G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 yan9984 said: Маляры не первый гелик делают, посмотрим как будет. Время покажет. Чем гелик отличается от любого другого ржавого ведра ,думаю ничего выдающегося не будет.Судя по третьей фотке в первом сообщении ражавчина осталась под плёнкой преобразователя и явно подготовщик не выбирал каждую точку ржи при помощи бормашинки,потому как он не реставратор,да и ценник за покраску не стимулирует делать авто с реставрационным подходом.И ещё момент,каким материалом будут работать,явно что типа заводского лака не будут использовать,а покроют каким нибудь г**нолаком который есть в продаже и через пару-тройку моек уже появятся риски.Ничего личного,просто мысли в слух.Пы. Сы. Может пробовать цинковать или лудить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan9984 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 G-раф said: yan9984 said: Маляры не первый гелик делают, посмотрим как будет. Время покажет. Чем гелик отличается от любого другого ржавого ведра ,думаю ничего выдающегося не будет.Судя по третьей фотке в первом сообщении ражавчина осталась под плёнкой преобразователя и явно подготовщик не выбирал каждую точку ржи при помощи бормашинки,потому как он не реставратор,да и ценник за покраску не стимулирует делать авто с реставрационным подходом.И ещё момент,каким материалом будут работать,явно что типа заводского лака не будут использовать,а покроют каким нибудь г**нолаком который есть в продаже и через пару-тройку моек уже появятся риски.Ничего личного,просто мысли в слух.Пы. Сы. Может пробовать цинковать или лудить. Кстати по поводу лака, он будет какой то специальный от сколов, не прстой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 G-раф said: yan9984 said: Маляры не первый гелик делают, посмотрим как будет. Время покажет. Пы. Сы. Может пробовать цинковать или лудить. Олово на ржавчину и ее следы не "садится". Только на чистый металл! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Извините что не в кассу (сами мы неместные), а молдинг что по порогу идет - просто на шурупах крепится через втулки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 PavelS said: Плохо что с водой шлифуют потом надо долго сушить все и вообще для голого металла это плохо Как не суши, а самые поздние пары воды выйдут уже после покраски)))Только на сухую!!! А так на продажу только. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 во всех местах обработки , зачистки и отшкуривания оставленна очень жесткая риска ! через месяц после окраски вся машина будет в полосочку !!! ну а про шлифовку с водой я вообще помолчу ....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 st_simp said: Извините что не в кассу (сами мы неместные), а молдинг что по порогу идет - просто на шурупах крепится через втулки?Пластиковые пистоны в кузове,саморезами прикручен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 G-раф said: Пластиковые пистоны в кузове,саморезами прикручен. Понятно. Я через отверстия под пистоны хочу нутро порогов тектилом обработать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 А если в пороге ржавчина, лить тектил есть смысл? А ржака есть...Мужики если топикстартер делает что то не так, дайте статью где описано как делать правильно, что бы не вылезло Многим пригодиться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Игорь Таллинский said: А если в пороге ржавчина, лить тектил есть смысл? А ржака есть...Мужики если топикстартер делает что то не так, дайте статью где описано как делать правильно, что бы не вылезло Многим пригодиться... Только смысл в статье? Пусть маляры изучают техпроцесс. А чтоб не вылезло, менять детали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 st_simp said: G-раф said: Пластиковые пистоны в кузове,саморезами прикручен. Понятно. Я через отверстия под пистоны хочу нутро порогов тектилом обработать. лучше снизу сними заглушки резиновые в порогах с внутренней стороны. загляни под машину и увидишь их. ерез них думаю удобнее будет заливать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Игорь Таллинский said:А если в пороге ржавчина, лить тектил есть смысл? А ржака есть...Мужики если топикстартер делает что то не так, дайте статью где описано как делать правильно, что бы не вылезло Многим пригодиться... Если про ржавчину в пороге про последнюю фото в 1-м посту, то там в карнизе скорее всего нет какой-либо значительной ржавчины. Проржавела панель средней стойки кузова. Карниз на контакте с ней имеет выштамповку под нее, а сам он толщиной 2 мм, почти уверен что ему еще долго жить. Сам сейчас буду менять карнизы и эти панели (их нижние части), все куплено, ждал месяц. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Игорь Таллинский said: А если в пороге ржавчина, лить тектил есть смысл? А ржака есть...Мужики если топикстартер делает что то не так, дайте статью где описано как делать правильно, что бы не вылезло Многим пригодиться... Есть смысл. Современные "жидкие", то есть нетвердеющие антикоры на восковой основе содержат ингибиторы корроизии и вытесняют влагу.Таким образом мможно существенно замедлиить процесс коррозии. Это единственный вариант кроме глобального пескоструя.К примеру если рама внутри уже ржавая, лить туда твердые антикоры - битумные, смысла нет. Под этим битуомм все быстрее пойдет. А вот восковыые - в самый раз.По опыту людей - Rust Stop самый лучший антикор, потому что имеет своство ползти по вертикальной стенке вверх - саморасползаться по поверхности.Я пользуюсь тектилом, потому что в магазине продаётся в ближайшем. Тоже хороший антикор. Но сильно по стенкам не расползается.Еще помните, что эти антикоры агрессивные и если резина не маслобензостойкая - растворяют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 СПС учту, потому что скоро сам с этим начну бороться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Я могу сказать про раст стоп ни хрена он не работает заливал все что можно и все равно сгнило правда это проводилось на отечественной машине эксперипент длился лет 5Думаю что тектил или динитрол лучше будетПо поводу крупных рисок на себе испытал сейчас вся машина в этих рисках плюс дешевая шпатлевка плюс неграмотность все дает усадку вот и риски все на краске А видь так дешево покрасил примерно в эту жу суммуЛучше я бы ине красил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 PavelS said: Я могу сказать про раст стоп ни хрена он не работает заливал все что можно и все равно сгнило правда это проводилось на отечественной машине эксперипент длился лет 5Думаю что тектил или динитрол лучше будетПо поводу крупных рисок на себе испытал сейчас вся машина в этих рисках плюс дешевая шпатлевка плюс неграмотность все дает усадку вот и риски все на краске А видь так дешево покрасил примерно в эту жу суммуЛучше я бы ине красил Ruststop хорошо работает на не новых поверхностях, идеально если есть пыль в полостях... Лично заметил, на чистом кузове не полз, а стоило покрыться пылью, как пополз из отверстия под поворотник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 PavelS said: Я могу сказать про раст стоп ни хрена он не работает заливал все что можно и все равно сгнило правда это проводилось на отечественной машине эксперипент длился лет 5Думаю что тектил или динитрол лучше будетПо поводу крупных рисок на себе испытал сейчас вся машина в этих рисках плюс дешевая шпатлевка плюс неграмотность все дает усадку вот и риски все на краске А видь так дешево покрасил примерно в эту жу суммуЛучше я бы ине красил раст-стоп и иже с ним положено обновлять не реже чем раз в год. они усыхают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Я мовиль заливал в скрытые полости.Прям коробками. Потом ещё отработки,чтоб не густело. Только я заливал под завязку,чтоб вся полость была заполнена. Т.е. через отверстия сверху порога,а не сбоку. Сначала конечно проходил всё мовилем с рапылителем,потом лил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 так в порогах дырки должны быть чтобы ода сливалась. вы их запечатали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Я их запечатал.там масло бултыхалось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Радикальный метод! Ни у кого двухромовокислого калия не осталось? Грамм 100. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Приехал переваривать арки задних крыльевна СТО.Ох и матерились костоправы. Эту пакость не могли от рук ничем отмыть. Злая смесь получилась.Ни растворитель,ни бензин,ничего не берёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Кстати,вопрос к знатокам.А фирма клёккерхольм не делает ремонтное железо на гелики? Никто не знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Например,вот такие арки я заказывал когда-то на паджеро http://d.a.d-cd.net/abefv/480.jpg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Железо не Гелек продаётся на e-bay.de (нужно выбрать раздел-запчасти и набрать Mercedes G ) передние крылья-по 200 Евро,задние по 100 Е. ремонтная вставка заднего крыла-50 Е. и др. мелкое железо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах