Dron/9K

Задняя дверь у 460 и 463 кузовов одинаковая? +

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
если "нет", то в чем различия?
Решил не колхозить, а заменить дверь целиком, но подозреваю что 460 фиг где найдешь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Разная, расположением отверстий под пистоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Хотел было сказать что я себе на 460 дверь от 463 ставил без проблем как вспомнил что и обшивку я тоже от 463 поставил...а чем не вариант замена обшивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
накладка на дверь (железо) стоит треть стоимости двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Спасибо за ответы, 

все более-менее ясно.
Если кто недавно был на разборках - не видели 460 дверей нигде?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Некогда здесь было объявленице о продаже калиточных дверок.

Мне кажется для 460 поинтересней чем одна дверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
PVH said:
Некогда здесь было объявленице о продаже калиточных дверок.

Мне кажется для 460 поинтересней чем одна дверь...




Для калиточных дверей, надо еще поменять 8мь элементов заднего оперения кузова. Да и предлагаемые здесь двери были состояния - гнилье до дыр.

Я себе поставил на боевую машину новые задние распашенки, бюджет около 100 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
batareykin said:


Для калиточных дверей, надо еще поменять 8мь элементов заднего оперения кузова. Да и предлагаемые здесь двери были состояния - гнилье до дыр.

Я себе поставил на боевую машину новые задние распашенки, бюджет около 100 000 руб.




Да уж бюджет так бюджет.

Насчёт задней панели что-то не подумал ..
Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
batareykin,
а какой толк от барных дверей? эстетика лично на мой взгляд сомнительная (т.е. ничем не лучше одинарной) + помимо кузова нужно колхозить калитку для запаски... только разве что ради канистры и возможности сделать нормальную лесенку на крышу по одной из дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Две двери:

- маленькая нагрузка на петли, читай дольше служат без замены

- в маленьком пространстве в засаде (в болоте, лесу и пр.) меньшее расстояние нужно сзади

- запаска имеет оригинальную силовую калитку, можно использовать вместо лесенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Dron/9K said:
batareykin,
а какой толк от барных дверей? эстетика лично на мой взгляд сомнительная (т.е. ничем не лучше одинарной) + помимо кузова нужно колхозить калитку для запаски... только разве что ради канистры и возможности сделать нормальную лесенку на крышу по одной из дверей.




Колхозить не надо - калитка оригинальная деталь

Эстетику не обсуждаю, ставил на боевую машину. На полированной стоит одинарная, согласен, что красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.