Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Кузов у купленного G 2004 года в более чем прилочном состоянии. Машина до 2011 года зим не видела. Но в месте её нынешней эксплуатации солью зимой поливают активно. Соответсвенно вопрос - а стоит ли делать антикор в таком возрасте, в качестве профилактики коррозийно-лакокрасочных заболеваний? Или просто перед зимой полить "мовилем" рамку стекла, заднюю дверцу и арки колес? Или вообще ничего не делать? Кто-нибудь пытался предотвратить ржавчину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Антикор сделанный правильно,лишним не будет.мовиль?не знаю,наверное для новых,читай свежих авто.Наверное надо чото посерьёзнй Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Решил этим летом озадачитсяантикором. Готовить к обработке хочу сам. Собираюсь снять обшивки дверей, дабывнутренние полости обработать, снять обшивку багажника – больные места – арки.На какие ещеместа стоит обратить повышенное внимание? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 пороги, водительский пассжирский пол. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Внутренние углы передшего моторного щита, внутренняя рамка стекла, всё под задними пластиковыми стойками, передний верхний стык кузова - крыши с рамкой, ревизия всех термоэкранов. Это так на вскидку. По раме тоже масса мест - начиная с преснопамятных креплений задних аммо и средних подушек кузова, также жомики передних аммо и рама под баком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 kotka said:Внутренние углы передшего моторного щита, внутренняя рамка стеклаТак это все торпеду разбирать надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Не лезь сам. На СТО знают лучше как,что,где пролить и разбирать. Из антикоров посоветую ваш же канадский Rust-STOP. Хорошая химикалия... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Так в том-то и дело, что не знают они. Просверлят дырки в торцах дверей и порогов, ливанут туда, этим все и закончится. надо стоять над душой, говорить, что делать и проверять... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Сам дома все разбери и обработай. Гараж - то есть небось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Гараж есть, оборудования нет. В общем, в связи с тем, что в кои-то веки в нашем королевстве не было дождей уже несколько дней, заехал я быстренько на антикор в местный гараж. Снизу и под капотом залили все от души. Сделали дырки в порогах и дверях, набрызгали туда и поставили достаточно элегатные заглушки. Все удовольствие - 60 у.е. Перед зимой, посоветовали заехать еще раз, для профилактики, а потом не лениться и делать раз в год. (да, в одном месте на кузове краска уже все-таки вспучилась... Уж не знаю, делать что-то в этом году или на следующий оставить.. И еще алюминевая опора зеркала "зацвела"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах