Danila Master

Профилактика коррозийно-лакокрасочных заболеваний

Рекомендованные сообщения

Danila Master
Кузов у купленного G 2004 года в более чем прилочном состоянии. Машина до 2011 года зим не видела. Но в месте её нынешней эксплуатации солью зимой поливают активно. 

Соответсвенно вопрос -  а стоит ли делать антикор в таком возрасте, в качестве профилактики коррозийно-лакокрасочных заболеваний? Или просто перед зимой полить "мовилем" рамку стекла, заднюю дверцу и арки колес? Или вообще ничего не делать? Кто-нибудь пытался предотвратить ржавчину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777


Антикор сделанный правильно,лишним не будет.
мовиль?не знаю,наверное для новых,читай свежих авто.
Наверное надо чото посерьёзнй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Решил этим летом озадачится
антикором. Готовить к обработке хочу сам. Собираюсь снять обшивки дверей, дабы
внутренние полости обработать, снять обшивку багажника – больные места – арки.



На какие еще
места стоит обратить повышенное внимание? 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
пороги, водительский пассжирский пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Внутренние углы передшего моторного щита, внутренняя рамка стекла, всё под задними пластиковыми стойками, передний верхний стык кузова - крыши с рамкой, ревизия всех термоэкранов. Это так на вскидку. По раме тоже масса мест - начиная с преснопамятных креплений задних аммо и средних подушек кузова, также жомики передних аммо и рама под баком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

kotka said:
Внутренние углы передшего моторного щита, внутренняя рамка стекла


Так это все торпеду разбирать надо? Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Не лезь сам. На СТО знают лучше как,что,где пролить и разбирать. Из антикоров посоветую ваш же канадский Rust-STOP. Хорошая химикалия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Так в том-то и дело, что не знают они. Просверлят дырки в торцах дверей и порогов, ливанут туда, этим все и закончится. надо стоять над душой, говорить, что делать и проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Сам дома все разбери и обработай. Гараж - то есть небось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Гараж есть, оборудования нет. Embarrassed В общем, в связи с тем, что в кои-то веки в нашем королевстве не было дождей уже несколько дней, заехал я быстренько на антикор в местный гараж. Снизу и под капотом залили все от души. Сделали дырки в порогах и дверях, набрызгали туда и поставили достаточно элегатные заглушки. Все удовольствие - 60 у.е. Перед зимой, посоветовали заехать еще раз, для профилактики, а потом не лениться и делать раз в год. (да, в одном месте на кузове краска уже все-таки вспучилась... Уж не знаю, делать что-то в этом году или на следующий оставить.. И еще алюминевая опора зеркала "зацвела"...







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.