shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Та что впереди стоит и к рулевому редуктору идет. Люфтит наконечник тот который не съемный, но мне сказали что бывают тяги и со съемными наконечниками, посмотрел в эгзисте, там есть и такая же как у меня стоит с цельным наконечником и со съемными, какую взять?Я так понимаю сам ее не поставишь, надо будет на сход\развал ехать или нет?Готовлюсь к Валдаю, руль болтает как хамно в проруби. Амортизатор целый, рабочий, но руль именно люфтит неприятно на ямках и колее. Я с дуру купил два одинаковых наконечника, но на доработку со сваркой и болгаркой так и не решился.Что посоветуете?У меня вот такая:Не могу найти вторую картинку, но на ней видно было что наконечник съемный с обоих сторон и она была прямая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Картинка .png, не отображается, извиняйте. Стандартная тяга с изгибом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 На 460-х видел тяги только с несъёмным наконечником. На одной из машин я вообще поставил маслёнку на шарнир. На сход-развал машину гнать необязательно. Достаточно измерить длину и установить на новой тяге такую же. У иебя может слегка измениться положение руля, что вполне можно поправить самому в гараже. За схождение колёс отвечает задняя тяга. Вот после неё схождение делать надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Вот я идиот, сам же написал, тяга которая крепится к рулевому редуктору, только что дошло, что к схождению колес не имеет никакого отношения, только к повороту. Андрей, спасибо большое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Кстати. У меня, кажется, валяется задняя тяга от 460-го. Не новая, но живая была. Надо глянуть. Если найду, то тоже могу отдать. Рулевой наконечник от 460-го точно видел сегодня в гараже. Вообще отличный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Вот как раз,парни если за наконечник с низу дергать люыт продольный ,наконечнику хана? ничего не стучит в руле люфта нет,а наконечники снизу дергаеш люфт,хотел поменять сначало развальщик гоаорит не надо они нормальные типа у Геленов они так и люфтят? машин 460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 У меня люфтит по страшномунаконечник, а свыше 90 начинает еще и руль из стороны в сторону дрожать, не знаю как это связанно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Если руль бъет -это балансировка колес,отбалансировать колеса и проверить на кривизну и биение покрышку. наконечник можно просто проверить ногу подставить к колесу и повертеть руль туда сюда ,если люфт будет сразу почувствуеш. ну про колеса не затянутые писать не буду). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Да все уже проверил, наконечник болтается см характерным стуком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Профи от чего может согнуться рейка. Наконечники от мерса не подошли. От уаза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Значит там все от УАЗ-ега. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах