Meuller

Взаимозаменяемость петель.

Рекомендованные сообщения

Meuller


Износилась нижная водительская петля.

Есть левая пасажирская дверь с петлями.

можно ли от нее поставить петлю взамен ?



Не охота зря за петлей ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
BETEP777 said:
Как определить, что петлю менять надо?




В разных положениях открытой двери поднимай-отпускай вверх вниз и смотри на петли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
G-раф said:
BETEP777 said:
Как определить, что петлю менять надо?




В разных положениях открытой двери поднимай-отпускай вверх вниз и смотри на петли


Ну это понятно, у меня такого нет. Но задняя левая дверь, туго открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
BETEP777 said:
G-раф said:
BETEP777 said:
Как определить, что петлю менять надо?




В разных положениях открытой двери поднимай-отпускай вверх вниз и смотри на петли


Ну это понятно, у меня такого нет. Но задняя левая дверь, туго открывается.




Это болезнь 461-х .

У мну так-же. Её редко открывают, вот и закисла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
BETEP777 said:
G-раф said:
BETEP777 said:
задняя левая дверь, туго открывается.


Лей на петли ВэДэшку и разрабатывай (туда-сюда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский




Я вот так решил спасти уже "умирающию" петлю. Просверлив два отверстия с резьбой. На фотке болтики -заглушки, при необходимости меняются на масленки как в крестовинах. Стало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
Миха Питерский said:




Я вот так решил спасти уже "умирающию" петлю. Просверлив два отверстия с резьбой. На фотке болтики -заглушки, при необходимости меняются на масленки как в крестовинах. Стало лучше




Михаил!!!вот рукодельный!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

Алвер said:
Миша, хорошая идея!

Простите конечно, но этой идее в обед сто лет.
Надо просверлить отверстия, нарезать резьбу под пимпочку товотницы или присоединительный шланг шприца со смазкой. После процедуры смазывания глушить отверстие винтом вовсе необязательно. Можно заклеить его герметиком быстрого высыхания под цвет кузова, а при последующем смазывании отковырнуть его отвёрткой. Держит очень хорошо, на мойке не отлетает. Дверь после такой смазки просто летает, как по маслу Big smile Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
А что, Миха разве не тоже самое сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
ян_ said:
Чем нарезал и какую?



Сверло и мечик под М3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Миха Питерский said:
ян_ said:
Чем нарезал и какую?



Сверло и мечик под М3.


Миха какая глубина сверления?

А на остальных дверях так получиться сделать?

Просто Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
PavelS said:
Миха Питерский said:
ян_ said:
Чем нарезал и какую?



Сверло и мечик под М3.


Миха какая глубина сверления?

А на остальных дверях так получиться сделать?

Просто Супер!


Глубина сверления до штока, который внутри петли, почувствуешь. Задача стоит в том ,что нужно просверлить рубашку петли. Два отверстия для того что бы смазка нашла выход в момент прокачки. На остальных дверях уже делаю, геморно будет только с передними верхними петлями, торпедо мешает, наверное буду снимать их и делать операцию в тисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
аха. ищо не забыть направляющие отхромировать))))

если серъёзно к вопросу к подойти нано к паре почитать - типа "вода камень точит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Задача стоит в том ,что нужно просверлить рубашку петли. Два отверстия для того что бы смазка нашла выход в момент прокачки. На остальных дверях уже делаю, геморно будет только с передними верхними петлями, торпедо мешает, наверное буду снимать их и делать операцию в тисках.


А я думал что смазка будет выходить через петлю в местах сгиба, а не через втрое отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Смазка будет выходить везде. Достаточно одного отверстия, ровно в центре петли. Зазоры там конские, пойдёт везде и сверху и снизу. Идеально поменять шток петли, заменив его новым, переточенным из автомобильного клапана. Сталь на нём особо-прочная, так что замена потребуется не очень скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Да, забыл добавить... двери после этого летают так, что нужно соблюдать аккуратность. Можно прищемить что-нибудь по неосторожности. Я вот палец прищемил, ноготь сошёл. А можно и что-нибудь поважнее в дверном проёме оставить....LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Geningwagen said:
Смазка будет выходить везде. Достаточно одного отверстия, ровно в центре петли. Зазоры там конские, пойдёт везде и сверху и снизу. Идеально поменять шток петли, заменив его новым, переточенным из автомобильного клапана. Сталь на нём особо-прочная, так что замена потребуется не очень скоро...



У меня петля "полумёртвая", пистолем не пробить было через одно отверстие, поэтому два сверлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Надо выбить шток и заменить ремонтным. Можно развернуть посадочные отверстия развёрткой, но боюсь, что ты не найдешь нужного размера. Мне проще, у меня инструментальное производство.... было.... когда-то...Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Geningwagen said:
Надо выбить шток и заменить ремонтным. Можно развернуть посадочные отверстия развёрткой, но боюсь, что ты не найдешь нужного размера. Мне проще, у меня инструментальное производство.... было.... когда-то...Cry



Ну тогда уж надо на новые петли менять чем таким о....ом заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Есть в продаже развертки для клапанов ДВС,ими можно под любой диаметр отверстие развернуть.Про совет замены изношенной оси петли на обрезок клапана +мильён!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...