Serzz

Пара вопросов по 460 кузову..

Рекомендованные сообщения

Serzz
Гелик 87 года выпуска.

1. Манина стоит, когда начинаеш ее качать на месте за фаркоп, то появляется стук разный количеству нажиманий. В сервизе сказали, что это амортизатор стучит.. Хотя стук возникает именно при нажатии, а не при понимании машины. Такое возможно..?

2. Вывесил задние колеса и стал их в разные стороны поворачивать.. Есть люфт в районе полсантиметра. Это нормально? В сервизе сказали что нормально. Я не специалист, но эти вещи у меня вызвали недорзумения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Люфт где, в подшипниках полуосей? Полсантиметра это не реально, колесо отвалилось бы. Ходит байка что там люфт это нормально, так вот это все фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim-o
У меня был люфт миллиметра 3 в подшипнике задней полуоси, гудел он как зараза, поменял, ни люфта, ни гула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Посмотрите крепление нижнее аммортизатора к мосту, бывает, что износятся резинки и кольцо аммортизатора стучит по металлической втулке! Люфта в полсантиметра быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
стотри еще втулки поперечной реактивной тяги (Панара).

Они монтировкой могут не диагностироваться, да и, когда снимешь, выглядеть, как новые. Но при этом стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
люфт на задних колесах, т.е. колесо можно покачать с трудом конешно, 3 мм минимум. Может это и есть люфт в подшибниках полуосей, хотя я думал, что эти подшибники находятся в барабанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
И еще вопрос, если машина эксплуатируется на 90% по асфальту разбитому, то какие амортизаторы лучше ставить? Продавци в магазинах говорят, что газовые, тюкю машина тяжелая.

Поделиться сообщением