Gangster

Заглушить трубы рамы

Рекомендованные сообщения

Gangster
Сейчас готовлю 463-й к зиме. Антикорю раму, вычищаю ржу и обрабатываю. Встал вопрос по поперечным трубам. В них за сезон скапливается полно сырого песка и глины и все это, практически никогда не просыхая, гноит потихоньку сами трубы изнутри. Пришла мысль вычистить повозможности трубы от грязи и пластовой ржи, залить мовилем и с торцов поставить заглушки. С одной трубой проходящей у площадок задних пружин так уже и сделал сегодня в гараже. Ершиком выгреб из нее с килограмм песка, продул компрессором, продрал от пластовой ржи дрелью с круглым камнем, насаженным на резьбовую шпильку длинной 60 см, после этого еще раз прошелся ершиком, продул компрессором, прогрел хорошелько феном, залил поллитра мовиля и быстренько заглушил (пока мовиль не вытек) самодельными пластиковыми заглушками, уплотнив автопластилином для герметичности. У кого какие мнения по поводу заглушения труб рамы, будет ли образовываться конденсат, чем это черевато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Начет заглушек не скажу, а вот залить думаю лучше нигролом, если найдешь настоящий. Он, если хочешь убедиться в его свойствах, намажь на солнце вертикальный металлический отрезок, заметь уровень, на котором его намазал и через 20 - 30 минут посмотри. Нигрол окажется на несколько сантиметров выше того, где ты мазал им. Т.е. он проникает туда, куда ты даже не достанешь кистью. А то как он останивливает ржавчину спроси у старших товарищей!
Правда, если ставить заглушки, то лучше, через несколько дней их снять, чтобы слить лишний нигрол, после снова поставить заглушки. Лет через несколько можно повторить...
Настоящий нигрол отдает как-бы слабым запахом дуста. Т. к. запах слабый он в общем то не противный, и не раздражающий. Хотя понимаю что на вкус и цвет ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Про свойства нигрола знаю, "ползет" отлично. Сам помню "варил" антикор для 460-го смешивая горячие мовиль и нигрол в пропорции 60:40 и заливал в пороги, правда потом два лета подряд на солнце эта смесь через сливные отверстия снизу порогов капала на асфальт, от чего под машиной оставались характерные следы   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


А ля гер, ком а ля гер!  Или ржавчина - или "экология"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
в 1979 в закрытые полости(пороги жигуля),залили что-то подобное.
до сих пор ничё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
К сожалению "смесь Лужкова" и виновата в рже на раме 463, он до меня 10 лет по Москве и подмосковью ездил, вот и нахватал рыжиков. По сравнению с 460 84 года выпуска рама 463 99 года выпуска более ржавая Основные очаги коррозии во круг труб в местах их сварки к лонжеронам, ну и в самих трубах. Потихоньку вычищаю рыжики. Кстати есть мысля попробывать обработать зачищенные от пластовой ржи места преобразователем ржавчины "Цинкарь", есть у кого опыт его использования, надо ли после него промывать места обработки что бы удалить изнишки кислоты? Так же купил антикоррозионный грунт то ли на щелочной то ли на кислотной основе (не помню), тоже есть мысля приметить. Пока те места где вычистил почти все до чиста (оставшиеся небольшие раковинки прохожу мягкой щеткой на болгарке) кращу Хаммерайтом в три слоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.