Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Скрипит вся зараза и бултыхается на кочках, надо подвинтить ее, завинтить все вместе с локером, можно еще и на гроверы все посадить и еще что-нить от скрипа придумать. Только как к ней подступиться не пойму? "Сизам откройся" не помогает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolang 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Привет, если тебе не срочно, я сейчас разобрал свою на предмет ревизии и проч., чуть позже выложу фотоотчет (если получится) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Илюха said: Скрипит вся зараза и бултыхается на кочках, надо подвинтить ее, завинтить все вместе с локером, можно еще и на гроверы все посадить и еще что-нить от скрипа придумать. Только как к ней подступиться не пойму? "Сизам откройся" не помогает торпеду чтоли??снимаешь щиток и бардачокиз бардачка снимаешь ручку горизонтальнуюостальной крепеж верхней части увидишь самснимешь верх увидишь как крепится низ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 Центральная консоль (где магнитола и кнопки) крепится на четырёх болтиках - два снизу откручиваются снаружи, два верхних придётся подлезть изнутри. Верхняя часть "торпеды" отделяется от нижней после откручивания по бокам двух болтов, которые их соединяют. При этом ещё надо будет открутить изнутри саморезы, которые крепят верхнюю часть к кузову. Болты частично закрыты трубами воздуховодов. Так что придётся повозиться.Будешь снимать центральную консоль, передвинь рычажки управления печкой сначала в одну сторону и осторожно вытащи на себя пластиковую вставку с подсветкой с одной стороны, а потом передвинь рычажки в другую сторону и проделай то же самое с другой частью. Перед этим не забудь открутить гайу, которая крепит на вставке выключатель фар. Да, кстати, если панель "бултыхается", значит до тебя её уже кто-то разбирал и поленился вкрутить обратно всё то, что было выкручено. При других условиях она стоит очень крепко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Спасбо! Буду пытаться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Разобрал все, выяснил причину: верхняя крышка была привинчина всего на два самореза к кузову. Надо ее привинтить к центральной, только вот в чем косяк, если она и раньше об руль терлась/скрипела, то если я ее сейчас еще и притяну саморезами то хуже будет! Это вообще как-то регулируется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Руль не должен об неё тереться. Она не регулируется (хотя, может, ошибаюсь). Я сам разбирал всю торпеду дважды на разных машинах - там всё жёстко стоит на своих местах. Скорее всего, твой предшественник при сборке прокрутил дырки саморезами в кузове в новых местах и перекосил панель. Попробуй поискать правильные отверстия и сориентировать панели. Всё получится. У меня вообще какие-то кулибины криворукие вкрячили в печку моторчик от жигулей, а чтоб крыльчатка не тёрлась о корпус, кусок корпуса просто выломали и стала там дырка. Летом было ничего, а зимой ледяной воздух фигачил минуя печку прямо в салон. Пока сам всё не разобрал, да не заменил - был кошмарик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Дырки все родные! Хотя может, когда притяну ее саморезами, встанет на свое место... Завтра узнаем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 А болтиками у тебя нижняя и верхняя части стянуты изнутри? Потом там нижняя часть должна как бы в пазы вставляться по бокам. Посмотри внимательно. Может там что-то накосячено? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Нижняя нормально вставлена, а вот верхняя к ней вообще не привинчена! Там вообще болты должны быть или саморезы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Два болтика на 13 изнутри по краям под воздуховодами, которые дуют на боковые стёкла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Разобрал, собрал, выяснилось катастрофическая нехватка болтов и саморезов! Посадил все на болты с гроверами, пару мест на саморезы с пластинками, смазал все локером, притянул так, что в некоторых местах стала краска трескаться Видимо у меня проблемы с затяжкой болтов!!! А предыдущему разборщику панели сделаю втык! Благо знаю кто это! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 А кто знает как устроены центральные воздуховоды ( это которые дуют холодный воздух). почемуто до конца не перекрывается поток. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 szorro said: А кто знает как устроены центральные воздуховоды ( это которые дуют холодный воздух). почемуто до конца не перекрывается поток. Есть вероятность, что тот, кто разбирал панель до тебя просто оторвал уплотнительное покрытие на дефлекторах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 А как к ним подобраться? Целиком драконить панель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 На 460-м достаточно открутить накладку на панели. Это та, которая типа чуть эластичная. Там изнутри шесть гаечек на 8. Потом выкручиваешь два самореза, которые крепят дефлектор. На 463-м не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 на 463 достаточно два самореза открутить и отверточкой аккуратно подправить уплотнитель, на 460-м что-то не понял, что за накладка чуть эластичная? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах