Рекомендованные сообщения

Promo2007
Можно ли восстановит хром на защитах фар или есть какая нибудь химия ,для придания первоначального блеска,сори если не в ту ветку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Так если о фарах речь идет, то там решетки серебристые, а не хромированные. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub


О этих деталях речь идет?





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Promo2007
Нет я про защиту задних стопов и передних поворотников, железяки хромированые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral




2 Glinolub: а че за диски такие у машины на фото?






Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вроде KOSEI. Точно не помню, хотя именно я их покупал новыми. На фотографии мой бывший W460, а ему как раз для узких мостов нужны были диски с маленьким ЕТ, чтоб расширить колею. С этими как раз угадал.

Только центральное отверстие пришлось на токарном станке растачивать. Видимо для Кайенов/Туарегов диски были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALEX161
Glinolub said:
Вроде KOSEI. Точно не помню, хотя именно я их покупал новыми. На фотографии мой бывший W460, а ему как раз для узких мостов нужны были диски с маленьким ЕТ, чтоб расширить колею. С этими как раз угадал.

Только центральное отверстие пришлось на токарном станке растачивать. Видимо для Кайенов/Туарегов диски были


А на сколько дюймов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Glinolub said:
Вроде KOSEI. Точно не помню, хотя именно я их покупал новыми. На фотографии мой бывший W460, а ему как раз для узких мостов нужны были диски с маленьким ЕТ, чтоб расширить колею. С этими как раз угадал.

Только центральное отверстие пришлось на токарном станке растачивать. Видимо для Кайенов/Туарегов диски были




Енто на фото 460-й? Вот енто да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ALEX161 said:
Glinolub said:
Вроде KOSEI. Точно не помню, хотя именно я их покупал новыми. На фотографии мой бывший W460, а ему как раз для узких мостов нужны были диски с маленьким ЕТ, чтоб расширить колею. С этими как раз угадал.

Только центральное отверстие пришлось на токарном станке растачивать. Видимо для Кайенов/Туарегов диски были


А на сколько дюймов??




На 18.

Только тема то не о моих дисках, а о защите фар. Если именно защита фар, то она крашена серебристой краской, а если трубы, то они нержавеющие, а не хромированные. По крайней мере они не магнитятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
PVH said:
Как вам такой 460й ))




Фотошоп, ИМХО. Не о том речь идет в этой теме. Итак уже зафлудили человеку тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Glinolub said:
Фотошоп, ИМХО. Не о том речь идет в этой теме. Итак уже зафлудили человеку тему.




Форум G-class - почему утрачена ссылка?



согласен, флуду-нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Promo2007
Значит достаточно почистить и покрасить краской,какой?на защите задних фанарей и генгурятнике есть налёт ржавчины ,значит достаточно отполировать? какой нибудь пастогоей? Специальной химии для этих дел нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Есть специальные пасты для ухода и полировки хромированных частей. В тюбиках. Специально для автомобилистов. А вот крашеные решеточки я бы советовал перекрасить. Серебристым металликом. Любая автомобильная краска в два - три слоя, а потом лак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Я такую пасту заказывала. (Германия) Стоила год назад 1000 рублей. Но Вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxOFF
Попробуй местных байкеров, желательно на чепперах отловить, они рсскажут где хром восстановить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Технический уход за высококачественной сталью"Autosol"
Заказывала вместе с решетками на стопы. (честное слово не реклама)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Я хром. кенгуру в чёрный хочу покрасить, будет ли держаться краска на хроме, знает кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxOFF
PVH said:
Я хром. кенгуру в чёрный хочу покрасить, будет ли держаться краска на хроме, знает кто?




хром счищать весь, а потом красить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
хром можно покрасить либо счистив либо протравив. первое намного проще. да и скорее там не хром а в лучшем случае никель, еще будет переходной слой, его тоже чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Promo2007
"Autosol" Как результат? помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.