020376 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Появилась у меня нынче возможность делать из нержавейки почти что угодно. Защиты фонарей и т.д. мне не очень нужны, я вот думаю, если сделать из нержавейки кузовню, крылья, рамку стекла, пенки дверей и т.д. Про невозможность изготовления и установки просьба не писать. Интереует возможность окраски, не облезет ли как с оцинковки, не будет ли коробиться от нагрева на солнце и т.д. Хочу радикально решить проблему коррозии швов. Кстати петли из нержавейки тоже думаю сделать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 сгниет все то, что в паре с нержой стоять будет. краска тоже не держится, загрунтовать нержу это целая диссертация) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 А вас не смущает что при понижении температуры нержавейка теряет в прочности до 90%? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 А по поводу окраски могу сказать что на глянцевый конечно краска не ляжет Ну если предварительно поверхность отпескоструить я думаю адгезией будет достаточно для любого грунта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Петли - это наипервейшее и архиважное, товарищи!!!Я видел петли из нержи на гелике один раз - владелец несколько лет ездит, не нарадуется. Я бы прикупил два полных комплекта петель из нержи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 антон_13 said: А вас не смущает что при понижении температуры нержавейка теряет в прочности до 90%? нержавейки много марок и если есть специалисты хотелось бы их мнение какая марка подойдет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 kotka said: Петли - это наипервейшее и архиважное, товарищи!!!Я видел петли из нержи на гелике один раз - владелец несколько лет ездит, не нарадуется. Я бы прикупил два полных комплекта петель из нержи. Ну будут у тебя облезлые и не ржавые петли. Что с того? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 великолепно это же :))) и люфтов нет у моего знакомого. Правда машина у него серебристого цвета и нержа в масть :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 kotka said: великолепно это же :))) и лифтов нет у моего знакомого. Правда машина у него серебристого цвета и нержа в масть :))) В жизни много чему можно радоваться. Радоваться петлям??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Это же прекрасно :)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 А можно и не красить! Вообще весь кузов из нержи сделать! Вообще есть любители именно блестящего обвеса. Бампера там, багажники, петли и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 народ я конечно сопромат незнаю но по поводу потери 90 проц прочности при минусе это какой то гон какже делорен который весь из нержи и петли у того чела нагрузка на них огого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Нержавейка это сплав стали с титаном. Она крепче. Про 90% не правдоподобно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Механические свойства нержавеющих сталей позволяют снизить толщины используемых материалов, таким образом сокращая вес без риска снижения прочностных характеристик. Аустенитные и дуплексные сорта не теряют прочности и при низких температурах, при учете меньших толщин по сравнению с традиционными сортами. Таким образом достигается существенная экономия по отношению к альтернативным материалам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 если волнует только окраска, то можно закатать в пленку. И комплект петель я бы прикупил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 На серебристый самое то. Но, ни разу не видел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 с точки зрения творчества из нержи в первую очередь вижу выхлопной тракт. надежно и выгодно,и со звуком поэкспериментировать мона. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 С выхлопом всё проще - всё продаётся готовое - знай отрезай, да вари Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 kotka said: С выхлопом всё проще - всё продаётся готовое - знай отрезай, да вари Гибка и развальцовка - главные вопросы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Fibber said: kotka said: С выхлопом всё проще - всё продаётся готовое - знай отрезай, да вари Гибка и развальцовка - главные вопросы. "чо там уметь, наливай да пей!"))) то что продается тоже делать можно и учитывая нынешние цены остаться в плюсАх. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Fibber said: kotka said: С выхлопом всё проще - всё продаётся готовое - знай отрезай, да вари Гибка и развальцовка - главные вопросы. Это зачем??? Из нержи не варят внахлест и используют повороты - поэтому гибкий и выльцовка не применяются.А если и нужны - то нержа хорошо меняет форму при термической обработке - в кузне, например. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 значит я правильно сделал сварил экспедиционник изадний бампер из тройки нержи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 филип said: значит я правильно сделал сварил экспедиционник изадний бампер из тройки нержи Покажи. Крепление багажника интересно посмореть (если не тайна). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 020376 said: Нержавейка это сплав стали с титаном. Она крепче. Про 90% не правдоподобно 90 процентов конечно это перебор, но нерж сталь не настолько уж и прочная, основная присидка - хром. Лигирующие присадки - титан, молибден, никель. Если надо достичь прочности обычной стали то боюсь проект будет не выгоден с экономической точки зрения.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашаft 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Ой. Не слушай этих писателей . Делай из нержовейки . Только перед шпаклевкой и покраской обязательно или про пескоструй или лепестковыс кругом пройдись . Заматуй . И всё будет хорошо . Мы это все уже проходили . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах