tonik18 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Доброго времени суток!Отгнила чашка под заднюю пружину -есть ли люди занимающиеся ремонтом?неожиданно пропал круизпосле того как машина месяц простояла без движения-лягушка?имеется небольшой люфт переднего правого подшипника -смертельно?в 463 3.2 95 гв один блок предохранителей? как включаются ПТФ?нормальны ли небольшие рывки при переключении при резком разгоне?спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Новая деталь (опора пружины) сделана так, что ее трудно приварить криво, не так как надо.Часто, но не всегда причина отказа круиза в выключателе стопсигналаС люфтом нужно скорее разобраться, так как может провернуть кольцо подшипника на ступице (если уже не провернуло). Тогда ремонт выйдет дорожеБлок предохранителей один ниже бардачкаПТФ штатно должны включаться при положении центрального переключателя света напротив включения габаритного света или света фар, вытягиванием рукоятки центрального переключателя на один щелчок на себя. При включении дальнего света фар, ПТФ должны гаснутьРывки ненормальны всегда, но если в трансмиссии уже есть люфты, то при переключении рывки могут наблюдаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Glinolub said: При включении дальнего света фар, ПТФ должны гаснуть. Леш, а это как так? С чего это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 ян_ said: Glinolub said: При включении дальнего света фар, ПТФ должны гаснуть. Леш, а это как так? С чего это? А что, не гаснут у тебя? Может, для Гелендвагена сделано исключение, мне, сам понимаешь, теперь негде проверить.Но на немецких машинах так, как я описал, должно быть.Дело в том, что противотуманные фары даже по логике не могут использоваться одновременно с дальним светом - разные дорожные условия. На нескольких немецких машинах у меня было так, как написал. Извиняюсь, что ввел в заблуждение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Пойду проверю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 не не выключаються туманки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 У меня сейчас на Туре не гаснут, да и на МЛ не гасли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonik18 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 чашки заказал!круиз заменой лягушки не излечился...что еще может быть?а тут еще и кондей сгинул --- перестала включаться муфта,замкнул датчик давления,заработала.-побежал в салон за прохладным воздухом,не обнаружил,когда вернулся под капот муфта уже не крутилась,снял ЦК замкнул термостат---ноль эмоций даже щелчков реле нет , подскажи пожалуйста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 ехай к кондиционерщикам... пусть все обслужат...нечего ломать голову.... у меня кондей не работал года 2, потом год машина стояла, съездил обслужил и всё окей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 У меня ПТФ начинают работать (можно включить) начиная с габаритных огней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonik18 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 спасибо всем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах