Glinolub

Разморозил бачек омывателя

Рекомендованные сообщения

Glinolub


Хочу поделиться своим опытом. В наших краях редки морозы ниже -10, а тут недавно было несколько дней холоднее -20. Естественно, как и многие, я, надеясь на авось, не довел концентрацию незамерзайки до нужной в такую погоду. как следствие - потек бачек омывателя как только потеплело на улице. Я уже посмотрел на всякий случай сколько стоит новый (дорого), если не удастся заклеить/запаять лопнувший.

Но при осмотре обнаружилось (хорошо, что не поторопился снять бачек с машины) что бачек не лопнул, а из него выдавило вверх оба насоса омывателя. Это при том, что они стальными (!) хомутами притянуты болтом к левому брызговику моторного отсека. Раскрутил хомуты, вставил оба насосика в посадочные места, затянул хомуты - все! Ничего не течет.



Вдруг кому мой опыт пригодится, кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Леха, а ты оказывается жадина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
"...че дразнисся, вобсе нисево говорить не буду!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg G320

Кстати мерсомоторыомывателя не умирают после замерзания проверил на трех разный моделях, у нас морозы что надо Wink

(соврал, на четырех моделях)

Изменено пользователем Serg G320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Клеил бачок, сам, пистолетом с полиэтиленом, не течёт.


Изменено пользователем kovtun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik

Serg G320 said:

Кстати мерсомоторыомывателя не умирают после замерзания проверил на трех разный моделях, у нас морозы что надо Wink

(соврал, на четырех моделях)