Где проверять уровень жидкости гидроусилителя?
Автор:
vip-car, в Рулевое управление. Кузов и рама
Рекомендованные сообщения
Glinolub 167
vip-car 4
Glinolub said:vip-car said:Очень похоже внешне на корпус для фильтра масла моторного.Спасибо. Буду искать :-)
На 103 моторе масляный фильтр не картридж, который вставляется в корпус, а обычный сменный элемент типа жигулевского
Ну как же не картридж!? Очень даже картридж и я его уже сменил :-)
Glinolub 167
Это тонкий вопрос терминологии.
Есть масляные фильтры, которые помещены в неразборный металлический корпус, накручивающийся на штуцер. Открутил старый, выбросил, прикрутил новый. Как на автомобилях ВАЗ
А есть фильтры, представляющие из себя бумажную вставку, размещенную в корпусе с крышкой. Корпус не меняется при ТО, а меняется лишь бумажная вставка, которую я назвал картриджем. Насколько мне известно, на моторах М102 поздних выпусков и М103 в не зависимости от года выпуска масляный фильтр первого типа, т.е. со сменным корпусом в сборе
Есть масляные фильтры, которые помещены в неразборный металлический корпус, накручивающийся на штуцер. Открутил старый, выбросил, прикрутил новый. Как на автомобилях ВАЗ
А есть фильтры, представляющие из себя бумажную вставку, размещенную в корпусе с крышкой. Корпус не меняется при ТО, а меняется лишь бумажная вставка, которую я назвал картриджем. Насколько мне известно, на моторах М102 поздних выпусков и М103 в не зависимости от года выпуска масляный фильтр первого типа, т.е. со сменным корпусом в сборе
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах