Рекомендованные сообщения

Брюс ли
Меняю 3 из четырех внутренних ручек дверей! Гелик дорестайл 1999 года.

подскажите как их грамотно усилить...а то если так оставить-скорее всего через месяц опять менять придется)))

у меня они снаружи еще и кожей обтягиваются- так что как то можно усилить и обтянуть (усиления не будет видно)!

кто как усиливал подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Победил я наконец эти ручки дурацкие. Конструктору бы их руки отбить.



Ремонтируются они при помощи мелкой металлической сетки. Сетку кладешь на место разлома и паяльником вдавливаешь ее в пластмассу. В два раза крепче новых получаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Как вы их ломать-то умудряетесь?! Я ваще удивляюсь. Они у вас к засовам приделаны или это руки такие мощные? У меня одной машине 22 года. Я про эту беду даж не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Видать ручки у тебя не той системы. А сломаны они обычно все кроме водительской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Fader said:
Как вы их ломать-то умудряетесь?! Я ваще удивляюсь. Они у вас к засовам приделаны или это руки такие мощные? У меня одной машине 22 года. Я про эту беду даж не знаю.


Эт беда 463 кузова,дорестайла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати 22 года назад они точно были не такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
А беда 463 после рестайла- ручки открывания(внутренние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну я же говорю, беда дорестайла для меня больше не беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Fader said:
Как вы их ломать-то умудряетесь?! Я ваще удивляюсь. Они у вас к засовам приделаны или это руки такие мощные? У меня одной машине 22 года. Я про эту беду даж не знаю.




дергают со всей дури, а ее много - вот и закономерный результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
у мея тоже одна ручка поломана - причем водительская. Долго удивлялся что они пластиковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
причем они ломаются с краю всегда (там пластмасса тонкая), впринципе сломанной ручкой можно пользоваться если закрывать за среднюю часть, но тогда каждому пассажиру машины надо орать- не тяни за край ручки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Брюс ли said:
причем они ломаются с краю всегда (там пластмасса тонкая), впринципе сломанной ручкой можно пользоваться если закрывать за среднюю часть, но тогда каждому пассажиру машины надо орать- не тяни за край ручки))))




+1 А они с упорством все равно берутся только за край, а потом еще тянут, проверяя закрыли или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Гоша said:
Fader said:
Как вы их ломать-то умудряетесь?! Я ваще удивляюсь. Они у вас к засовам приделаны или это руки такие мощные? У меня одной машине 22 года. Я про эту беду даж не знаю.


Эт беда 463 кузова,дорестайла




никакой беды с ручками открывания и закрывания в моей машине замечено небыло





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Smol said:
Гоша said:
Fader said:
Как вы их ломать-то умудряетесь?! Я ваще удивляюсь. Они у вас к засовам приделаны или это руки такие мощные? У меня одной машине 22 года. Я про эту беду даж не знаю.


Эт беда 463 кузова,дорестайла




никакой беды с ручками открывания и закрывания в моей машине замечено небыло









Речь все же, как мне кажется идет о подлокотниках на дверях, за них же и тянут, когда закрывают дверь, они же и ломаются в месте переднего верхнего крепления к двери. А вот с рукоятками открывания замков двери изнутри и у меня проблем пока не было
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Ручки открывания все целые(463,93г), а притягивания- водительская чинутая-ещё не мной добавлен кронштейн дюралевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Glinolub said:


Речь все же, как мне кажется идет о подлокотниках на дверях, за них же и тянут, когда закрывают дверь, они же и ломаются в месте переднего верхнего крепления к двери.




учителя физики не было и приходилось у директора школы вместо уроков в огороде копаться тем кто умудряется их ломать.

так ведь закрывать неудобно, рычаг меньше...





Изменено пользователем Smol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ни один пассажир ни разу не взялся за ручку в нужном месте. Все хватают ближе к переднему креплению. Поэтому и сломаны все пассажирские ручки. Видимо физику не учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
Ни один пассажир ни разу не взялся за ручку в нужном месте. Все хватают ближе к переднему креплению. Поэтому и сломаны все пассажирские ручки. Видимо физику не учили.


тоже самое!

и еще с упреком- "а у тебя ручка оторвана!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Glinolub said:
Речь все же, как мне кажется идет о подлокотниках на дверях, за них же и тянут, когда закрывают дверь, они же и ломаются в месте переднего верхнего крепления к двери. А вот с рукоятками открывания замков двери изнутри и у меня проблем пока не было
Да я имел ввиду подлокотники - именно о них и хотел сказать.

все кто высказывались по поводу физики - млин теже самые мысли каждый раз - веть при дергании за них и дверца то толком не захлопывается, рычага мало, усилие получается слабое и как назло именно в этом месте они наиболее "тонкие" и хрупкие.

По моей "статистике" у 80% людей по физике была двойка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да, по факту люди хватаются где удобнее а не где "по физике"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho
Перцы, я на суперклей посадил в октябре, в июне оторвали... То есть можно раз в 9 месяцев сажать на суперклей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
да, по факту люди хватаются где удобнее а не где "по физике"...




Все верно: если пассажиру браться рукой там, где нам бы хотелось, то в положении, когда дверь закрыта или почти закрыта руку приходится немного выворачивать. вот и хватаются они там, где им удобней, а нам - дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега
Я на своем ремонтировал  так - после разборки впаял сетку металлическую, соединив тем самым отломанный кусок с ручкой. Затем с обратной (тыльной) стороны залил эпоксидкой доверху. После застывания собрал все и поставил на место. Ручка в верхней части стала намного жестще, с лицевой стороны следов ремонта не видно. Это был второй ремонт. В первый раз просто впаял сетку - продержались ручки ровно два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.