Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 Здравствуйте господа! Читаю форум и вижу что много тем о покраске, ржавчине которую не удается победить. Я не могу понять почему? Почему они ржавеют? Немецкие мащины всегда в отличие от американцев и японцев славились стоикостью к коррозии, у меня есть мерседес кабрик 97 года! И состояние кузова как у нового! Более того при сложенной крыше из за тюнинга багажника крыша одним местом трется об обшивку , краска снята до металла и не защищенный метал в этом месте остается блестящим даже после зимы! А тут на 10 летней машине на прямой плоскости в районе вала дворников образуется чуть ли не сквозной очаг коррозии! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer707 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Лично мне показалось, хоть и на старичке, но из-за попадания влаги в швы не снаружи, а изнутри. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Машины всегда ржавеют изнутри.Из скрытых полостей. Возможно в характерных местах скапливается конденсат. А по поводу японцев не совсем правда. Корозионную стойкость тойоты ещё никому не удалось достичь. Причём,дело именно в металле,а не в способах защиты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 iveco77 said: Машины всегда ржавеют изнутри.Из скрытых полостей. Возможно в характерных местах скапливается конденсат. А по поводу японцев не совсем правда. Корозионную стойкость тойоты ещё никому не удалось достичь. Причём,дело именно в металле,а не в способах защиты. это сомнительно, это я как инженер автокомпании говорю :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 В наших краях много япов беу.Это заметно. Да и костоправы на СТО на заплатки только тойотовское железо оставляют. Не знаю почему это не может быть...Волга 21 из голландского металла от первой до последней.Результат всем известен.Возможно.в Питере и Москве реагенты свои коррективы вносят.Но в Сибири так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 iveco77 said: Волга 21 из голландского металла /QUOTE]Бельгийский Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 st_simp said:iveco77 said: Волга 21 из голландского металла /QUOTE]БельгийскийНу может быть. Запамятовал.Они мне все на одно лицо))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 А может металл на гелика - типа многослойной катанки? Многослойка всегда ржавеет очень быстро, буквально на глазах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Ага... Чё там, прям так и говори-дамаск типа)))) А Тойоты-гамно)))) Эт я пользователь и руководитель говорю))) В смысле ржавеют они ещё как))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 К мне приезжают новые гелики, которым 1-3 года отроду, так нету в них ни какого намека на антикор, оно и понятно, людям плевать что с Геликом будет через 20 лет! У гелика очень много швов, причем наружных, не совсем правильной формы, т.е. с заворотом внутрь, там скапливается влага, собственно гнить начинают швы из нутри. В стандартных машинах (т.е. в стандартных кузовах без открытых швов, тот же МЛ) все швы в нахлест + при внахлесте больше герметика лежит, лучше обтекаемость, не задерживается влага на швах внутри, т.к. они без выступа внутрь скрытых полостей! Далее РАМА, какая бы она не была, но у ней очень много "причинных" мест, которые надо вымывать и делать антикор - ЕЖЕГОДНО!!! И тратить на антикор около 15-20т.р. Все что в сервисах за 3-5 это ширпотреб! Потом слив с люка выведен в пороги, бредовая идея из за которой сгнивают пороги спереди, у меня есть фото Геликов, которым 10 лет и сквозные дыры!Вывод: Когды Вы тратите по 6-16 млн. руб. на новый Гелик, Вам плевать на антикор, при Вас он не сгниет, т.к. продадите раньше и купите новый! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 В тойотах тоже никто антикор с новья не делает.Как и в других авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 iveco77 said:В тойотах тоже никто антикор с новья не делает.Как и в других авто.Не делают! И исходя из строения кузова (описал выше) т.е. отсутствия открытых швов и внутренних зевернутых швов ржавеет медленнее (менее видно), но не смотря на это низы дверей и задние арки на Лексусах (как бы тойота это) ИС, ГС 98-2000г.в. гниют, знаю не по наслышке!Т.к. через мои руки прошли много авто, только личных около 40, то есть доля правды в стране производителя и металле!Мои наблюдения:Митцубиси (был Галант, оутландер, легнум) гниет быстро, как не антикорь, на лицо японский втор-чер-мет с его низкой обработкой и веротяно низкой степенью углерода.Хонда (примеры были СРВ, Сивик) получше но примерно так же.Тойоты.... хм.... по разному, ширпотребные лучше в разы чем мицу и хонды, но не идеал! Премиум Лексы до 2005г.в. (далее не пилил в разбор) это в реале эталон коррозийной стойкости и если не было аварий, сам по себе ооооочень медленно начинает ржаветь, о гнили реч пойдет не скоро, ой как не скоро.Ауди (былы 80-100-А6 с4- А6 с5 - С5 оллроуд) оцинкованные, боятся сколов (больших камешков) и аварий, т.к. после них весь цинк коту под хвост. В целом при должном уходе лучше чем ЛексусыБМВ и Мерсы (седаны) гниют.... но опять же старые, т.е. уже видавшие не одну аварию и не видашие антикоров. Те же 124-е кузова, которые до сих пор пригоняются из за бугра, в сост новых (по причине не сложной "легализации") выглядят идеально и при нормальном антикоре ходят годами.Касаемо Геликов, как и писал выше всему виной по большей степени специфический кузов и низкокачественный ремонт, вернее частые перекрасы (не ведь гелик должен выглядить всегда идеально), от сюда вечные "похороны" коррозии внутри швов, которые как бы есть, как бы живут и едят металл, но т.к. каждый год перекрас то не особо то и вылезают.... а как чуть добрался Гелик до нищебродного владельца, так и повылезало все, особенно если машине лет 15-20. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 как коррозия может есть металл без доступа кислорода? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Васёк said:Касаемо Геликов, как и писал выше всему виной по большей степени специфический кузов и низкокачественный ремонт, вернее частые перекрасы (не ведь гелик должен выглядить всегда идеально), от сюда вечные "похороны" коррозии внутри швов, которые как бы есть, как бы живут и едят металл, но т.к. каждый год перекрас то не особо то и вылезают.... а как чуть добрался Гелик до нищебродного владельца, так и повылезало все, особенно если машине лет 15-20. очень метко отмечено.... особенно по поводу нищебродских владельцев и никзокачественного ремонта.. а если они: нищеброд - человек, пытающийся сделать качественный ремонт по ценам, ниже рынка.; сервисмен, негнушающийся оказывать низкокачественные услуги ,встречаются в одном месте , то возникают некии пробелмы.. не так ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Пиночет said: а если они: нищеброд - человек, пытающийся сделать качественный ремонт по ценам, ниже рынка.; сервисмен, негнушающийся оказывать низкокачественные услуги ,встречаются в одном месте , то возникают некии пробелмы.. не так ли? Угу. Как правило, у последующих владельцев Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 SPD_MTT said:как коррозия может есть металл без доступа кислорода? А где нету доступа кислорода? Он есть везде, даже там, где мы не видим, это микротрещины в ЛКП невидимые глазу, влага проникшая в шов и во влаге есть кислород! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Пиночет said: Васёк said:Касаемо Геликов, как и писал выше всему виной по большей степени специфический кузов и низкокачественный ремонт, вернее частые перекрасы (не ведь гелик должен выглядить всегда идеально), от сюда вечные "похороны" коррозии внутри швов, которые как бы есть, как бы живут и едят металл, но т.к. каждый год перекрас то не особо то и вылезают.... а как чуть добрался Гелик до нищебродного владельца, так и повылезало все, особенно если машине лет 15-20. очень метко отмечено.... особенно по поводу нищебродских владельцев и никзокачественного ремонта.. а если они: нищеброд - человек, пытающийся сделать качественный ремонт по ценам, ниже рынка.; сервисмен, негнушающийся оказывать низкокачественные услуги ,встречаются в одном месте , то возникают некии пробелмы.. не так ли? Да возникают! И теперь я не крашу никому и ничего по отдельности, даже за 10т.р. за деталь, всем всегда теперь говорю о замене той или иной детали, если реально прогнило, таким образом отсеиваются 95 процентов нищебродов, оставшиеся 5 перерастаяют умственно из скупердяев в нормальных людей и делают все по уму и дорого! Все думают что за копейки можно сделать многое, ах нет увы, невозможно! Так же я перестал делать кому то что то по себестоимости, за спасибо, помогать по телефону, потому что все хотят халявы, надоели!Я в своей машине не просто так менял кузов целиком, хотя мог и все переварить, заказать новые кузовные детали и т.д., но зачастую это более правильный подход, нежели воскрешение трупов, вот только не каждому это втолкуеш и не каждый оттдаст лям и более за полноценную реставрацию!Как уже писали в других темах, реставрация НОРМАЛЬНАЯ - ПОЛНАЯ на друГа стоит около 3. млн руб! Я Волги реставрирую от 1.5 до 2млн руб с пескотруем полным и т.д. только так будет нормальное качество! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 в первую очередь зависит от материалов .и цена на реставрацию зависит от жадности кузовщика .если опыт есть большой . зачем кому-то помогать . всё равно только время потеряешь и ничего не заработаешь . лучше найти одного и ободрать по полной . тем более в Москве всегда найдутся такие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Не могу сказать по Москве и Питеру,ибо там картина извращена реагентами.Но в Сибири однозначно тойота на первом месте по корозионной стойкости.Остальные японцы тоже не вечны и гниют.Хотя и не так как жигули с волгами.Никакого особого антикора в них нет.исключительно металл.А уж как гелик купают в разных растворах антикора,так он вообще вечен должен быть.Реставрация может стоить и 5млн,и 10. Почему нет... И по поводу перекраски согласен с Васьком. Все эти гниющие швы нужно разделывать основательно. Никто этого не делает.Ибо,это полный разбор авто и ценник никак не 100 тыщ. Обычная мазня поверх ржавчины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 если за вас будут реставрировать .т.е . вы отдали и забрали готовое .то вас обдерут до последнего . цена на кузовные везде очень и очень завышена . почему и гоняют многие делать за бугор . дешевле ообходиться . а что там можно на реставрировать на 5-10 млн . ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Да хоть что!!! 200 тыщ железо,остальное реставрация. Не вижу чего-то удивительного... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 GE-300 said:если за вас будут реставрировать .т.е . вы отдали и забрали готовое .то вас обдерут до последнего . цена на кузовные везде очень и очень завышена . почему и гоняют многие делать за бугор . дешевле ообходиться . а что там можно на реставрировать на 5-10 млн . ? Во первых про 5-10 речи нет, за 10 стротся уже серьезные проекты типа такого http://www.tehnari.ru/attachments/f31/79071d1337023834-volga_bmw_1.jpgЯ тоже так раньше думал да чего там так дорого 1-2-3млн... че там дунул плюнул.... Я реставрировал своего Геленда 1.5 года и еще не закончил, еще салон, музыка... это титанический труд, аренда, зарплата, расходники, изменение плана работ, покупка оборудования и т.д. Очень легко со стороны считать чужие "дебиды-кредиты", толком не осознавая о реальной действительности!Вот скажем Вы (люди) работаете в той или иной отрасли и получаете скажем зарплату 100т.р., + откаты, премии и т.д.... Ваш товар, который производит Ваша отрасль стоит 10 рублей и все говрят что дорого, чего там дунул-плюнул и готово..... Вопрос, Вы готовы получать зарплаты в 20т.р., найти арендодателя за 1 руб в месяц, покупать расходники прям напрямую с китая, не платя ни за доставку, ни за растаможку, ни за загродительные Путинские пошлины....??? Думаю что не готовы и не сможете так организовать Вашу сферу бизнеса, следовательно как Ваш товар стоил 10 руб так и будет стоить и ничего Вы с этим не поделаете и будете покупать этот качественный товар за 10руб! Но всегда есть альтернатива, это (для примера) генно измененный товар не за 10, а за 3 руб, вот вы его купите и будет все у Вас хорошо.... пока.... пока не накроет та или и ная болезнь, будь то автомобильная болезнь или человеческая, не важно.З.Ы. Правильно сказал С. Доренко, наша жизнь проходит здесь и сейчас и мы не хотим что бы она проходила в жигулях 4-й модели, а хотим что бы в БМВ, Лексах и т.д.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Почитал-подумал...мне авто по осени тоже в покрас отдавать...а замена кузова во сколько выходит? Получается, что 100-120 тыров - выброшенные деньги? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Бродяга said: Почитал-подумал...мне авто по осени тоже в покрас отдавать...а замена кузова во сколько выходит? Получается, что 100-120 тыров - выброшенные деньги? тыц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3 Перейти к списку тем
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 st_simp said:iveco77 said: Волга 21 из голландского металла /QUOTE]БельгийскийНу может быть. Запамятовал.Они мне все на одно лицо))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 А может металл на гелика - типа многослойной катанки? Многослойка всегда ржавеет очень быстро, буквально на глазах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Ага... Чё там, прям так и говори-дамаск типа)))) А Тойоты-гамно)))) Эт я пользователь и руководитель говорю))) В смысле ржавеют они ещё как))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 К мне приезжают новые гелики, которым 1-3 года отроду, так нету в них ни какого намека на антикор, оно и понятно, людям плевать что с Геликом будет через 20 лет! У гелика очень много швов, причем наружных, не совсем правильной формы, т.е. с заворотом внутрь, там скапливается влага, собственно гнить начинают швы из нутри. В стандартных машинах (т.е. в стандартных кузовах без открытых швов, тот же МЛ) все швы в нахлест + при внахлесте больше герметика лежит, лучше обтекаемость, не задерживается влага на швах внутри, т.к. они без выступа внутрь скрытых полостей! Далее РАМА, какая бы она не была, но у ней очень много "причинных" мест, которые надо вымывать и делать антикор - ЕЖЕГОДНО!!! И тратить на антикор около 15-20т.р. Все что в сервисах за 3-5 это ширпотреб! Потом слив с люка выведен в пороги, бредовая идея из за которой сгнивают пороги спереди, у меня есть фото Геликов, которым 10 лет и сквозные дыры!Вывод: Когды Вы тратите по 6-16 млн. руб. на новый Гелик, Вам плевать на антикор, при Вас он не сгниет, т.к. продадите раньше и купите новый! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 В тойотах тоже никто антикор с новья не делает.Как и в других авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 iveco77 said:В тойотах тоже никто антикор с новья не делает.Как и в других авто.Не делают! И исходя из строения кузова (описал выше) т.е. отсутствия открытых швов и внутренних зевернутых швов ржавеет медленнее (менее видно), но не смотря на это низы дверей и задние арки на Лексусах (как бы тойота это) ИС, ГС 98-2000г.в. гниют, знаю не по наслышке!Т.к. через мои руки прошли много авто, только личных около 40, то есть доля правды в стране производителя и металле!Мои наблюдения:Митцубиси (был Галант, оутландер, легнум) гниет быстро, как не антикорь, на лицо японский втор-чер-мет с его низкой обработкой и веротяно низкой степенью углерода.Хонда (примеры были СРВ, Сивик) получше но примерно так же.Тойоты.... хм.... по разному, ширпотребные лучше в разы чем мицу и хонды, но не идеал! Премиум Лексы до 2005г.в. (далее не пилил в разбор) это в реале эталон коррозийной стойкости и если не было аварий, сам по себе ооооочень медленно начинает ржаветь, о гнили реч пойдет не скоро, ой как не скоро.Ауди (былы 80-100-А6 с4- А6 с5 - С5 оллроуд) оцинкованные, боятся сколов (больших камешков) и аварий, т.к. после них весь цинк коту под хвост. В целом при должном уходе лучше чем ЛексусыБМВ и Мерсы (седаны) гниют.... но опять же старые, т.е. уже видавшие не одну аварию и не видашие антикоров. Те же 124-е кузова, которые до сих пор пригоняются из за бугра, в сост новых (по причине не сложной "легализации") выглядят идеально и при нормальном антикоре ходят годами.Касаемо Геликов, как и писал выше всему виной по большей степени специфический кузов и низкокачественный ремонт, вернее частые перекрасы (не ведь гелик должен выглядить всегда идеально), от сюда вечные "похороны" коррозии внутри швов, которые как бы есть, как бы живут и едят металл, но т.к. каждый год перекрас то не особо то и вылезают.... а как чуть добрался Гелик до нищебродного владельца, так и повылезало все, особенно если машине лет 15-20. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 как коррозия может есть металл без доступа кислорода? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Васёк said:Касаемо Геликов, как и писал выше всему виной по большей степени специфический кузов и низкокачественный ремонт, вернее частые перекрасы (не ведь гелик должен выглядить всегда идеально), от сюда вечные "похороны" коррозии внутри швов, которые как бы есть, как бы живут и едят металл, но т.к. каждый год перекрас то не особо то и вылезают.... а как чуть добрался Гелик до нищебродного владельца, так и повылезало все, особенно если машине лет 15-20. очень метко отмечено.... особенно по поводу нищебродских владельцев и никзокачественного ремонта.. а если они: нищеброд - человек, пытающийся сделать качественный ремонт по ценам, ниже рынка.; сервисмен, негнушающийся оказывать низкокачественные услуги ,встречаются в одном месте , то возникают некии пробелмы.. не так ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Пиночет said: а если они: нищеброд - человек, пытающийся сделать качественный ремонт по ценам, ниже рынка.; сервисмен, негнушающийся оказывать низкокачественные услуги ,встречаются в одном месте , то возникают некии пробелмы.. не так ли? Угу. Как правило, у последующих владельцев Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 SPD_MTT said:как коррозия может есть металл без доступа кислорода? А где нету доступа кислорода? Он есть везде, даже там, где мы не видим, это микротрещины в ЛКП невидимые глазу, влага проникшая в шов и во влаге есть кислород! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Пиночет said: Васёк said:Касаемо Геликов, как и писал выше всему виной по большей степени специфический кузов и низкокачественный ремонт, вернее частые перекрасы (не ведь гелик должен выглядить всегда идеально), от сюда вечные "похороны" коррозии внутри швов, которые как бы есть, как бы живут и едят металл, но т.к. каждый год перекрас то не особо то и вылезают.... а как чуть добрался Гелик до нищебродного владельца, так и повылезало все, особенно если машине лет 15-20. очень метко отмечено.... особенно по поводу нищебродских владельцев и никзокачественного ремонта.. а если они: нищеброд - человек, пытающийся сделать качественный ремонт по ценам, ниже рынка.; сервисмен, негнушающийся оказывать низкокачественные услуги ,встречаются в одном месте , то возникают некии пробелмы.. не так ли? Да возникают! И теперь я не крашу никому и ничего по отдельности, даже за 10т.р. за деталь, всем всегда теперь говорю о замене той или иной детали, если реально прогнило, таким образом отсеиваются 95 процентов нищебродов, оставшиеся 5 перерастаяют умственно из скупердяев в нормальных людей и делают все по уму и дорого! Все думают что за копейки можно сделать многое, ах нет увы, невозможно! Так же я перестал делать кому то что то по себестоимости, за спасибо, помогать по телефону, потому что все хотят халявы, надоели!Я в своей машине не просто так менял кузов целиком, хотя мог и все переварить, заказать новые кузовные детали и т.д., но зачастую это более правильный подход, нежели воскрешение трупов, вот только не каждому это втолкуеш и не каждый оттдаст лям и более за полноценную реставрацию!Как уже писали в других темах, реставрация НОРМАЛЬНАЯ - ПОЛНАЯ на друГа стоит около 3. млн руб! Я Волги реставрирую от 1.5 до 2млн руб с пескотруем полным и т.д. только так будет нормальное качество! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 в первую очередь зависит от материалов .и цена на реставрацию зависит от жадности кузовщика .если опыт есть большой . зачем кому-то помогать . всё равно только время потеряешь и ничего не заработаешь . лучше найти одного и ободрать по полной . тем более в Москве всегда найдутся такие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Не могу сказать по Москве и Питеру,ибо там картина извращена реагентами.Но в Сибири однозначно тойота на первом месте по корозионной стойкости.Остальные японцы тоже не вечны и гниют.Хотя и не так как жигули с волгами.Никакого особого антикора в них нет.исключительно металл.А уж как гелик купают в разных растворах антикора,так он вообще вечен должен быть.Реставрация может стоить и 5млн,и 10. Почему нет... И по поводу перекраски согласен с Васьком. Все эти гниющие швы нужно разделывать основательно. Никто этого не делает.Ибо,это полный разбор авто и ценник никак не 100 тыщ. Обычная мазня поверх ржавчины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 если за вас будут реставрировать .т.е . вы отдали и забрали готовое .то вас обдерут до последнего . цена на кузовные везде очень и очень завышена . почему и гоняют многие делать за бугор . дешевле ообходиться . а что там можно на реставрировать на 5-10 млн . ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Да хоть что!!! 200 тыщ железо,остальное реставрация. Не вижу чего-то удивительного... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 GE-300 said:если за вас будут реставрировать .т.е . вы отдали и забрали готовое .то вас обдерут до последнего . цена на кузовные везде очень и очень завышена . почему и гоняют многие делать за бугор . дешевле ообходиться . а что там можно на реставрировать на 5-10 млн . ? Во первых про 5-10 речи нет, за 10 стротся уже серьезные проекты типа такого http://www.tehnari.ru/attachments/f31/79071d1337023834-volga_bmw_1.jpgЯ тоже так раньше думал да чего там так дорого 1-2-3млн... че там дунул плюнул.... Я реставрировал своего Геленда 1.5 года и еще не закончил, еще салон, музыка... это титанический труд, аренда, зарплата, расходники, изменение плана работ, покупка оборудования и т.д. Очень легко со стороны считать чужие "дебиды-кредиты", толком не осознавая о реальной действительности!Вот скажем Вы (люди) работаете в той или иной отрасли и получаете скажем зарплату 100т.р., + откаты, премии и т.д.... Ваш товар, который производит Ваша отрасль стоит 10 рублей и все говрят что дорого, чего там дунул-плюнул и готово..... Вопрос, Вы готовы получать зарплаты в 20т.р., найти арендодателя за 1 руб в месяц, покупать расходники прям напрямую с китая, не платя ни за доставку, ни за растаможку, ни за загродительные Путинские пошлины....??? Думаю что не готовы и не сможете так организовать Вашу сферу бизнеса, следовательно как Ваш товар стоил 10 руб так и будет стоить и ничего Вы с этим не поделаете и будете покупать этот качественный товар за 10руб! Но всегда есть альтернатива, это (для примера) генно измененный товар не за 10, а за 3 руб, вот вы его купите и будет все у Вас хорошо.... пока.... пока не накроет та или и ная болезнь, будь то автомобильная болезнь или человеческая, не важно.З.Ы. Правильно сказал С. Доренко, наша жизнь проходит здесь и сейчас и мы не хотим что бы она проходила в жигулях 4-й модели, а хотим что бы в БМВ, Лексах и т.д.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Почитал-подумал...мне авто по осени тоже в покрас отдавать...а замена кузова во сколько выходит? Получается, что 100-120 тыров - выброшенные деньги? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Бродяга said: Почитал-подумал...мне авто по осени тоже в покрас отдавать...а замена кузова во сколько выходит? Получается, что 100-120 тыров - выброшенные деньги? тыц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 А может металл на гелика - типа многослойной катанки? Многослойка всегда ржавеет очень быстро, буквально на глазах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Ага... Чё там, прям так и говори-дамаск типа)))) А Тойоты-гамно)))) Эт я пользователь и руководитель говорю))) В смысле ржавеют они ещё как))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 К мне приезжают новые гелики, которым 1-3 года отроду, так нету в них ни какого намека на антикор, оно и понятно, людям плевать что с Геликом будет через 20 лет! У гелика очень много швов, причем наружных, не совсем правильной формы, т.е. с заворотом внутрь, там скапливается влага, собственно гнить начинают швы из нутри. В стандартных машинах (т.е. в стандартных кузовах без открытых швов, тот же МЛ) все швы в нахлест + при внахлесте больше герметика лежит, лучше обтекаемость, не задерживается влага на швах внутри, т.к. они без выступа внутрь скрытых полостей! Далее РАМА, какая бы она не была, но у ней очень много "причинных" мест, которые надо вымывать и делать антикор - ЕЖЕГОДНО!!! И тратить на антикор около 15-20т.р. Все что в сервисах за 3-5 это ширпотреб! Потом слив с люка выведен в пороги, бредовая идея из за которой сгнивают пороги спереди, у меня есть фото Геликов, которым 10 лет и сквозные дыры!Вывод: Когды Вы тратите по 6-16 млн. руб. на новый Гелик, Вам плевать на антикор, при Вас он не сгниет, т.к. продадите раньше и купите новый! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 В тойотах тоже никто антикор с новья не делает.Как и в других авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 iveco77 said:В тойотах тоже никто антикор с новья не делает.Как и в других авто.Не делают! И исходя из строения кузова (описал выше) т.е. отсутствия открытых швов и внутренних зевернутых швов ржавеет медленнее (менее видно), но не смотря на это низы дверей и задние арки на Лексусах (как бы тойота это) ИС, ГС 98-2000г.в. гниют, знаю не по наслышке!Т.к. через мои руки прошли много авто, только личных около 40, то есть доля правды в стране производителя и металле!Мои наблюдения:Митцубиси (был Галант, оутландер, легнум) гниет быстро, как не антикорь, на лицо японский втор-чер-мет с его низкой обработкой и веротяно низкой степенью углерода.Хонда (примеры были СРВ, Сивик) получше но примерно так же.Тойоты.... хм.... по разному, ширпотребные лучше в разы чем мицу и хонды, но не идеал! Премиум Лексы до 2005г.в. (далее не пилил в разбор) это в реале эталон коррозийной стойкости и если не было аварий, сам по себе ооооочень медленно начинает ржаветь, о гнили реч пойдет не скоро, ой как не скоро.Ауди (былы 80-100-А6 с4- А6 с5 - С5 оллроуд) оцинкованные, боятся сколов (больших камешков) и аварий, т.к. после них весь цинк коту под хвост. В целом при должном уходе лучше чем ЛексусыБМВ и Мерсы (седаны) гниют.... но опять же старые, т.е. уже видавшие не одну аварию и не видашие антикоров. Те же 124-е кузова, которые до сих пор пригоняются из за бугра, в сост новых (по причине не сложной "легализации") выглядят идеально и при нормальном антикоре ходят годами.Касаемо Геликов, как и писал выше всему виной по большей степени специфический кузов и низкокачественный ремонт, вернее частые перекрасы (не ведь гелик должен выглядить всегда идеально), от сюда вечные "похороны" коррозии внутри швов, которые как бы есть, как бы живут и едят металл, но т.к. каждый год перекрас то не особо то и вылезают.... а как чуть добрался Гелик до нищебродного владельца, так и повылезало все, особенно если машине лет 15-20. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 как коррозия может есть металл без доступа кислорода? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Васёк said:Касаемо Геликов, как и писал выше всему виной по большей степени специфический кузов и низкокачественный ремонт, вернее частые перекрасы (не ведь гелик должен выглядить всегда идеально), от сюда вечные "похороны" коррозии внутри швов, которые как бы есть, как бы живут и едят металл, но т.к. каждый год перекрас то не особо то и вылезают.... а как чуть добрался Гелик до нищебродного владельца, так и повылезало все, особенно если машине лет 15-20. очень метко отмечено.... особенно по поводу нищебродских владельцев и никзокачественного ремонта.. а если они: нищеброд - человек, пытающийся сделать качественный ремонт по ценам, ниже рынка.; сервисмен, негнушающийся оказывать низкокачественные услуги ,встречаются в одном месте , то возникают некии пробелмы.. не так ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Пиночет said: а если они: нищеброд - человек, пытающийся сделать качественный ремонт по ценам, ниже рынка.; сервисмен, негнушающийся оказывать низкокачественные услуги ,встречаются в одном месте , то возникают некии пробелмы.. не так ли? Угу. Как правило, у последующих владельцев Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 SPD_MTT said:как коррозия может есть металл без доступа кислорода? А где нету доступа кислорода? Он есть везде, даже там, где мы не видим, это микротрещины в ЛКП невидимые глазу, влага проникшая в шов и во влаге есть кислород! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Пиночет said: Васёк said:Касаемо Геликов, как и писал выше всему виной по большей степени специфический кузов и низкокачественный ремонт, вернее частые перекрасы (не ведь гелик должен выглядить всегда идеально), от сюда вечные "похороны" коррозии внутри швов, которые как бы есть, как бы живут и едят металл, но т.к. каждый год перекрас то не особо то и вылезают.... а как чуть добрался Гелик до нищебродного владельца, так и повылезало все, особенно если машине лет 15-20. очень метко отмечено.... особенно по поводу нищебродских владельцев и никзокачественного ремонта.. а если они: нищеброд - человек, пытающийся сделать качественный ремонт по ценам, ниже рынка.; сервисмен, негнушающийся оказывать низкокачественные услуги ,встречаются в одном месте , то возникают некии пробелмы.. не так ли? Да возникают! И теперь я не крашу никому и ничего по отдельности, даже за 10т.р. за деталь, всем всегда теперь говорю о замене той или иной детали, если реально прогнило, таким образом отсеиваются 95 процентов нищебродов, оставшиеся 5 перерастаяют умственно из скупердяев в нормальных людей и делают все по уму и дорого! Все думают что за копейки можно сделать многое, ах нет увы, невозможно! Так же я перестал делать кому то что то по себестоимости, за спасибо, помогать по телефону, потому что все хотят халявы, надоели!Я в своей машине не просто так менял кузов целиком, хотя мог и все переварить, заказать новые кузовные детали и т.д., но зачастую это более правильный подход, нежели воскрешение трупов, вот только не каждому это втолкуеш и не каждый оттдаст лям и более за полноценную реставрацию!Как уже писали в других темах, реставрация НОРМАЛЬНАЯ - ПОЛНАЯ на друГа стоит около 3. млн руб! Я Волги реставрирую от 1.5 до 2млн руб с пескотруем полным и т.д. только так будет нормальное качество! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 в первую очередь зависит от материалов .и цена на реставрацию зависит от жадности кузовщика .если опыт есть большой . зачем кому-то помогать . всё равно только время потеряешь и ничего не заработаешь . лучше найти одного и ободрать по полной . тем более в Москве всегда найдутся такие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Не могу сказать по Москве и Питеру,ибо там картина извращена реагентами.Но в Сибири однозначно тойота на первом месте по корозионной стойкости.Остальные японцы тоже не вечны и гниют.Хотя и не так как жигули с волгами.Никакого особого антикора в них нет.исключительно металл.А уж как гелик купают в разных растворах антикора,так он вообще вечен должен быть.Реставрация может стоить и 5млн,и 10. Почему нет... И по поводу перекраски согласен с Васьком. Все эти гниющие швы нужно разделывать основательно. Никто этого не делает.Ибо,это полный разбор авто и ценник никак не 100 тыщ. Обычная мазня поверх ржавчины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 если за вас будут реставрировать .т.е . вы отдали и забрали готовое .то вас обдерут до последнего . цена на кузовные везде очень и очень завышена . почему и гоняют многие делать за бугор . дешевле ообходиться . а что там можно на реставрировать на 5-10 млн . ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Да хоть что!!! 200 тыщ железо,остальное реставрация. Не вижу чего-то удивительного... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 GE-300 said:если за вас будут реставрировать .т.е . вы отдали и забрали готовое .то вас обдерут до последнего . цена на кузовные везде очень и очень завышена . почему и гоняют многие делать за бугор . дешевле ообходиться . а что там можно на реставрировать на 5-10 млн . ? Во первых про 5-10 речи нет, за 10 стротся уже серьезные проекты типа такого http://www.tehnari.ru/attachments/f31/79071d1337023834-volga_bmw_1.jpgЯ тоже так раньше думал да чего там так дорого 1-2-3млн... че там дунул плюнул.... Я реставрировал своего Геленда 1.5 года и еще не закончил, еще салон, музыка... это титанический труд, аренда, зарплата, расходники, изменение плана работ, покупка оборудования и т.д. Очень легко со стороны считать чужие "дебиды-кредиты", толком не осознавая о реальной действительности!Вот скажем Вы (люди) работаете в той или иной отрасли и получаете скажем зарплату 100т.р., + откаты, премии и т.д.... Ваш товар, который производит Ваша отрасль стоит 10 рублей и все говрят что дорого, чего там дунул-плюнул и готово..... Вопрос, Вы готовы получать зарплаты в 20т.р., найти арендодателя за 1 руб в месяц, покупать расходники прям напрямую с китая, не платя ни за доставку, ни за растаможку, ни за загродительные Путинские пошлины....??? Думаю что не готовы и не сможете так организовать Вашу сферу бизнеса, следовательно как Ваш товар стоил 10 руб так и будет стоить и ничего Вы с этим не поделаете и будете покупать этот качественный товар за 10руб! Но всегда есть альтернатива, это (для примера) генно измененный товар не за 10, а за 3 руб, вот вы его купите и будет все у Вас хорошо.... пока.... пока не накроет та или и ная болезнь, будь то автомобильная болезнь или человеческая, не важно.З.Ы. Правильно сказал С. Доренко, наша жизнь проходит здесь и сейчас и мы не хотим что бы она проходила в жигулях 4-й модели, а хотим что бы в БМВ, Лексах и т.д.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Почитал-подумал...мне авто по осени тоже в покрас отдавать...а замена кузова во сколько выходит? Получается, что 100-120 тыров - выброшенные деньги? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Бродяга said: Почитал-подумал...мне авто по осени тоже в покрас отдавать...а замена кузова во сколько выходит? Получается, что 100-120 тыров - выброшенные деньги? тыц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах