Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Надоело хлопать так что стекла чуть ли не выпадают, что там модет изнашиватся, почему так сильно приходится хлопать чтобы закрылся замок? Замки регулировал, если выдвинуть больше наружу то двери будут выпирать.Есть вообще решения чтобы двери закрывались нормально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 На свежих машинах все гораздо лучше, значит вопрос в износе петель/замка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 у меня все петли новые и с масленками для смазки. Что в замке изнашивается? что поменять надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Артем, у меня на бывшем 400CDI двери закрывались очень мягко и без усилий, лишь водительская чуть хуже.Случайно подвернулся абсолютно новый замок менее чем за полцены. Я соблазнился и купил. Поставил. Дверь стала закрываться тихо и легко. сравнивал б/у замок, который снял и новый. У нового очень маленькие люфты во всех подвижных соединениях. Я думаю, что наряду с правильной регулировкой дверей в проеме, не менее важно, чтоб в замке не было люфтов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 а замок сложно менять? сколько стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Чтоб поменять замок мне пришлось снять не только стеклоподъемник, но и стекло двери с направляющей. Именно направляющая мешалаСтоит замок около 80 - 100 евро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Помимо ремонта (и частичной замены) петель, а также установки капроновых трубок на "пальцы", поставил отбойники A 463 766 01 13 (на ответную часть замка) цена- "мука"(вроде по 170 рублей), а эффект (вроде бы ) есть-даже если сильно дубасишь дверью-звук мягче (мелодичнее ). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Glinolub said: Чтоб поменять замок мне пришлось снять не только стеклоподъемник, но и стекло двери с направляющей. Именно направляющая мешалаСтоит замок около 80 - 100 евро на дорестайле так же? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Я не менял на дорестайле. Но на моем 300TD двери закрывались намного хуже, чем на 400CDI. Возможно были изношены сами петли дверей, но утверждать не берусь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Artem said: Glinolub said: Чтоб поменять замок мне пришлось снять не только стеклоподъемник, но и стекло двери с направляющей. Именно направляющая мешалаСтоит замок около 80 - 100 евро на дорестайле так же? да, так. Дабы дверь закрывалась, мало только новых замков и втулок на пальцах ответной части.Нужно чтоб дверь была строго "в проеме". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 да перестанье, это все оттенки черного. на новой машине стоящей в салоне дверьми приходится хлопать, о чем речь. против конструктива не попреш - если только его не переделывать - ставить другие уплотнители, другие замки и другие петли. стопудово мансори когда прятало петли преследовало и такие цели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Serg124 said: да перестанье, это все оттенки черного. на новой машине стоящей в салоне дверьми приходится хлопать, о чем речь. против конструктива не попреш - если только его не переделывать - ставить другие уплотнители, другие замки и другие петли. стопудово мансори когда прятало петли преследовало и такие цели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Если пойти в спорт зал, то двери будут легче закрываться. )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 На двух предыдущих отвратительно закрывались двери, поменял втулки на новые и зашумел двери, проблема ушла, на ныне существующем, двери закрываются как в только купленном холодильнике, без усилия и хлопанья, я прям сам удивился, когда снял декоративную накладку, двери оказались без шумоизоляции. В чём прикол? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 хорошо, ровно и правильно отрегулирована в любом таксомоторном парке Михалыч за бутыль огненной воды за день регулирует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Я думаю, что если за день, то огненной воды больше уйдёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Denis said: Я думаю, что если за день, то огненной воды больше уйдёт. надо делать, а не думать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 G888 said: Denis said: Я думаю, что если за день, то огненной воды больше уйдёт. надо делать, а не думать У моей машины, всё сделано Саш Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 ну тогда я спокоен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 я регулировал сам и менял петли когда машину красили. Так вот без уплотнителей двери хорошо закрываются, а с уплотнителями надо именно продавливать резинку ударом, особенно на морозе когда резинка дубовая. Серега 124, что ты так говоришь про другие уплотнители? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 искать надо аналоги которые не дубеют и желательно 2 как на всех машинах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Серег, а ты не знаешь аналогов??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 идеи есть но не опробованные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 слушай, тут как то Ингвар писал что типа от 08 подходят и он типа их ставил даже...Я прикупил профиль, дык его поставить то можно, только вот видок в салоне будет негудРодной то уплотнитель с каемкой из материала,.... А так он встанет без проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Artem said:Надоело хлопать так что стекла чуть ли не выпадают, что там модет изнашиватся, почему так сильно приходится хлопать чтобы закрылся замок? Замки регулировал, если выдвинуть больше наружу то двери будут выпирать.Есть вообще решения чтобы двери закрывались нормально?Артём, та же проблема у меня! Сажусь как в БТР :-)На днях встретился с Алексеем GUS, у него Гелик 1995 года, так двери закрываются идеально. Немного шлёпнул и закрыто.Насколько я понимаю износ имеет значение, но начать нужно с регулировки и петель.Погляжу на перекосы и на совпадение замка и направляющей замка. Думаю, что это тоже важный момент.Короче займусь тоже этой проблемой.Если у тебя какие мысли будут пиши плиз. Очень интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах