MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Пороги не алюминиевые, а те которые в кузове.А то еду сегодня как в аквариуме, все чего-то перетекает и плещется.Сначала подумал что на полу или в дверях - там сухо, а потом сообразил про пороги.Сливные дырки в них были все в антикоре (соответсвенно имеется мысль что при нормальных условиях вода туда попадать не должна). Проткнул отверткой. Оттуда наверно лира 3 воды вылилось.Кто-нибудь уже сталкивался?Подскажите варианты откуда она туда может попадать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Сталкивался. Либо когда грязью забивается слив, либо еще каким дерьмом -реально вода переливается :)Как попадает? Ну, дожди ж были :) У меня иногда после болота/глубоких луж/брода Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 MacWrangler 44 said: Сталкивался. Либо когда грязью забивается слив, либо еще каким дерьмом -реально вода переливается :)Как попадает? Ну, дожди ж были :) У меня иногда после болота/глубоких луж/брода Как это понятно, больше именно интересовало в каком месте.Потому что по виду нанесения антикора сильно похоже что он там родной, соответсвенно и слив им был залит еще на заводе, типа как дырки в кузове заткнуты пробочками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Как мне это знакомо...недели две назад слил...ну, думаю, поболее, чем 3 литра. Слив был забит в усмерть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Смотри на предмет трещин в месте соединения порога и усилителей днища, которые перпендикулярно к порогам подходят. В эти места как раз из под передних колес вода попадает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Бродяга said: Как мне это знакомо...недели две назад слил...ну, думаю, поболее, чем 3 литра. Слив был забит в усмерть... Все сливы в антикоре были (читать - их не было, забиты), и раньше там не было воды, т.к. это явно не первые дождики за его жизнь, да и за мою с ним Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Я, кстати, тоже так и не понял откуда вода появилась там. Причем, год небыло - и вдруг слышу булькание... Небыло-небыло - и вдруг...как так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 И я о чем...Ну если узнаю расскажу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 а люк то на машине есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Чего из люка в пороги течет? И в салон при этом не попадает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Покрайней мере у 460-го кузова вода в пороги может затекать через сливные отверстия в ногах пассажира и вожителя. Это видимо так задумано на заводе, что вода с ног стекает вниз сквозь пороги, а если сливные отверстия снизу порогов забиты то вода быдет там копиться. Поэтому и нет родных ковриков с высокими бортами, т.к. расчитывали, что в теории вода все равно будет утекать из салона Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах