Палтарашкин

Как сохранить номер рамы.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Добрый день. На днях менял кронштейн рамы под пассажиром и заодно под шумок осмотрел протер номер рамы, в прошлом октябре читавшийся без проблем. При хорошем освещении вполне еще читаемо, но видно что когда то его терли шкуркой и краски на номере не осталось, голый ржавеющий метал. Пока что протер бензином и покрыл антикорозионкой, которой обрабатывал новый кронштейн на финальной стадии. Все бы ничего но возникли мысли-как бы через пару лет при продаже не получить нечитаемый номер и вечно мою машину. По сему прошу совета, как лучше обеспечить сохранность номера на раме Гелендвагена? Чем покрыть/замазать, что бы при необходимости можно было оттереть бензинами/растворителями?
Машина 350TD 92 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
firsow2007
Шприцевал карданы,за одно вин смазкой замазал,рядом приёмная труба.От жары смазка"впиталась"и когда через 3 года продавал,стер смазку и был приятно удивлен,вин стал лучше виден чем когда покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
QUICKSILVER Special Lubricant 101 с тефлоном





Применение:

Высококачественные универсальные смазки для использования в любых механизмах морских судов при сверхвысоких нагрузках и большом коэффициенте трения.

Характеристики:

Смазка отличается исключительной водостойкостью. Не разрушается даже при смещении с водой. Содержит тефлон, уменьшающий трение и снижающий износ. Special Lubricant 101 - тюбик 227 мл.

Рекомендации по применению : по собственному усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А где находится номер рамы? (мне так, для самообразования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Danila Master said:
А где находится номер рамы? (мне так, для самообразования)



за правым передним колесом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
По смазке спасибо, погуглю поподробнее что за зверь. Номер рамы можно увидеть если полностью вывернуть колесо, будет на раме(со стороны салона а не бампера), скорее всего под слоем дорожной грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
В итоге сделал так-хорошенько оттер тряпкой с растворителем участок рамы с номером, краску на номере стерли до меня, пришлось хорошо пройтись по номеру преобразователем ржавчины, промыл растворителем, высушил, покрыл слоем синей смазки мобиловской(стойкая к воде по консистенции как литол), чуть подсушил ее феном, свержу наложил кусок резины размером больше номера, предварительно покрыв его изнутри той же смазкой, притянул к раме стяжками пластиковыми в трех местах, когда притягивал из под резины выдавило некоторое количество смазки, размазал ее по периметру резиновой накладки, подсушил и сверху покрыл битумной мастикой в два слоя с промежуточной сушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Палтарашкин said:
В итоге сделал так-хорошенько оттер тряпкой с растворителем участок рамы с номером, краску на номере стерли до меня, пришлось хорошо пройтись по номеру преобразователем ржавчины, промыл растворителем, высушил, покрыл слоем синей смазки мобиловской(стойкая к воде по консистенции как литол), чуть подсушил ее феном, свержу наложил кусок резины размером больше номера, предварительно покрыв его изнутри той же смазкой, притянул к раме стяжками пластиковыми в трех местах, когда притягивал из под резины выдавило некоторое количество смазки, размазал ее по периметру резиновой накладки, подсушил и сверху покрыл битумной мастикой в два слоя с промежуточной сушкой.

Это все прекрасно, но под этой "консервашкой" возможно образование конденсата который разрушит это место насквозь. Сталь на раме может нагреваться от выхлопной трубы , а ночью на стоянке остывать , в результате невысыхаемые капли росы под заплаткой. Лучше номер ,на мой взгляд, покрыть тонким слоем эп.грунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
После малярки обработал всю машину растопом, раму и днище тоже чем-то забубенили, вроде все читаемо, хотя возраст тоже почтенный.
Обошлось все в 8 с половиной РЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
На счет конденсата теоретически допускаю, хотя умом не могу понять откуда внутри смазки которой там крайне приличное количество, а доступ воздуха и влаги перекрыт опять же смазкой, и двумя слоями мастики. С другой же стороны раз в пару месяцев, или даже в месяц отрезать стяжки и осмотреть номер, при положительном результате все заново забить смазкой и залить мастикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Я на спортре консервировал мобиловской синей смазкой, как тут выше писали. При езде забилось всё грязью. Через пол года я его продавал. Протёр тряпочкой и номер появился как будто вчера замазывал. А на Гелике номер как новый вообще... 91 год. Он там так выбит, что я вообще не понимаю, что с ним может произойти...
Но на счет закрывания резинкой согласен- это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Палтарашкин said:
С другой же стороны раз в пару месяцев, или даже в месяц отрезать стяжки и осмотреть номер, при положительном результате все заново забить смазкой и залить мастикой.


Это же ШУТКА, правда...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
мажу литолом время от времени на всех авто проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Не совсем понял про шутку. Дел оттереть осмотреть обратно замазать не торопясь с перерывом на попить чая-покурить, 30 минут. Учитывая общее количество времени проводимого в месяц в гараже в ремонтах и профилактиках, полчаса погоды не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Палтарашкин said:
Не совсем понял про шутку. Дел оттереть осмотреть обратно замазать не торопясь с перерывом на попить чая-покурить, 30 минут.


Да, но ЗАЧЕМ?!! Что, более интересным заняться нечем?!


Палтарашкин said:
Учитывая общее количество времени проводимого в месяц в гараже в ремонтах и профилактиках, полчаса погоды не сделают.
   

За последние несколько лет - проводимое там время, лично у меня, РАВНО НУЛЮ. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Возможно у нас разные по техническому состоянию машины) Мне Гелендваген достался за цену не самой лучшей и новой нивы, соответственно и состояние на момент покупки было отвратительное, но благодаря рукам, голове, форуму и некотором количестве свободного времени по вечерам картина ежемесячно улучшается, но до идеала или хотя бы уверенности что можно без осмотра сесть и проехать пару тысяч километров и вернуться обратно без открытия капота пока что не близко. Да и нравится мне порой в уютном гараже повозиться с машиной.
До Мерса был Лексус рх, там как раз и была ситуация что с ним ничего и не делал кроме плановых т.о. раз в полгода-хорошо, надежно, но скучновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Палтарашкин said:
Возможно у нас разные по техническому состоянию машины)


Ну да. Более того - у меня же ТОЙОТА.
Причём - не просто "тойота", а даже, скорее, КРУЗАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.