Рекомендованные сообщения

Tsn2233
Здравствуйте господа! Читаю форум и вижу что много тем о покраске, ржавчине которую не удается победить. Я не могу понять почему? Почему они ржавеют? Немецкие мащины всегда в отличие от американцев и японцев славились стоикостью к коррозии, у меня есть мерседес кабрик 97 года! И состояние кузова как у нового! Более того при сложенной крыше из за тюнинга багажника крыша одним местом трется об обшивку , краска снята до металла и не защищенный метал в этом месте остается блестящим даже после зимы! А тут на 10 летней машине на прямой плоскости в районе вала дворников образуется чуть ли не сквозной очаг коррозии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Лично мне показалось, хоть и на старичке, но из-за попадания влаги в швы не снаружи, а изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Машины всегда ржавеют изнутри.Из скрытых полостей. Возможно в характерных местах скапливается конденсат. А по поводу японцев не совсем правда. Корозионную стойкость тойоты ещё никому не удалось достичь. Причём,дело именно в металле,а не в способах защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
iveco77 said:
Машины всегда ржавеют изнутри.Из скрытых полостей. Возможно в характерных местах скапливается конденсат. А по поводу японцев не совсем правда. Корозионную стойкость тойоты ещё никому не удалось достичь. Причём,дело именно в металле,а не в способах защиты.



это сомнительно, это я как инженер автокомпании говорю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 

В наших краях много япов беу.Это заметно. Да и костоправы на СТО на заплатки только тойотовское железо оставляют. Не знаю почему это не может быть...Волга 21 из голландского металла от первой до последней.Результат всем известен.Возможно.в Питере и Москве реагенты свои коррективы вносят.Но в Сибири так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

iveco77 said:
  Волга 21 из голландского металла /QUOTE]

Бельгийский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

st_simp said:

iveco77 said:
  Волга 21 из голландского металла /QUOTE]

Бельгийский
Ну может быть. Запамятовал.Они мне все на одно лицо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
А может металл на гелика - типа многослойной катанки? Многослойка всегда ржавеет очень быстро, буквально на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ага... Чё там, прям так и говори-дамаск типа)))) А Тойоты-гамно)))) Эт я пользователь и руководитель говорю))) В смысле ржавеют они ещё как)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

К мне приезжают новые гелики, которым 1-3 года отроду, так нету в них ни какого намека на антикор, оно и понятно, людям плевать что с Геликом будет через 20 лет! У гелика очень много швов, причем наружных, не совсем правильной формы, т.е. с заворотом внутрь, там скапливается влага, собственно гнить начинают швы из нутри. В стандартных машинах (т.е. в стандартных кузовах без открытых швов, тот же МЛ) все швы в нахлест + при внахлесте больше герметика лежит, лучше обтекаемость, не задерживается влага на швах внутри, т.к. они без выступа внутрь скрытых полостей! Далее РАМА, какая бы она не была, но у ней очень много "причинных" мест, которые надо вымывать и делать антикор - ЕЖЕГОДНО!!! И тратить на антикор около 15-20т.р. Все что в сервисах за 3-5 это ширпотреб! Потом слив с люка выведен в пороги, бредовая идея из за которой сгнивают пороги спереди, у меня есть фото Геликов, которым 10 лет и сквозные дыры!

Вывод: Когды Вы тратите по 6-16 млн. руб. на новый Гелик, Вам плевать на антикор, при Вас он не сгниет, т.к. продадите раньше и купите новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В тойотах тоже никто антикор с новья не делает.Как и в других авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


iveco77 said:
В тойотах тоже никто антикор с новья не делает.Как и в других авто.


Не делают! И исходя из строения кузова (описал выше) т.е. отсутствия открытых швов и внутренних зевернутых швов ржавеет медленнее (менее видно), но не смотря на это низы дверей и задние арки на Лексусах (как бы тойота это) ИС, ГС 98-2000г.в. гниют, знаю не по наслышке!

Т.к. через мои руки прошли много авто, только личных около 40, то есть доля правды в стране производителя и металле!

Мои наблюдения:

Митцубиси (был Галант, оутландер, легнум) гниет быстро, как не антикорь, на лицо японский втор-чер-мет с его низкой обработкой и веротяно низкой степенью углерода.

Хонда (примеры были СРВ, Сивик) получше но примерно так же.

Тойоты.... хм.... по разному, ширпотребные лучше в разы чем мицу и хонды, но не идеал! Премиум Лексы до 2005г.в. (далее не пилил в разбор) это в реале эталон коррозийной стойкости и если не было аварий, сам по себе ооооочень медленно начинает ржаветь, о гнили реч пойдет не скоро, ой как не скоро.

Ауди (былы 80-100-А6 с4- А6 с5 - С5 оллроуд) оцинкованные, боятся сколов (больших камешков) и аварий, т.к. после них весь цинк коту под хвост. В целом при должном уходе лучше чем Лексусы

БМВ и Мерсы (седаны) гниют.... но опять же старые, т.е. уже видавшие не одну аварию и не видашие антикоров. Те же 124-е кузова, которые до сих пор пригоняются из за бугра, в сост новых (по причине не сложной "легализации") выглядят идеально и при нормальном антикоре ходят годами.

Касаемо Геликов, как и писал выше всему виной по большей степени специфический кузов и низкокачественный ремонт, вернее частые перекрасы (не ведь гелик должен выглядить всегда идеально), от сюда вечные "похороны" коррозии внутри швов, которые как бы есть, как бы живут и едят металл, но т.к. каждый год перекрас то не особо то и вылезают.... а как чуть добрался Гелик до нищебродного владельца, так и повылезало все, особенно если машине лет 15-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
как коррозия может есть металл без доступа кислорода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Васёк said:
Касаемо Геликов, как и писал выше всему виной по большей степени специфический кузов и низкокачественный ремонт, вернее частые перекрасы (не ведь гелик должен выглядить всегда идеально), от сюда вечные "похороны" коррозии внутри швов, которые как бы есть, как бы живут и едят металл, но т.к. каждый год перекрас то не особо то и вылезают.... а как чуть добрался Гелик до нищебродного владельца, так и повылезало все, особенно если машине лет 15-20.

очень метко отмечено.... особенно по поводу нищебродских владельцев и никзокачественного ремонта..
а если они:
нищеброд - человек, пытающийся сделать качественный ремонт по ценам, ниже рынка.;
сервисмен, негнушающийся оказывать низкокачественные услуги ,
встречаются в одном месте , то возникают некии пробелмы.. не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Пиночет said:

а если они:
нищеброд - человек, пытающийся сделать качественный ремонт по ценам, ниже рынка.;
сервисмен, негнушающийся оказывать низкокачественные услуги ,
встречаются в одном месте , то возникают некии пробелмы.. не так ли?


Угу. Как правило, у последующих владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


SPD_MTT said:
как коррозия может есть металл без доступа кислорода?

А где нету доступа кислорода? Он есть везде, даже там, где мы не видим, это микротрещины в ЛКП невидимые глазу, влага проникшая в шов и во влаге есть кислород!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Пиночет said:
Васёк said:
Касаемо Геликов, как и писал выше всему виной по большей степени специфический кузов и низкокачественный ремонт, вернее частые перекрасы (не ведь гелик должен выглядить всегда идеально), от сюда вечные "похороны" коррозии внутри швов, которые как бы есть, как бы живут и едят металл, но т.к. каждый год перекрас то не особо то и вылезают.... а как чуть добрался Гелик до нищебродного владельца, так и повылезало все, особенно если машине лет 15-20.

очень метко отмечено.... особенно по поводу нищебродских владельцев и никзокачественного ремонта..
а если они:
нищеброд - человек, пытающийся сделать качественный ремонт по ценам, ниже рынка.;
сервисмен, негнушающийся оказывать низкокачественные услуги ,
встречаются в одном месте , то возникают некии пробелмы.. не так ли?


Да возникают! И теперь я не крашу никому и ничего по отдельности, даже за 10т.р. за деталь, всем всегда теперь говорю о замене той или иной детали, если реально прогнило, таким образом отсеиваются 95 процентов нищебродов, оставшиеся 5 перерастаяют умственно из скупердяев в нормальных людей и делают все по уму и дорого! Все думают что за копейки можно сделать многое, ах нет увы, невозможно! Так же я перестал делать кому то что то по себестоимости, за спасибо, помогать по телефону, потому что все хотят халявы, надоели!

Я в своей машине не просто так менял кузов целиком, хотя мог и все переварить, заказать новые кузовные детали и т.д., но зачастую это более правильный подход, нежели воскрешение трупов, вот только не каждому это втолкуеш и не каждый оттдаст лям и более за полноценную реставрацию!

Как уже писали в других темах, реставрация НОРМАЛЬНАЯ - ПОЛНАЯ на друГа стоит около 3. млн руб! Я Волги реставрирую от 1.5 до 2млн руб с пескотруем полным и т.д. только так будет нормальное качество!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
в первую очередь зависит от материалов .и цена на реставрацию зависит от жадности кузовщика .если опыт есть большой . зачем кому-то помогать . всё равно только время потеряешь и ничего не заработаешь . лучше найти одного и ободрать  по полной . тем более в Москве всегда найдутся такие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Не могу сказать по Москве и Питеру,ибо там картина извращена реагентами.Но в Сибири однозначно тойота на первом месте по корозионной стойкости.Остальные японцы тоже не вечны и гниют.Хотя и не так как жигули с волгами.Никакого особого антикора в них нет.исключительно металл.А уж как гелик купают в разных растворах антикора,так он вообще вечен должен быть.

Реставрация может стоить и 5млн,и 10. Почему нет...  

И по поводу перекраски согласен с Васьком. Все эти гниющие швы нужно разделывать основательно. Никто этого не делает.Ибо,это полный разбор авто и ценник никак не 100 тыщ. Обычная мазня поверх ржавчины. 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
если за вас будут реставрировать .т.е . вы отдали и забрали готовое .то вас обдерут до последнего .  цена на кузовные везде очень и очень завышена . почему и гоняют многие делать за бугор . дешевле ообходиться .  а что там можно на реставрировать на 5-10 млн . ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Да хоть что!!! 200 тыщ железо,остальное реставрация. Не вижу чего-то удивительного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


GE-300 said:
если за вас будут реставрировать .т.е . вы отдали и забрали готовое .то вас обдерут до последнего .  цена на кузовные везде очень и очень завышена . почему и гоняют многие делать за бугор . дешевле ообходиться .  а что там можно на реставрировать на 5-10 млн . ? 

Во первых про 5-10 речи нет, за 10 стротся уже серьезные проекты типа такого http://www.tehnari.ru/attachments/f31/79071d1337023834-volga_bmw_1.jpg

Я тоже так раньше думал да чего там так дорого 1-2-3млн... че там дунул плюнул.... Я реставрировал своего Геленда 1.5 года и еще не закончил, еще салон, музыка... это титанический труд, аренда, зарплата, расходники, изменение плана работ, покупка оборудования и т.д. Очень легко со стороны считать чужие "дебиды-кредиты", толком не осознавая о реальной действительности!

Вот скажем Вы (люди) работаете в той или иной отрасли и получаете скажем зарплату 100т.р., + откаты, премии и т.д.... Ваш товар, который производит Ваша отрасль стоит 10 рублей и все говрят что дорого, чего там дунул-плюнул и готово..... Вопрос, Вы готовы получать зарплаты в 20т.р., найти арендодателя за 1 руб в месяц, покупать расходники прям напрямую с китая, не платя ни за доставку, ни за растаможку, ни за загродительные Путинские пошлины....??? Думаю что не готовы и не сможете так организовать Вашу сферу бизнеса, следовательно как Ваш товар стоил 10 руб так и будет стоить и ничего Вы с этим не поделаете и будете покупать этот качественный товар за 10руб! 

Но всегда есть альтернатива, это (для примера) генно измененный товар не за 10, а за 3 руб, вот вы его купите и будет все у Вас хорошо.... пока.... пока не накроет та или и ная болезнь, будь то автомобильная болезнь или человеческая, не важно.

З.Ы. Правильно сказал С. Доренко, наша жизнь проходит здесь и сейчас и мы не хотим что бы она проходила в жигулях 4-й модели, а хотим что бы в БМВ, Лексах и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Почитал-подумал...мне авто по осени тоже в покрас отдавать...а замена кузова во сколько выходит? Получается, что 100-120 тыров - выброшенные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Бродяга said:
Почитал-подумал...мне авто по осени тоже в покрас отдавать...а замена кузова во сколько выходит? Получается, что 100-120 тыров - выброшенные деньги?



тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...