Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Износилась нижная водительская петля.Есть левая пасажирская дверь с петлями.можно ли от нее поставить петлю взамен ?Не охота зря за петлей ехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Спасиба.Поехал за петлями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Как определить, что петлю менять надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 BETEP777 said: Как определить, что петлю менять надо? В разных положениях открытой двери поднимай-отпускай вверх вниз и смотри на петли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 G-раф said: BETEP777 said: Как определить, что петлю менять надо? В разных положениях открытой двери поднимай-отпускай вверх вниз и смотри на петли Ну это понятно, у меня такого нет. Но задняя левая дверь, туго открывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 BETEP777 said: G-раф said: BETEP777 said: Как определить, что петлю менять надо? В разных положениях открытой двери поднимай-отпускай вверх вниз и смотри на петли Ну это понятно, у меня такого нет. Но задняя левая дверь, туго открывается. Это болезнь 461-х .У мну так-же. Её редко открывают, вот и закисла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 BETEP777 said: G-раф said: BETEP777 said: задняя левая дверь, туго открывается. Лей на петли ВэДэшку и разрабатывай (туда-сюда ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Я вот так решил спасти уже "умирающию" петлю. Просверлив два отверстия с резьбой. На фотке болтики -заглушки, при необходимости меняются на масленки как в крестовинах. Стало лучше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Evgeny 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Миха Питерский said: Я вот так решил спасти уже "умирающию" петлю. Просверлив два отверстия с резьбой. На фотке болтики -заглушки, при необходимости меняются на масленки как в крестовинах. Стало лучше Михаил!!!вот рукодельный!!!!!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Миша, хорошая идея! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Чем нарезал и какую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Алвер said:Миша, хорошая идея! Простите конечно, но этой идее в обед сто лет.Надо просверлить отверстия, нарезать резьбу под пимпочку товотницы или присоединительный шланг шприца со смазкой. После процедуры смазывания глушить отверстие винтом вовсе необязательно. Можно заклеить его герметиком быстрого высыхания под цвет кузова, а при последующем смазывании отковырнуть его отвёрткой. Держит очень хорошо, на мойке не отлетает. Дверь после такой смазки просто летает, как по маслу Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 А что, Миха разве не тоже самое сказал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 ян_ said: Чем нарезал и какую?Сверло и мечик под М3. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Миха Питерский said: ян_ said: Чем нарезал и какую?Сверло и мечик под М3. Миха какая глубина сверления? А на остальных дверях так получиться сделать? Просто Супер! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 PavelS said: Миха Питерский said: ян_ said: Чем нарезал и какую?Сверло и мечик под М3. Миха какая глубина сверления? А на остальных дверях так получиться сделать? Просто Супер! Глубина сверления до штока, который внутри петли, почувствуешь. Задача стоит в том ,что нужно просверлить рубашку петли. Два отверстия для того что бы смазка нашла выход в момент прокачки. На остальных дверях уже делаю, геморно будет только с передними верхними петлями, торпедо мешает, наверное буду снимать их и делать операцию в тисках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 аха. ищо не забыть направляющие отхромировать)))) если серъёзно к вопросу к подойти нано к паре почитать - типа "вода камень точит" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Задача стоит в том ,что нужно просверлить рубашку петли. Два отверстия для того что бы смазка нашла выход в момент прокачки. На остальных дверях уже делаю, геморно будет только с передними верхними петлями, торпедо мешает, наверное буду снимать их и делать операцию в тисках. А я думал что смазка будет выходить через петлю в местах сгиба, а не через втрое отверстие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Смазка будет выходить везде. Достаточно одного отверстия, ровно в центре петли. Зазоры там конские, пойдёт везде и сверху и снизу. Идеально поменять шток петли, заменив его новым, переточенным из автомобильного клапана. Сталь на нём особо-прочная, так что замена потребуется не очень скоро... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Да, забыл добавить... двери после этого летают так, что нужно соблюдать аккуратность. Можно прищемить что-нибудь по неосторожности. Я вот палец прищемил, ноготь сошёл. А можно и что-нибудь поважнее в дверном проёме оставить.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Geningwagen said: Смазка будет выходить везде. Достаточно одного отверстия, ровно в центре петли. Зазоры там конские, пойдёт везде и сверху и снизу. Идеально поменять шток петли, заменив его новым, переточенным из автомобильного клапана. Сталь на нём особо-прочная, так что замена потребуется не очень скоро... У меня петля "полумёртвая", пистолем не пробить было через одно отверстие, поэтому два сверлил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Надо выбить шток и заменить ремонтным. Можно развернуть посадочные отверстия развёрткой, но боюсь, что ты не найдешь нужного размера. Мне проще, у меня инструментальное производство.... было.... когда-то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Geningwagen said: Надо выбить шток и заменить ремонтным. Можно развернуть посадочные отверстия развёрткой, но боюсь, что ты не найдешь нужного размера. Мне проще, у меня инструментальное производство.... было.... когда-то... Ну тогда уж надо на новые петли менять чем таким о....ом заниматься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Есть в продаже развертки для клапанов ДВС,ими можно под любой диаметр отверстие развернуть.Про совет замены изношенной оси петли на обрезок клапана +мильён!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Я вот так решил спасти уже "умирающию" петлю. Просверлив два отверстия с резьбой. На фотке болтики -заглушки, при необходимости меняются на масленки как в крестовинах. Стало лучше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Миха Питерский said: Я вот так решил спасти уже "умирающию" петлю. Просверлив два отверстия с резьбой. На фотке болтики -заглушки, при необходимости меняются на масленки как в крестовинах. Стало лучше Михаил!!!вот рукодельный!!!!!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Миша, хорошая идея! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Чем нарезал и какую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Алвер said:Миша, хорошая идея! Простите конечно, но этой идее в обед сто лет.Надо просверлить отверстия, нарезать резьбу под пимпочку товотницы или присоединительный шланг шприца со смазкой. После процедуры смазывания глушить отверстие винтом вовсе необязательно. Можно заклеить его герметиком быстрого высыхания под цвет кузова, а при последующем смазывании отковырнуть его отвёрткой. Держит очень хорошо, на мойке не отлетает. Дверь после такой смазки просто летает, как по маслу Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 А что, Миха разве не тоже самое сказал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 ян_ said: Чем нарезал и какую?Сверло и мечик под М3. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Миха Питерский said: ян_ said: Чем нарезал и какую?Сверло и мечик под М3. Миха какая глубина сверления? А на остальных дверях так получиться сделать? Просто Супер! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 PavelS said: Миха Питерский said: ян_ said: Чем нарезал и какую?Сверло и мечик под М3. Миха какая глубина сверления? А на остальных дверях так получиться сделать? Просто Супер! Глубина сверления до штока, который внутри петли, почувствуешь. Задача стоит в том ,что нужно просверлить рубашку петли. Два отверстия для того что бы смазка нашла выход в момент прокачки. На остальных дверях уже делаю, геморно будет только с передними верхними петлями, торпедо мешает, наверное буду снимать их и делать операцию в тисках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 аха. ищо не забыть направляющие отхромировать)))) если серъёзно к вопросу к подойти нано к паре почитать - типа "вода камень точит" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Задача стоит в том ,что нужно просверлить рубашку петли. Два отверстия для того что бы смазка нашла выход в момент прокачки. На остальных дверях уже делаю, геморно будет только с передними верхними петлями, торпедо мешает, наверное буду снимать их и делать операцию в тисках. А я думал что смазка будет выходить через петлю в местах сгиба, а не через втрое отверстие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Смазка будет выходить везде. Достаточно одного отверстия, ровно в центре петли. Зазоры там конские, пойдёт везде и сверху и снизу. Идеально поменять шток петли, заменив его новым, переточенным из автомобильного клапана. Сталь на нём особо-прочная, так что замена потребуется не очень скоро... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Да, забыл добавить... двери после этого летают так, что нужно соблюдать аккуратность. Можно прищемить что-нибудь по неосторожности. Я вот палец прищемил, ноготь сошёл. А можно и что-нибудь поважнее в дверном проёме оставить.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Geningwagen said: Смазка будет выходить везде. Достаточно одного отверстия, ровно в центре петли. Зазоры там конские, пойдёт везде и сверху и снизу. Идеально поменять шток петли, заменив его новым, переточенным из автомобильного клапана. Сталь на нём особо-прочная, так что замена потребуется не очень скоро... У меня петля "полумёртвая", пистолем не пробить было через одно отверстие, поэтому два сверлил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Надо выбить шток и заменить ремонтным. Можно развернуть посадочные отверстия развёрткой, но боюсь, что ты не найдешь нужного размера. Мне проще, у меня инструментальное производство.... было.... когда-то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Geningwagen said: Надо выбить шток и заменить ремонтным. Можно развернуть посадочные отверстия развёрткой, но боюсь, что ты не найдешь нужного размера. Мне проще, у меня инструментальное производство.... было.... когда-то... Ну тогда уж надо на новые петли менять чем таким о....ом заниматься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Есть в продаже развертки для клапанов ДВС,ими можно под любой диаметр отверстие развернуть.Про совет замены изношенной оси петли на обрезок клапана +мильён!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах