Рекомендованные сообщения

borei
Народ ! Тема обсасывалась неоднократно но в основном "бывалыми" геленговодами. Где взять step-by-step инструкцию (схему где какие шурупы/винты) как заменить штоки дворников. Знаю что надо снимать панель и руль. Но принимая во внимание количество проводов и электроники в указаных местах я несколько чувствую себя дискомфортно придпринимать какие-либо действия без представления что и как. "Разведку боем" проводить как-то не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Попробуй поиском-не помню где, но это пошагово было. в ФАКе должно быть...

если дорестайл- там просто все-вытаскиваешь приборку и бардачек-и все видишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
serp said:
Попробуй поиском-не помню где, но это пошагово было. в ФАКе должно быть...

если дорестайл- там просто все-вытаскиваешь приборку и бардачек-и все видишь.


Да в том-то и дело что у меня рестайл. Поиск не помог. У нас дожди скоро зарядят на 5-6 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
benzclub
а дайте номера чего там нужно менять. когда дворники люфтят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Привет всем !

Наконец дотянул WIS ! Дока теперь у меня полная. Начал снимать панель (ж..а полная). Трудностей особых не возникает но разбирать приходится почти все. Возникла одна проблема когда откручивал рамку но которой держится рулевая колонка - там два болта головками в отсек двигателя. Один видать хорошо а второй (который левей по ходу движения) почти спрятался за ... э-э-э- не знаю как его правильно обозвать - здоровая кострюля над валом руля. Короче помаялся я с этим болтом но открутил.

Тепереча вопросы:

1) можно ли исбежать снятие руля ?

2) Согласно WIS надо снимть консоль которая над туннелем трансмисси - можно ли этого избежать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
borei said:
Тепереча вопросы:

1) можно ли исбежать снятие руля ?



Не уверен. Т.к. надо снять деревянную накладку - она за цилиндрической пластмасской (в которой переключатели) может быть привинчина винтиком. Сама пластмасска сдвинется только без руля.

Потом еще надо как-то приборку вытащить. Но, помоему, Artem говорит она вытаскивается без снятия руля.



borei said:
2) Согласно WIS надо снимть консоль которая над туннелем трансмисси - можно ли этого избежать ?



Это надо для того чтобы вытащить центральную консоль. Разбирай сверху, а там походу уже станет видно.



Сам у себя вобщем-то разобрал все, поменял мотор печки, кран и радиатор печки. Оказалось не страшно, но долго и муторно.

Теперь собираю...

От начала операции уже месяц по выходным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Привет Всем !



Все, победил ! Сейчас собираю. Снимать надо все что написано в WIS, за исключением рулевое колонки, ее можно только от вала отсоеденить и все. Если руль не снимать работать катострофически не удобно да и приборка далеко не выдвиниться чтобы поменять штоки. Консоль что над тунеллем трансмиссии тоже снимать-под ней два болта которые держат приборную панель.

Считаю что курс молодого бойца пройден ! Теперь можно записываться в пощники младшего механика к Qwert'у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
MaXX 190E2.6 said:
borei said:
Тепереча вопросы:

1) можно ли исбежать снятие руля ?



Не уверен. Т.к. надо снять деревянную накладку - она за цилиндрической пластмасской (в которой переключатели) может быть привинчина винтиком. Сама пластмасска сдвинется только без руля.

Потом еще надо как-то приборку вытащить. Но, помоему, Artem говорит она вытаскивается без снятия руля







Мухи и котлеты в одной куче. С каким салоном машина у Artema и с каким салоном машина у borei???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
G-раф said:
Мухи и котлеты в одной куче. С каким салоном машина у Artema и с каким салоном машина у borei???

Понял, накосячил, звиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Все собрал !!! Работает и не бежит. Я счастлив. Возникло однако пара моментов.

1) SRS загорелась и не тухнет. Резетится только на сервисесе, или если все нормально то сама должна уйти а это означает что я где-то накосячил.

2) Осталось четыре шурупа по виду от обивки. Не могу найти где я пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
benzclub said:
а дайте номера чего там нужно менять. когда дворники люфтят?




Блин пропустил твое сообщение. Все бумажки повыкидывал уже. Поковыряю в WIS скину в личку. собственно меняются только штоки (по крайней мере в моем случае) - они не разборные, так что можно спрашивать штоки и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
benzclub said:
а дайте номера чего там нужно менять. когда дворники люфтят?
А0008207846 – механизм с пассажирской стороны

А0008207946 – с водительской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
borei said:
1) SRS загорелась и не тухнет. Резетится только на сервисесе, или если все нормально то сама должна уйти а это означает что я где-то накосячил.



Только старом определишь, что накосячил. Как вариант, при снятом руле включил зажигание, тогда сотрется, а так надо подключать и смотреть точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Диман G350 said:
borei said:
1) SRS загорелась и не тухнет. Резетится только на сервисесе, или если все нормально то сама должна уйти а это означает что я где-то накосячил.



Только старом определишь, что накосячил. Как вариант, при снятом руле включил зажигание, тогда сотрется, а так надо подключать и смотреть точно.




Конечно включал при снятом руле, проверял дворники ведь. А продиагносцировать можно только старом или любой ODB сканер подойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
borei said:


Конечно включал при снятом руле, проверял дворники ведь. А продиагносцировать можно только старом или любой ODB сканер подойдет ?
Нельзя этого делать, писалось много раз в конфе, можно убить блок срс. Попробуй любым, может и сотрет ошибку, если не получится, то только СТАР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Короче чего-то я накосячил с установкой. SRS то потухнет то загориться. видать какие-то углы сбил. Завтра пойду разбирать. Два вопроса

1) Почему надо ставить новый болт для крепления руля

2) 500 USD - реальная ли это цена для мерседесовского сканера (STAR-Diag)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Какие ты углы сбил? Надо стар подключить и смотреть.

500$ за стар - мало. Посмотри, тут недавно была тема про покупку стара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Может поможет мой случай.

После снятия с машины руля стала время от времени загораться лампа SRS. диагностикой ошибка убиралась, но не надолго. Сама же диагностика честно указывала на повреждение проводки к подушке безопасности в руле. Осмотр шлейфа ничего не дал, но мой электрик обратил внимание на то, что штекеры в разъеме, подходящем к подушке немного разогнуты и слабо котачат с контактами на самой подушке. Часто бывает, что этот разъем плохо рассоединяется, поэтому приходится его снимать покачивая из стороны в сторону. Видимо именно такой способ привел к тому, что контакты в разъеме разогнулись. Стоило их подогнуть, вставить разъем на место, как ошибка больше не появлялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Glinolub said:
Может поможет мой случай.

После снятия с машины руля стала время от времени загораться лампа SRS. диагностикой ошибка убиралась, но не надолго. Сама же диагностика честно указывала на повреждение проводки к подушке безопасности в руле. Осмотр шлейфа ничего не дал, но мой электрик обратил внимание на то, что штекеры в разъеме, подходящем к подушке немного разогнуты и слабо котачат с контактами на самой подушке. Часто бывает, что этот разъем плохо рассоединяется, поэтому приходится его снимать покачивая из стороны в сторону. Видимо именно такой способ привел к тому, что контакты в разъеме разогнулись. Стоило их подогнуть, вставить разъем на место, как ошибка больше не появлялась


Хм проверю на днях. Очень даже может быть. Спасибки за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.