Alex-G

Подскажите по рулевом редукторе

Рекомендованные сообщения

Alex-G
У меня на Г-350 463-ом потек рулевой редуктор. Подскажите как поменятъ салъник /нижний/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Берешь съемник сошки (самый мощьный и дорогой, какой найдешь), кряхтя и скрипя зубами снимаешь сошку, заметив при этом как она стояла (обычно есть метки). Снимаешь стопорное кольцо, вырываешь старый сальник. Разглядываешь вал сошки, убеждаешся, что он ржавый (или не ржавый, что маловероятно). В первом случае пытаешся почистить вал наждачкой, сначала 120, потом мелкой, удаляешь ржавчину.

Скорее всего, ничего не получится и вал придется снимать, наплавлять и прошлифовывать. Или покупать новый.

Во втором случае аккуратно, без перекоса, забиваешь сальник подходящей оправкой. Ну и в финале первого тоже

Регулируешь зацепление шестерен (люфт руля), и вот оно, счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-G
Спасибо. На счет ржавчины, я думаю что нет, там столько масла вытекло...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-G
А не подскажите ли размер сальника. 463 350 тд.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Alex-G said:
А не подскажите ли размер сальника. 463 350 тд.?
A0169971347

-35-50-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
qwert said:
Берешь съемник сошки (самый мощьный и дорогой, какой найдешь), кряхтя и скрипя зубами снимаешь сошку, заметив при этом как она стояла (обычно есть метки). Снимаешь стопорное кольцо, вырываешь старый сальник. Разглядываешь вал сошки, убеждаешся, что он ржавый (или не ржавый, что маловероятно). В первом случае пытаешся почистить вал наждачкой, сначала 120, потом мелкой, удаляешь ржавчину.

Скорее всего, ничего не получится и вал придется снимать, наплавлять и прошлифовывать. Или покупать новый.

Во втором случае аккуратно, без перекоса, забиваешь сальник подходящей оправкой. Ну и в финале первого тоже

Регулируешь зацепление шестерен (люфт руля), и вот оно, счастье.




После этой поэмы я точно поехал бы к Алексею   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN-06
serp!!! Все поучительно и доступно, СПАСИБО!!!
Вопрос - как прокачивать?Embarrassed


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Заливаешь жидкость гидроусилителя и от упора до упора пару раз рулем проворачиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN-06
Спасибо!!! как выберу время, буду делатьConfused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
А как люфт регулировать в редукторе?

и какой он должен быть при прямостоящих колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN-06

marshal said:
Alex-G said:
А не подскажите ли размер сальника. 463 350 тд.?
A0169971347

-35-50-8

на G500 2001 рестайл такой же номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FonBaron
А как люфт регулировать в редукторе?

и какой он должен быть при прямостоящих колесах?

поддерживаю вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
Зацепление шестерён регулируется по моменту трения на руле.

В положениях отличных от центрального д.б. 110-160 Hcm.

В центральном положении прирост трения должен составить 40-60 Ncm.

За не имением измерительных инструментов, это можно выставить примерно так:

Сошка отсоединена от рулевых тяг, или просто снята с вала.

Руль не в центральном положении.

На правый или левый край руля вешаем пластиковую бытылку на проволочку.

Наливаем в бутылку воду.

Примерно в районе 80-100 мл. руль должен начать поворачиваться.

При прохождении центрального положения поворот руля должен начинаться при

150-180 мл.

Подстройка выполняется регулировочным болтом под внутренний шестигранник ослабив контргайку на 19. В верхней части редуктора.

Закручиваем - уменьшаем трение.

Выкручаваем - увеличиваем трение.

Если редуктор не разбирался и вы уверены, что "умельцы" ранее к этому болту не прикасались, то вращать не более чем на пол оборота !!!
Изменено пользователем andrei560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid


как самому подтянуть редуктор, чо то у меня стук там не слабый появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
винт-гайка. сверху контр-гайку ослабить, винтик подкрутить.



index.php/topic,9547.0.html



на другом форуме.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
ссылка не работает, винтик подкручивать по часовой?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Выкручивая винт против часовой стрелки, добиваешься уменьшение люфта и получаешь более "тугой" руль.
Закручивая винт по часовой стрелке, получаешь больший люфт и "супер-лёгкий" руль.
Аккуратнее с этим винтом, можно перетянуть очень сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
открылась ссылка, но про регулировку ниче не нашел, у меня еще со стороны колеса есть какой то шестигранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
конечно не работает :) там названия сайта не хватает. добавьте в ссылочку.



против часовой затягивается там, если мне память не изменяет. лучше сначала форум почитайте и картинки посмотрите. процедура тонкая, крутить надо на градусы. 1/3 оборота. не больше.



перетянуть - плохо будет. может начать закусывать + износ механизма



ну если по ссылке не нашли - то я пас. там даже картинки есть.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
да не спасибо, все понял, против часовой затягивать, добраться до винтика через фару или под колесом он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
gelindroid said:
ссылка не работает, винтик подкручивать по часовой?  



.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я где-то ссылку видел, где полностью редуктор перебрали, очень подробно было написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.