shexpir

Разновидности рулевых тяг?

Рекомендованные сообщения

shexpir
Та что впереди стоит и к рулевому редуктору идет. Люфтит наконечник тот который не съемный, но мне сказали что бывают тяги и со съемными наконечниками, посмотрел в эгзисте, там есть и такая же как у меня стоит с цельным наконечником и со съемными, какую взять?
Я так понимаю сам ее не поставишь, надо будет на сход\развал ехать или нет?
Готовлюсь к Валдаю, руль болтает как хамно в проруби. Амортизатор целый, рабочий, но руль именно люфтит неприятно на ямках и колее. 
Я с дуру купил два одинаковых наконечника, но на доработку со сваркой и болгаркой так и не решился.
Что посоветуете?

У меня вот такая:


Не могу найти вторую картинку, но на ней видно было что наконечник съемный с обоих сторон и она была прямая.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Картинка .png, не отображается, извиняйте. Стандартная тяга с изгибом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
На 460-х видел тяги только с несъёмным наконечником. На одной из машин я вообще поставил маслёнку на шарнир. На сход-развал машину гнать необязательно. Достаточно измерить длину и установить на новой тяге такую же. У иебя может слегка измениться положение руля, что вполне можно поправить самому в гараже. За схождение колёс отвечает задняя тяга. Вот после неё схождение делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Вот я идиот, сам же написал, тяга которая крепится к рулевому редуктору, только что дошло, что к схождению колес не имеет никакого отношения, только к повороту. Андрей, спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Кстати. У меня, кажется, валяется задняя тяга от 460-го. Не новая, но живая была. Надо глянуть. Если найду, то тоже могу отдать. Рулевой наконечник от 460-го точно видел сегодня в гараже. Вообще отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


Вот как раз,парни  если за наконечник с низу дергать люыт продольный ,наконечнику хана? ничего не стучит в руле люфта нет,а наконечники снизу дергаеш люфт,хотел поменять сначало развальщик гоаорит не надо они нормальные типа у Геленов они так и люфтят? машин 460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
У меня люфтит по страшномунаконечник, а свыше 90 начинает еще и руль из стороны в сторону дрожать, не знаю как это связанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


Если руль бъет -это балансировка колес,отбалансировать колеса и проверить на кривизну и биение покрышку. наконечник можно просто проверить ногу подставить к колесу и повертеть руль туда сюда ,если люфт будет сразу почувствуеш. ну про колеса не затянутые писать не буду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Да все уже проверил, наконечник болтается см характерным стуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Профи от чего может согнуться рейка. Наконечники от мерса не подошли. От уаза. Stern Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Значит там все от УАЗ-ега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.