я проходил это много раз начиная с жигулей. Эти уроды не знают что делать, приходится на улице возле севиса самостоятельно устранить неисправность, а когда зовешь "специалистов" которые минуту назад гнули пальцы, и тыкаешь их носом в то что ты сам отремонтировал за пару минут, надо видеть их лица.
Если у Вас, собственно как и у меня , нет желания крутить гайки самостоятельно, ненадо на форуме отвечать "едь в сервис". Я как и glory здесь для получения информации об устройсте автомобиля нового для меня. Даже если гайки крутят "специалисты" нормальный хозяин авто должен стоять рядом и контролировать все работы понимая их суть. Поэтому кто знает ответы на вопросы, отвечайте по теме, а не "едь в сервис"
В архиве много бредовых ответов, в том числе от авторитетных здесь людей. Примеры нужны?
glory
Если у Вас, собственно как и у меня , нет желания крутить гайки самостоятельно, ненадо на форуме отвечать "едь в сервис". Я как и glory здесь для получения информации об устройсте автомобиля нового для меня. Даже если гайки крутят "специалисты" нормальный хозяин авто должен стоять рядом и контролировать все работы понимая их суть. Поэтому кто знает ответы на вопросы, отвечайте по теме, а не "едь в сервис"
В архиве много бредовых ответов, в том числе от авторитетных здесь людей. Примеры нужны?
glory
Serg124 98
ребяяята, спокойнее, спокойнее
2 glory - "Это я все к тому, что считаю, каждый имеет полное право знать, как его машинка устроена, потому как мало вероятно, что это кого-то больше интересует, чем его." - имеет. вот ваабще никто не спорит. я тебе больше скажу - в условиях снг-овенных сервисов это просто необходимо - представлять как чего устроено. иначе разведут по-полной программе.
НО "Я как и glory здесь для получения информации об устройсте автомобиля нового для меня." - блин поймите вы - для основательного изучения есть сервисная программа WIS, а здесь форум пользователей - разницу чуйствуете? принцип изучения "Одна БАБка Сказала" уж точно не самый надежный, а пересказывать WIS своими словами в полном объеме никто не будет, тем более что программой предполагается что у человека имеется как минимум среднеспециальное по электротехнике...
2 glory - "Это я все к тому, что считаю, каждый имеет полное право знать, как его машинка устроена, потому как мало вероятно, что это кого-то больше интересует, чем его." - имеет. вот ваабще никто не спорит. я тебе больше скажу - в условиях снг-овенных сервисов это просто необходимо - представлять как чего устроено. иначе разведут по-полной программе.
НО "Я как и glory здесь для получения информации об устройсте автомобиля нового для меня." - блин поймите вы - для основательного изучения есть сервисная программа WIS, а здесь форум пользователей - разницу чуйствуете? принцип изучения "Одна БАБка Сказала" уж точно не самый надежный, а пересказывать WIS своими словами в полном объеме никто не будет, тем более что программой предполагается что у человека имеется как минимум среднеспециальное по электротехнике...
Artem 305
Serg124 said:ребяяята, спокойнее, спокойнее
2 glory - "Это я все к тому, что считаю, каждый имеет полное право знать, как его машинка устроена, потому как мало вероятно, что это кого-то больше интересует, чем его." - имеет. вот ваабще никто не спорит. я тебе больше скажу - в условиях снг-овенных сервисов это просто необходимо - представлять как чего устроено. иначе разведут по-полной программе.
НО "Я как и glory здесь для получения информации об устройстве автомобиля нового для меня." - блин поймите вы - для основательного изучения есть сервисная программа WIS, а здесь форум пользователей - разницу чувствует? принцип изучения "Одна БАБка Сказала" уж точно не самый надежный, а пересказывать WIS своими словами в полном объеме никто не будет, тем более что программой предполагается что у человека имеется как минимум среднеспециальное по электротехнике...
Странная ситуация. Здесь подробно с фотками описано например как разбирать сиденье для замены обогрева. Хотя я бы эту процедуру доверил сервису. Думать там не надо, надо просто знать что где открутить. Ну неужели тяжело специалистам, имеющим указанную программу, отвечать на конкретные вопросы форума. Я же не прошу пересказывать все в полном объеме, а ни одна книга не доводит информацию так доступно как личное общение. Тем более если вопрос на форуме задается от бессилия сервисов его решить.
Serg124 98
это что ты имееш ввиду под "конкретный вопрос"? "ну и что у меня сломалось?" - этот? тогда тебе ответ - машина!
МОДЕРЫ, СОТРИТЕ ЭТОТ ФЛЕЙМ - ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО!
3 верхних поста по теме, а про клапана на 400м можно отдельной темой и прямо в фак - думаю такого мало кто видел, но факт положительного опыта налицо
МОДЕРЫ, СОТРИТЕ ЭТОТ ФЛЕЙМ - ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО!
3 верхних поста по теме, а про клапана на 400м можно отдельной темой и прямо в фак - думаю такого мало кто видел, но факт положительного опыта налицо
Artem 305
Serg124 said:это что ты имееш ввиду под "конкретный вопрос"? "ну и что у меня сломалось?" - этот? тогда тебе ответ - машина!
МОДЕРЫ, СОТРИТЕ ЭТОТ ФЛЕЙМ - ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО!
3 верхних поста по теме, а про клапана на 400м можно отдельной темой и прямо в фак - думаю такого мало кто видел, но факт положительного опыта налицо
Конкретный вопрос- расшифровать первый пост темы.
glory 0
Сергей, Вы «максималист» (Не сочтите за ругательство). Судя по тому, что на 16 сообщений 204 просмотра, этот флейм все же кого-то интересует.
«пересказывать WIS своими словами в полном объеме никто не будет», мы в общем-то и не рассчитывали, что Вы будете пересказывать WIS, мы просто ждали ответ на конкретный вопрос. Вполне возможно, что мы не поймем все с первого раза, но ведь у нас есть счастливая возможность задать вопросы дополнительно. Если Вам лень, никто не станет Вас осуждать, имеете на это полное право, только не надо так расстраиваться. Но нам все же было бы приятно…
«тем более что программой предполагается что у человека имеется как минимум среднеспециальное по электротехнике...» при общении с диагностами мучают серьезные сомнения в том, что у них есть среднеспециальное образование по электротехнике, хотя они все с большим или меньшим успехом все этой программой пользуются.
Артему:
«Странная ситуация. Здесь подробно с фотками описано например как разбирать сиденье для замены обогрева. Хотя я бы эту процедуру доверил сервису. Думать там не надо, надо просто знать что где открутить.» С фотками как раз описана не замена обогрева, а его ремонт. Огорчает как раз то, что на сервисах не хотят ремонтировать. Они предпочитают крупноблочную замену.
«пересказывать WIS своими словами в полном объеме никто не будет», мы в общем-то и не рассчитывали, что Вы будете пересказывать WIS, мы просто ждали ответ на конкретный вопрос. Вполне возможно, что мы не поймем все с первого раза, но ведь у нас есть счастливая возможность задать вопросы дополнительно. Если Вам лень, никто не станет Вас осуждать, имеете на это полное право, только не надо так расстраиваться. Но нам все же было бы приятно…
«тем более что программой предполагается что у человека имеется как минимум среднеспециальное по электротехнике...» при общении с диагностами мучают серьезные сомнения в том, что у них есть среднеспециальное образование по электротехнике, хотя они все с большим или меньшим успехом все этой программой пользуются.
Артему:
«Странная ситуация. Здесь подробно с фотками описано например как разбирать сиденье для замены обогрева. Хотя я бы эту процедуру доверил сервису. Думать там не надо, надо просто знать что где открутить.» С фотками как раз описана не замена обогрева, а его ремонт. Огорчает как раз то, что на сервисах не хотят ремонтировать. Они предпочитают крупноблочную замену.
Artem 305
Какое нах... среднеспециальное? Такое впечатление что у 90% сервисменов три класса с трудом окончено.
Мне решить проблему помогло общение с людьми на тему "у кого были похожие симтомы", сервисмены оказались бесполезны. Ну и конечно спасибо Serg124, помог советом и запчастью
Изменено пользователем Artem
Мне решить проблему помогло общение с людьми на тему "у кого были похожие симтомы", сервисмены оказались бесполезны. Ну и конечно спасибо Serg124, помог советом и запчастью
Изменено пользователем Artem
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Артем, нехочу с тобой спорить где что хорошо а где что нет, где что смогли а где несмогли. есть масса нюансов по диагностике и масса непрофессионализма ВЕЗДЕ. клиент всегда мешок денег, в любом сервисе, в гаражном, в официальном, это извините основа любого бизнеса. а психологические подходы - они и в африке подходы.
а советоваться с клиентом как чинить машину клиента это бред собачий, уж извини. в сервисе это должны знать и без клиента.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах