-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Вообщем подкапывание из верхнего сальника кончилось вчера прорывом и уделыванием всего под капотом АТФкой...вообщем суть вопроса реально малой кровью сменить верхний сальник неснимая с машины рулевой? мотор 102 места вроде дофига. или там чтото её по мимо сальника придется менятЬ? просто как всегда невовремя, ни времени ни денег нет на ремонт щас редуктора.. кто ченил прошу помощи, что понадобится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Читать этот раздел пробовал прежде чем создавать новую тему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 а я смотрю в поиск отправить проще чем ответить?с разбитого планшета неочень удобно читать и писать. камп дал дубу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 просто тема эта уже разжёвана мне кажется что проще его снять и сделать все что надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 снимать и курочить нет времени. нашёл наконец тему по моему вопросу на 15! станице! и то не вся суть. такой вопрос если откручу часть вместе с регулровочной гайко на упраляющем валу много его регулироваь потом придется? так и непоял данный опрос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах