Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Привет всем! Подскажите пожалуйста, что может быть и куда смотреть в первую очередь?Гелик G500, 2002 год. Машина на дороге ведет себя не уверенно, постоянно приходится в напряжении ловить дорогу. Очень сильно вело вправо. Поменял колеса местами, стало немного лучше, но также тянет вправо. Чем выше скорость тем лучше это чувствуется. Проехал сегодня 40 км - устал дорогу ловить. Руль живет своей жизнью. Кочки кстати тоже туда отдаются.Резина 285,55,18 Yokohama "штатная". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Сколько резина прошла, на каких дисках стоит, демпфер рулевой в порядке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Резина на оригинальных дисках 18-х. Резина прошла не знаю сколько, т.к машину в зачет забрал на прошлой неделе. Визуально износ небольшой. Рисунок хороший. Демпфер сухой. Больше ничего сказать не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 (изменено) Wolf_999_SMR said: Демпфер сухой. Больше ничего сказать не могу. Чтоб окончательно исключить вину демпфера, его нужно снять и проверить в руках. Очень часто бывает, что в среднем положении шток ходит с малым сопротивлением, а ближе к крайним положениям усилие на нем возрастает почти ступенькой. Это говорит о том, что зеркало цилиндра амортизатора изношено и он не выполняет своих задач при езде именно прямо - наиболее часто встречающееся положение Сальник штока при этом вполне может оставаться работоспособным.Кроме того, часто забывают о люфтах в крестовинах и шлицах рулевого вала - с такой неисправностью машина тоже будет рыскать, но это будет сопровождаться легким стуком, отдающимся в руль. Не заметить его трудно. Изменено 3 ноября 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Wolf_999_SMR said: Резина 285,55,18 Yokohama "штатная". Не эта ли резина на штатных дисках больное место 500-х? Много проблем с ней было с уводом вправо.А что так вдруг зарыскало или что было до этого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 C резиной напутал! Правильный размер 265\60\18 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Я думаю ты просто не привык, она сама такая - машина... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 (изменено) Да нееее...какой-то касяк есть все равно. Да, на гелике ранее не ездил, но на тойотах 80-ке и прадо ездил и не мало, даже уаз был :)После праздников переобую на зимнюю, сравню. Ну и схождение отрегулирую. Я грешу на резину, т.к. у меня на прадо стояла Toyo Proxes с похожим рисунком, поведение машины было очень похоже на то, что я описываю тут. Изменено 3 ноября 2010 пользователем Wolf_999_SMR Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 а мож банально сход развал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 SPD_MTT said: а мож банально сход развал?+1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Развал в гелике не регулируется. Схождение нужно проверить обязательно, никогда лишним не будет. Но косяк в резине на 80%, 20% все остальное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах vegas 499 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 А подшипники ступичные могут быть причиной? не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 vegas said: А подшипники ступичные могут быть причиной? не?Да запросто - но при данной проблеме, как-то не очень похоже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Автор пишет, что чувствует как в руль отдаются кочки. Это не развал и не дефект резины. Я остаюсь при своем мнении Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 (изменено) Сегодня смотрел машину в сервисе:1. Схождение в норме.2. Подшипники в номре3. Демпфер надо менять.4. Резина визуально в норме. Изменено 4 ноября 2010 пользователем Wolf_999_SMR Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Хвала GLINOLUBU, Слава GLINOLUBU, и вечное КУ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Пардон, и Диману G350 - тоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах qwert 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Wolf_999_SMR said:Резина 285,55,18 Yokohama "штатная". Штатная 265/60-18. Чем шире резина, тем хуже ощущения на дороге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Купил G 500 на такой же штатной йокогаме (265/60/18) . Долго плевался , не мог понять почему машина ведет себя так нестабильно . Проблема решилась сама собой . По положительным оценкам форумчан поставил зимнюю резину GoodYear UltraGrip 500 и диски SSW S076 с 45 вылетом . Теперь убежден , что проблема в подержанных шинах Yokohama. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Когда поменяли резину проблема уже на половину решилась.Когда поменяли демпфер все встало на свои места!Сейчас все отлично!Вот не знаю какую резину брать летнюю. Такую же новую или другого производителя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах qwert 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Странно, о штатной Йокогаме всегда был хорошего мнения. Сам на ней езжу. Но не удивлен, резину косорылые сделали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 203 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Снял 285-55-18 поставил 275=60 машина реально как подменили, едет как по рельсам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 qwert said:Странно, о штатной Йокогаме всегда был хорошего мнения. Сам на ней езжу. Но не удивлен, резину косорылые сделали. Касаемо Йокогамы могу сказать по собственному опыту эксплуатации .Откатал не один комплект на BMW3 и BMW5. Резина отлично себя ведет в первый сезон эксплуатации. И совсем неприятно себя чувствуешь на 2-й сезон . В небольших лужах , по прямой после 80 км.ч "ж*па" норовит тебя обогнать , постоянно машину ловить приходится . Как утверждают в доверительной беседе многочисленные продавцы - это свойства резины .Оговорюсь , вполне допускаю , что у кого-то опыт катания на Йокогаме более положителен, но моя любовь в Йокогаме закончилась прошлой весной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Йокогама - гавняшка !!! Только Геоландер - в болотах хорош , но только когда до 0.2- стравишь... а потом -то снова качать обратно... просто раскрученный бренд, в европе все плюются (профи) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах стрелок 42 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 (изменено) Йокогама оригинальная "рыскающая" была такая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=542169&hid=90490или такая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=528101&hid=90490 ? Изменено 22 ноября 2010 пользователем стрелок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Развал в гелике не регулируется. Схождение нужно проверить обязательно, никогда лишним не будет. Но косяк в резине на 80%, 20% все остальное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 А подшипники ступичные могут быть причиной? не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 vegas said: А подшипники ступичные могут быть причиной? не?Да запросто - но при данной проблеме, как-то не очень похоже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Автор пишет, что чувствует как в руль отдаются кочки. Это не развал и не дефект резины. Я остаюсь при своем мнении Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 (изменено) Сегодня смотрел машину в сервисе:1. Схождение в норме.2. Подшипники в номре3. Демпфер надо менять.4. Резина визуально в норме. Изменено 4 ноября 2010 пользователем Wolf_999_SMR Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Хвала GLINOLUBU, Слава GLINOLUBU, и вечное КУ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Пардон, и Диману G350 - тоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Wolf_999_SMR said:Резина 285,55,18 Yokohama "штатная". Штатная 265/60-18. Чем шире резина, тем хуже ощущения на дороге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Купил G 500 на такой же штатной йокогаме (265/60/18) . Долго плевался , не мог понять почему машина ведет себя так нестабильно . Проблема решилась сама собой . По положительным оценкам форумчан поставил зимнюю резину GoodYear UltraGrip 500 и диски SSW S076 с 45 вылетом . Теперь убежден , что проблема в подержанных шинах Yokohama. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Когда поменяли резину проблема уже на половину решилась.Когда поменяли демпфер все встало на свои места!Сейчас все отлично!Вот не знаю какую резину брать летнюю. Такую же новую или другого производителя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Странно, о штатной Йокогаме всегда был хорошего мнения. Сам на ней езжу. Но не удивлен, резину косорылые сделали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Снял 285-55-18 поставил 275=60 машина реально как подменили, едет как по рельсам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 qwert said:Странно, о штатной Йокогаме всегда был хорошего мнения. Сам на ней езжу. Но не удивлен, резину косорылые сделали. Касаемо Йокогамы могу сказать по собственному опыту эксплуатации .Откатал не один комплект на BMW3 и BMW5. Резина отлично себя ведет в первый сезон эксплуатации. И совсем неприятно себя чувствуешь на 2-й сезон . В небольших лужах , по прямой после 80 км.ч "ж*па" норовит тебя обогнать , постоянно машину ловить приходится . Как утверждают в доверительной беседе многочисленные продавцы - это свойства резины .Оговорюсь , вполне допускаю , что у кого-то опыт катания на Йокогаме более положителен, но моя любовь в Йокогаме закончилась прошлой весной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Йокогама - гавняшка !!! Только Геоландер - в болотах хорош , но только когда до 0.2- стравишь... а потом -то снова качать обратно... просто раскрученный бренд, в европе все плюются (профи) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 42 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 (изменено) Йокогама оригинальная "рыскающая" была такая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=542169&hid=90490или такая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=528101&hid=90490 ? Изменено 22 ноября 2010 пользователем стрелок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах