Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Добрый день. На днях менял кронштейн рамы под пассажиром и заодно под шумок осмотрел протер номер рамы, в прошлом октябре читавшийся без проблем. При хорошем освещении вполне еще читаемо, но видно что когда то его терли шкуркой и краски на номере не осталось, голый ржавеющий метал. Пока что протер бензином и покрыл антикорозионкой, которой обрабатывал новый кронштейн на финальной стадии. Все бы ничего но возникли мысли-как бы через пару лет при продаже не получить нечитаемый номер и вечно мою машину. По сему прошу совета, как лучше обеспечить сохранность номера на раме Гелендвагена? Чем покрыть/замазать, что бы при необходимости можно было оттереть бензинами/растворителями?Машина 350TD 92 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firsow2007 4 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Шприцевал карданы,за одно вин смазкой замазал,рядом приёмная труба.От жары смазка"впиталась"и когда через 3 года продавал,стер смазку и был приятно удивлен,вин стал лучше виден чем когда покупал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 QUICKSILVER Special Lubricant 101 с тефлономПрименение:Высококачественные универсальные смазки для использования в любых механизмах морских судов при сверхвысоких нагрузках и большом коэффициенте трения.Характеристики:Смазка отличается исключительной водостойкостью. Не разрушается даже при смещении с водой. Содержит тефлон, уменьшающий трение и снижающий износ. Special Lubricant 101 - тюбик 227 мл.Рекомендации по применению : по собственному усмотрению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 А где находится номер рамы? (мне так, для самообразования) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Danila Master said: А где находится номер рамы? (мне так, для самообразования) за правым передним колесом 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 По смазке спасибо, погуглю поподробнее что за зверь. Номер рамы можно увидеть если полностью вывернуть колесо, будет на раме(со стороны салона а не бампера), скорее всего под слоем дорожной грязи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 В итоге сделал так-хорошенько оттер тряпкой с растворителем участок рамы с номером, краску на номере стерли до меня, пришлось хорошо пройтись по номеру преобразователем ржавчины, промыл растворителем, высушил, покрыл слоем синей смазки мобиловской(стойкая к воде по консистенции как литол), чуть подсушил ее феном, свержу наложил кусок резины размером больше номера, предварительно покрыв его изнутри той же смазкой, притянул к раме стяжками пластиковыми в трех местах, когда притягивал из под резины выдавило некоторое количество смазки, размазал ее по периметру резиновой накладки, подсушил и сверху покрыл битумной мастикой в два слоя с промежуточной сушкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Основательно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Палтарашкин said: В итоге сделал так-хорошенько оттер тряпкой с растворителем участок рамы с номером, краску на номере стерли до меня, пришлось хорошо пройтись по номеру преобразователем ржавчины, промыл растворителем, высушил, покрыл слоем синей смазки мобиловской(стойкая к воде по консистенции как литол), чуть подсушил ее феном, свержу наложил кусок резины размером больше номера, предварительно покрыв его изнутри той же смазкой, притянул к раме стяжками пластиковыми в трех местах, когда притягивал из под резины выдавило некоторое количество смазки, размазал ее по периметру резиновой накладки, подсушил и сверху покрыл битумной мастикой в два слоя с промежуточной сушкой. Это все прекрасно, но под этой "консервашкой" возможно образование конденсата который разрушит это место насквозь. Сталь на раме может нагреваться от выхлопной трубы , а ночью на стоянке остывать , в результате невысыхаемые капли росы под заплаткой. Лучше номер ,на мой взгляд, покрыть тонким слоем эп.грунта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 После малярки обработал всю машину растопом, раму и днище тоже чем-то забубенили, вроде все читаемо, хотя возраст тоже почтенный.Обошлось все в 8 с половиной РЭ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 На счет конденсата теоретически допускаю, хотя умом не могу понять откуда внутри смазки которой там крайне приличное количество, а доступ воздуха и влаги перекрыт опять же смазкой, и двумя слоями мастики. С другой же стороны раз в пару месяцев, или даже в месяц отрезать стяжки и осмотреть номер, при положительном результате все заново забить смазкой и залить мастикой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Я на спортре консервировал мобиловской синей смазкой, как тут выше писали. При езде забилось всё грязью. Через пол года я его продавал. Протёр тряпочкой и номер появился как будто вчера замазывал. А на Гелике номер как новый вообще... 91 год. Он там так выбит, что я вообще не понимаю, что с ним может произойти...Но на счет закрывания резинкой согласен- это лишнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Палтарашкин said: С другой же стороны раз в пару месяцев, или даже в месяц отрезать стяжки и осмотреть номер, при положительном результате все заново забить смазкой и залить мастикой.Это же ШУТКА, правда...?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 мажу литолом время от времени на всех авто проблем нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Не совсем понял про шутку. Дел оттереть осмотреть обратно замазать не торопясь с перерывом на попить чая-покурить, 30 минут. Учитывая общее количество времени проводимого в месяц в гараже в ремонтах и профилактиках, полчаса погоды не сделают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Палтарашкин said: Не совсем понял про шутку. Дел оттереть осмотреть обратно замазать не торопясь с перерывом на попить чая-покурить, 30 минут. Да, но ЗАЧЕМ?!! Что, более интересным заняться нечем?! Палтарашкин said: Учитывая общее количество времени проводимого в месяц в гараже в ремонтах и профилактиках, полчаса погоды не сделают. За последние несколько лет - проводимое там время, лично у меня, РАВНО НУЛЮ. Так что... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Возможно у нас разные по техническому состоянию машины) Мне Гелендваген достался за цену не самой лучшей и новой нивы, соответственно и состояние на момент покупки было отвратительное, но благодаря рукам, голове, форуму и некотором количестве свободного времени по вечерам картина ежемесячно улучшается, но до идеала или хотя бы уверенности что можно без осмотра сесть и проехать пару тысяч километров и вернуться обратно без открытия капота пока что не близко. Да и нравится мне порой в уютном гараже повозиться с машиной.До Мерса был Лексус рх, там как раз и была ситуация что с ним ничего и не делал кроме плановых т.о. раз в полгода-хорошо, надежно, но скучновато Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Палтарашкин said: Возможно у нас разные по техническому состоянию машины) Ну да. Более того - у меня же ТОЙОТА. Причём - не просто "тойота", а даже, скорее, КРУЗАК. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах