Fader 331 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Сегодня, наконец, собрался поменять валики дворников на 463-м. Они уже болтались в корпусах. Начал с пассажирского. Его не видно из салона при снятом перчаточном ящике. Воспользовался зеркальцем. Сориентировал ключ на 22 и накинул его на гайку внутри кузова. Снаружи открутил гайку головкой. Отщёлкнул тягу трапеции. Сборка в обратном порядке. Помощь потребовалась только придержать вал снаружи (дочку просил) чтобы накинуть на него гайку. Помучился только с надеванием тяги. Там надо исхитриться и просунуть в этой тесноте довольно крупные "цапки" чтобы соединить тягу и привод валика. Всё заняло минут тридцать. На 460-м, кстати, эту операцию проделывать чуть проще - там нет такого сплетения воздуховодов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 А с водительским как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Artem said: А с водительским как? Водительский ещё не делал. Завтра займусь. Но там, как мне кажется, он будет прямо под приборной доской. Менял недавно на 460-м через отверстия рядом с рулём закрытые декоративными крышками. Там главный гемор - теснота и мешающиеся воздуховоды. Трудно защёлкнуть трапецию обратно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Напиши пожалуйста всю процедуру, включая снятие щитка, как сделаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Fader said: Artem said: А с водительским как? Водительский ещё не делал. Завтра займусь. Но там, как мне кажется, он будет прямо под приборной доской. Менял недавно на 460-м через отверстия рядом с рулём закрытые декоративными крышками. Там главный гемор - теснота и мешающиеся воздуховоды. Трудно защёлкнуть трапецию обратно. Я на старом форуме читал, вроде панель снимать надо, или так можноподлезть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Обо всем этом подробно рассказывал(с фото) ДиманG350, стучитесь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 С водительским вообще всё просто оказалось. Снял руль. Аккуратно подцепил тоненким лезвием приборную панель и вытащил её на себя немного. Просунул руку в образовавшуюся щель и открутил привод спидометра. Потом отсоединил одну колодку с проводами и вывесил панель н аоставшихся проводах. Не забыть перевести дворники в верхнее положение - так будет проще подобраться к обеим пластиковым защёлкам трапеции. Приборку вытащили и вот он валик. Отсоединить трапецию, подлезть с ключом на 22 к гайке ролика, зафиксировать. Снаружи открутить гайку. Бывает, что она закисла и срывается нижняя, законтренная. Тогда надо просто верхнюю затянуть посильнее, чтобы она сдвинулась с места, а потом открутить. Вытащить валик. Сборка в обратном порядке. Только при установке лучше, не затягивая пока верхнюю гайку, сразу защёлкнуть дальнюю пластиковую защёлку - так к ней подлезть проще. Вот и всё. А! Я ещё под кожаную прокладку снаружи пшикнул мовилем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Не узнавая скока стоит аригинал на 460паставил от Газели .Маласть переварил и пересверлилотверстия и усе акеи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Юрий said: Не узнавая скока стоит аригинал на 460паставил от Газели .Маласть переварил и пересверлилотверстия и усе акеи А, нафига? Оригинал правый и левый стоят в сумме две тысячи рублей на 460-й. Зато ничего переваривать и высверливать не надо. Ну, а с другой стороны - кому что нравится... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах