Alex-G 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 У меня на Г-350 463-ом потек рулевой редуктор. Подскажите как поменятъ салъник /нижний/. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Берешь съемник сошки (самый мощьный и дорогой, какой найдешь), кряхтя и скрипя зубами снимаешь сошку, заметив при этом как она стояла (обычно есть метки). Снимаешь стопорное кольцо, вырываешь старый сальник. Разглядываешь вал сошки, убеждаешся, что он ржавый (или не ржавый, что маловероятно). В первом случае пытаешся почистить вал наждачкой, сначала 120, потом мелкой, удаляешь ржавчину.Скорее всего, ничего не получится и вал придется снимать, наплавлять и прошлифовывать. Или покупать новый.Во втором случае аккуратно, без перекоса, забиваешь сальник подходящей оправкой. Ну и в финале первого тоже Регулируешь зацепление шестерен (люфт руля), и вот оно, счастье. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-G 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Спасибо. На счет ржавчины, я думаю что нет, там столько масла вытекло...! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-G 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 А не подскажите ли размер сальника. 463 350 тд.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Alex-G said: А не подскажите ли размер сальника. 463 350 тд.? A0169971347-35-50-8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 qwert said: Берешь съемник сошки (самый мощьный и дорогой, какой найдешь), кряхтя и скрипя зубами снимаешь сошку, заметив при этом как она стояла (обычно есть метки). Снимаешь стопорное кольцо, вырываешь старый сальник. Разглядываешь вал сошки, убеждаешся, что он ржавый (или не ржавый, что маловероятно). В первом случае пытаешся почистить вал наждачкой, сначала 120, потом мелкой, удаляешь ржавчину.Скорее всего, ничего не получится и вал придется снимать, наплавлять и прошлифовывать. Или покупать новый.Во втором случае аккуратно, без перекоса, забиваешь сальник подходящей оправкой. Ну и в финале первого тоже Регулируешь зацепление шестерен (люфт руля), и вот оно, счастье. После этой поэмы я точно поехал бы к Алексею Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-G 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Спасибо за номерок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN-06 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 serp!!! Все поучительно и доступно, СПАСИБО!!! Вопрос - как прокачивать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Заливаешь жидкость гидроусилителя и от упора до упора пару раз рулем проворачиваешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN-06 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Спасибо!!! как выберу время, буду делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 А как люфт регулировать в редукторе?и какой он должен быть при прямостоящих колесах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN-06 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 marshal said: Alex-G said: А не подскажите ли размер сальника. 463 350 тд.? A0169971347-35-50-8на G500 2001 рестайл такой же номер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FonBaron 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 А как люфт регулировать в редукторе?и какой он должен быть при прямостоящих колесах?поддерживаю вопрос! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei560 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 (изменено) Зацепление шестерён регулируется по моменту трения на руле.В положениях отличных от центрального д.б. 110-160 Hcm.В центральном положении прирост трения должен составить 40-60 Ncm. За не имением измерительных инструментов, это можно выставить примерно так:Сошка отсоединена от рулевых тяг, или просто снята с вала. Руль не в центральном положении.На правый или левый край руля вешаем пластиковую бытылку на проволочку.Наливаем в бутылку воду.Примерно в районе 80-100 мл. руль должен начать поворачиваться.При прохождении центрального положения поворот руля должен начинаться при 150-180 мл. Подстройка выполняется регулировочным болтом под внутренний шестигранник ослабив контргайку на 19. В верхней части редуктора.Закручиваем - уменьшаем трение.Выкручаваем - увеличиваем трение.Если редуктор не разбирался и вы уверены, что "умельцы" ранее к этому болту не прикасались, то вращать не более чем на пол оборота !!! Изменено 23 марта 2010 пользователем andrei560 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 как самому подтянуть редуктор, чо то у меня стук там не слабый появился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 (изменено) винт-гайка. сверху контр-гайку ослабить, винтик подкрутить. index.php/topic,9547.0.htmlна другом форуме. Изменено 21 февраля 2011 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 ссылка не работает, винтик подкручивать по часовой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Выкручивая винт против часовой стрелки, добиваешься уменьшение люфта и получаешь более "тугой" руль.Закручивая винт по часовой стрелке, получаешь больший люфт и "супер-лёгкий" руль.Аккуратнее с этим винтом, можно перетянуть очень сильно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 открылась ссылка, но про регулировку ниче не нашел, у меня еще со стороны колеса есть какой то шестигранник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 (изменено) конечно не работает :) там названия сайта не хватает. добавьте в ссылочку.против часовой затягивается там, если мне память не изменяет. лучше сначала форум почитайте и картинки посмотрите. процедура тонкая, крутить надо на градусы. 1/3 оборота. не больше. перетянуть - плохо будет. может начать закусывать + износ механизману если по ссылке не нашли - то я пас. там даже картинки есть. Изменено 21 февраля 2011 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 да не спасибо, все понял, против часовой затягивать, добраться до винтика через фару или под колесом он? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 (изменено) gelindroid said: ссылка не работает, винтик подкручивать по часовой? . Изменено 21 февраля 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Я где-то ссылку видел, где полностью редуктор перебрали, очень подробно было написано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах