sega07 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Есть вопрос !?Кто нить пробывал в "клюшке" бюджетно поменять сайленблоки ? Ценник на большие какой то космический.Есть мысли выточить их полимера какого нибудь ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 есть такая контора "точка опоры" они весь полиуретан давно делают на геленды, только не покупай набор для клюшки там баг. дадут два задних и два передних. если менять все то два набора покупаешь и всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Ставил Febest 825 руб. штука - не дорого. Можно поставить сайлентблок от газелевской рессоры, но его нужно болгаркой укорачивать - он шире штатного 460-го, и вытачивать у токаря втулку в клюшку, так как газелевский меньше в диаметре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 на 460 надо смотреть по размерам или просто написать им, скорее всего сделают и на 460-й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 (изменено) Всё ясно ! Но мне походу придёться глубже вопрос с сайленблоками проработать.Мне ,что б мосты ,после лифта, встали прямо, а не под углом ,как сейчас, надо сайлеблоки со смещённым центром. А это,наверно, Тайотовские от Тачдога со смещ центрами + втулку точить по наружке т.к он меньше. Изменено 18 октября 2012 пользователем sega07 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Сайленты в рычаги это одна из самых недорогих операций в Гелике. Кроме того меняются они один раз и хватит на многие многие годы если оригинал.КАК ЖЕ Вы остальное в своей машине ремонтируете??Офф Модератор, тему бы имхо сюда подклеить надо http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19082-сайлентблоки-задних-продольных-рычагов-460-го/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Anturage said: Сайленты в рычаги это одна из самых недорогих операций в Гелике. Кроме того меняются они один раз и хватит на многие многие годы если оригинал.КАК ЖЕ Вы остальное в своей машине ремонтируете??Я задал вопрос ни как это сделать ,а что можно подобрать !Информативности в реплике "нуль" !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Кто нить знает отечественных производителей блоков со смещённым центром?Говорят, на Тайоты такие в Новосибирске изготавливают !? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Вот нашел полиуретан.ру. Сайлент для гелена под лифт, т.е. со смещенным центром. Контора та же, в Новосибирске. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Да мнений очень много я проанализировал.Со смещённым центром говорят тоже есть минусы.Кресты карданов в более жёсткой работе и прочее...Вот ,наверно, без смещения полиуретан в самый раз будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах