Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Всем добрый вечер. Помню где-то читал про продувание компрессором дренажных каналов для воды в области люка, но сейчас найти немогу. Подскажите где эти места находятся и как лучше прочищать(продувать или механически тросиком)? А то замучила сырость на потолке. Может у кого-то фото сохранились...Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 люк открой и увидишь в углах дырочки..так вот эт они Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 А зачем компрессором?! Найти их просто - открываешь люк высовываешся, они находятся в передних углах "корыта" люка. Я загонял туда кусок распушенного троса газа, длинной метра полтора и мусор сыпался вниз под машину. Сомневаюсь, что компресор такое продует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Спереди в углах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Понял, спасибо. А есть ли еще какая-нибудь причина протечки люка? Стоит менять резновое уплотнение вокруг люка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Почти, они чуть вперед и наружу, от твоих красных точек, под крышей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 306 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 возможно сырость не от этого. Сними на всякий случай резинку над лобовым на которую ложится капот при полном открытии. Она просто сдирается грубой силой. Возможно под ней увидишь сквозные дыры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Doc2011 said: Стоит менять резновое уплотнение вокруг люка? Слушай, ни когда не слышал такого! У меня все лечилось прочисткой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Спасибо. Начну с прочистки, а там увидим... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Вообще-то их 4(водостока, по ВСЕМ углам)))))) И чистить их надо архиосторожно, ибо если они порвутся или свалятся-кирдык, проще сразу вздёрнуться самому)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 HUNTER78ALEX said: Вообще-то их 4(водостока, по ВСЕМ углам)))))) И чистить их надо архиосторожно, ибо если они порвутся или свалятся-кирдык, проще сразу вздёрнуться самому)))) Не знал, ни что их четыре, ни, что они такие хлипкие. Спасибо, учту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хоккеист 2 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Так как же их чистить если они такие хлипкие эти водостоки?????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Мне кажется достаточно будет аккуратно тросиком попробовать пробить, если конечно они забиты, компрессором можно и порвать, все там н*#ер, или просто шланги по слетают! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gormash 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 Сняв резинку над лобовым стеклом сверху ничего не увидишь так как она резинка вставляется в планку ( шириной около 25 мм ) а та в свою очередь закрывает шов который образуется после соединения крыши и рамки лобового стекла вот под этой планкой может быть большая коррозия до дыр но чтобы это увидеть ее планку и надо снять а за одно и резинку хотя резинку можно не отдирать а снять вместе с планкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2014 gormash said: Сняв резинку над лобовым стеклом сверху ничего не увидишь так как она резинка вставляется в планку ( шириной около 25 мм ) а та в свою очередь закрывает шов который образуется после соединения крыши и рамки лобового стекла вот под этой планкой может быть большая коррозия до дыр но чтобы это увидеть ее планку и надо снять а за одно и резинку хотя резинку можно не отдирать а снять вместе с планкой"Захлопотались,мамуля..." (с) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах