Glinolub

Проверьте замки дверей!

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Ничего нового не скажу, но повторение - мать учения.

Вчера сломал ключ в замке двери. Сначала он рассогласовался, наотрез отказавшись открывать машину. Потом сел аккумулятор, так как работала Вебасто, а отключить вовремя я ее не смог - машина то заперта! Потом уже после 10 минут попыток открыть правую переднюю дверь ключем, я решил попробовать открыть 5ю дверь, где жало ключа и сломал



А все из за того, что ключ изношен, а дверной замок совершенно не тронут. Сегодня изготовили новое жало ключа. Сразу все открывается, заводится и т.д.

Учитесь на моих ошибках - попробуйте, открывает ли ваш ключ двери, или уже не в состоянии. Если изношен, лучше сразу замените на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
быстрее и проще прикурил бы от др машины, с левой стороны, + крокодил на + клейму аккумулятора, минус сам знаешь и с пульта открываешьSmile 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
кардан said:
быстрее и проще прикурил бы от др машины, с левой стороны, + крокодил на + клейму аккумулятора, минус сам знаешь и с пульта открываешьSmile 




Машина не открывалась еще с не севшим аккумулятором. Я же написал: сначала рассогласовался ключ, т.е. машина игнорировала посылаемый им ИК сигнал. Смысл был ее прикуривать? Это уже потом, когда я не смог ее открыть, Вебасто посадила АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
а уменя некуда вставлять ключь, может такое быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
PavelS said:
а уменя некуда вставлять ключь,




Господа, всем молчать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Glinolub said:
Потом сел аккумулятор, так как работала Вебасто, а отключить вовремя я ее не смог - машина то заперта!




Лёш, а мне казалось, Вебаста контролирует напряжение в сети, и если аккумулятор ниаллё уже - не запускает. Или на геленде не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Desert Foxx said:
Glinolub said:
Потом сел аккумулятор, так как работала Вебасто, а отключить вовремя я ее не смог - машина то заперта!




Лёш, а мне казалось, Вебаста контролирует напряжение в сети, и если аккумулятор ниаллё уже - не запускает. Или на геленде не так?




Это программируемый параметр, по крайней мере у меня так, напряжение можно установить любое. А вот ИМХО - отключение Бастины при "резерве" топлива прибамбас Мерседеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Desert Foxx said:

Лёш, а мне казалось, Вебаста контролирует напряжение в сети, и если аккумулятор ниаллё уже - не запускает. Или на геленде не так?

Контролирует, у меня древняя 46-я, когда акб не очень стоял постоянно отключалась через 5-10 минут работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Desert Foxx said:
Glinolub said:
Потом сел аккумулятор, так как работала Вебасто, а отключить вовремя я ее не смог - машина то заперта!




Лёш, а мне казалось, Вебаста контролирует напряжение в сети, и если аккумулятор ниаллё уже - не запускает. Или на геленде не так?




Все верно, противоречий тут нет, она сама отключилась, но, уже когда машину открыли (с запасного ключа инфракрасным сигналом (т.е. дистанционно), силенок завести даже прогретый двигатель не хватило. Прикурили. А так, скорее всего, по падению напряжения и отключилась, так как работала меньше разрешенного программно часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кстати, заметил такой очень опасный момент!

В сильный мороз, по дури оставил печку на максимум ночью и пришел к машине, после запуска по таймеру не через 20-30 мин, а почти через час. АКБ и так был не айс и Баста его уже подсосала изрядно, но еще не отрубилась.

Так вот при попытке пуска, напряжение "упало" до того, что восьмерки заморгали на пульте Басты. И во время я заметил потрескивание и пар из ее корпуса! Тут же нажал на принудительный пуск и все нормализовалось.

Подозреваю, что не сделай я этого - последствия могут быть печальными, ибо считай на "полном ходу" и горении перестала отводится вода и вентилятор продува встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
... заметил потрескивание и пар из ее корпуса! Тут же нажал на принудительный пуск и все нормализовалось.





О как! А я не догадался так сделать. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.