vip-car

Где проверять уровень жидкости гидроусилителя?

Рекомендованные сообщения

vip-car
Коллеги! Сам ранее смеялся над женщинами и никогда не думал, что спустя 21 год владения иномарками спрошу где находится бачок для жидкости гидроусилителя руля.
Сам гидрач вроде не течёт, но проверить то нужно!
У меня G300 от 1991 года с мотором 103LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Звиняй, других моторов не нашёл, выглядит везде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Очень похоже внешне на корпус для фильтра масла моторного.
Спасибо. Буду искать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Найн, фильтр маслянный имеет по бокам две гайки, а здесь сверху одна пластиковая фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
vip-car said:
Очень похоже внешне на корпус для фильтра масла моторного.
Спасибо. Буду искать :-)

На 103 моторе масляный фильтр не картридж, который вставляется в корпус, а обычный сменный элемент типа жигулевского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
vip-car said:
Очень похоже внешне на корпус для фильтра
даже близко не лежало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
И с чего бы это не картридж на 103? Я 5 лет неправильно масло меняю?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
HUNTER78ALEX said:
И с чего бы это не картридж на 103? Я 5 лет неправильно масло меняю?)))))
Картридж - это бумажная вставка. У тебя что, корпус остается, а бумажная вставка (картридж) вынимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Glinolub said:
vip-car said:
Очень похоже внешне на корпус для фильтра масла моторного.
Спасибо. Буду искать :-)

На 103 моторе масляный фильтр не картридж, который вставляется в корпус, а обычный сменный элемент типа жигулевского


Ну как же не картридж!? Очень даже картридж и я его уже сменил :-)Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Это тонкий вопрос терминологии.
Есть масляные фильтры, которые помещены в неразборный металлический корпус, накручивающийся на штуцер. Открутил старый, выбросил, прикрутил новый. Как на автомобилях ВАЗ
А есть фильтры, представляющие из себя бумажную вставку, размещенную в корпусе с крышкой. Корпус не меняется при ТО, а меняется лишь бумажная вставка, которую я назвал картриджем. Насколько мне известно, на моторах М102 поздних выпусков и М103 в не зависимости от года выпуска масляный фильтр первого типа, т.е. со сменным корпусом в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Лёш, на геленах со 103-м стоит 104-й корпус МФ!
Так что вставка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алвер said:
Лёш, на геленах со 103-м стоит 104-й корпус МФ!
Так что вставка!

Опа! Не знал. Никогда такой не обслуживали. У нас они огромная редкость. В Днепре нет ни одного.
так что ,как говорится: век живи - век учись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.