yan9984

Полная покраска ДруГа

Рекомендованные сообщения

G-раф
yan9984 said:
Маляры не первый гелик делают, посмотрим как будет. Время покажет.


Чем гелик отличается от любого другого ржавого ведра ,думаю ничего выдающегося не будет.Судя по третьей фотке в первом сообщении ражавчина осталась под плёнкой преобразователя и явно подготовщик не выбирал каждую точку ржи при помощи бормашинки,потому как он не реставратор,да и ценник за покраску не стимулирует делать авто с реставрационным подходом.И ещё момент,каким материалом будут работать,явно что типа заводского лака не будут использовать,а покроют каким нибудь г**нолаком который есть в продаже и через пару-тройку моек уже появятся риски.
Ничего личного,просто мысли в слух.
Пы. Сы. Может пробовать цинковать или лудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yan9984

G-раф said:
yan9984 said:
Маляры не первый гелик делают, посмотрим как будет. Время покажет.


Чем гелик отличается от любого другого ржавого ведра ,думаю ничего выдающегося не будет.Судя по третьей фотке в первом сообщении ражавчина осталась под плёнкой преобразователя и явно подготовщик не выбирал каждую точку ржи при помощи бормашинки,потому как он не реставратор,да и ценник за покраску не стимулирует делать авто с реставрационным подходом.И ещё момент,каким материалом будут работать,явно что типа заводского лака не будут использовать,а покроют каким нибудь г**нолаком который есть в продаже и через пару-тройку моек уже появятся риски.
Ничего личного,просто мысли в слух.
Пы. Сы. Может пробовать цинковать или лудить.
Кстати по поводу лака, он будет какой то специальный от сколов, не прстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

G-раф said:
yan9984 said:
Маляры не первый гелик делают, посмотрим как будет. Время покажет.



Пы. Сы. Может пробовать цинковать или лудить.

 
Олово на ржавчину и ее следы не "садится". Только на чистый металл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Извините что не в кассу (сами мы неместные), а молдинг что по порогу идет - просто на шурупах крепится через втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
PavelS said:
Плохо что с водой шлифуют потом надо долго сушить все и вообще для голого металла это плохо

Как не суши, а самые поздние пары воды выйдут уже после покраски)))
Только на сухую!!! А так на продажу только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
во всех местах обработки , зачистки и отшкуривания оставленна очень жесткая риска ! через месяц после окраски вся машина будет в полосочку !!! ну а про шлифовку с водой я вообще помолчу .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
st_simp said:
Извините что не в кассу (сами мы неместные), а молдинг что по порогу идет - просто на шурупах крепится через втулки?


Пластиковые пистоны в кузове,саморезами прикручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

G-раф said:
 
Пластиковые пистоны в кузове,саморезами прикручен.


Понятно. Я через отверстия под пистоны хочу нутро порогов тектилом обработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

А если в пороге ржавчина, лить тектил есть смысл? А ржака есть...
Мужики если топикстартер делает что то не так, дайте статью где описано как делать правильно, что бы не вылезлоWink Многим пригодиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Игорь Таллинский said:

А если в пороге ржавчина, лить тектил есть смысл? А ржака есть...
Мужики если топикстартер делает что то не так, дайте статью где описано как делать правильно, что бы не вылезлоWink Многим пригодиться...


Только смысл в статье? Пусть маляры изучают техпроцесс. А чтоб не вылезло, менять детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
st_simp said:

G-раф said:
 
Пластиковые пистоны в кузове,саморезами прикручен.


Понятно. Я через отверстия под пистоны хочу нутро порогов тектилом обработать.


лучше снизу сними заглушки резиновые в порогах с внутренней стороны. загляни под машину и увидишь их. ерез них думаю удобнее будет заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Игорь Таллинский said:

А если в пороге ржавчина, лить тектил есть смысл? А ржака есть...
Мужики если топикстартер делает что то не так, дайте статью где описано как делать правильно, что бы не вылезлоWink Многим пригодиться...



Если про ржавчину в пороге про последнюю фото в 1-м посту, то там в карнизе скорее всего  нет какой-либо значительной ржавчины. Проржавела панель средней стойки кузова. Карниз на контакте с ней имеет выштамповку под нее, а сам он толщиной 2 мм,  почти уверен что ему еще долго жить. Сам сейчас буду менять карнизы и эти панели (их нижние части), все куплено, ждал месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Игорь Таллинский said:

А если в пороге ржавчина, лить тектил есть смысл? А ржака есть...
Мужики если топикстартер делает что то не так, дайте статью где описано как делать правильно, что бы не вылезлоWink Многим пригодиться...



Есть смысл. Современные "жидкие", то есть нетвердеющие антикоры на восковой основе содержат ингибиторы корроизии и вытесняют влагу.
Таким образом мможно существенно замедлиить процесс коррозии. Это единственный вариант кроме глобального пескоструя.
К примеру если рама внутри уже ржавая, лить туда твердые антикоры - битумные, смысла нет. Под этим битуомм все быстрее пойдет. А вот восковыые - в самый раз.

По опыту людей - Rust Stop самый лучший антикор, потому что имеет своство ползти по вертикальной стенке вверх - саморасползаться по поверхности.

Я пользуюсь тектилом, потому что в магазине продаётся в ближайшем. Тоже хороший антикор. Но сильно по стенкам не расползается.

Еще помните, что эти антикоры агрессивные и если резина не маслобензостойкая - растворяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
СПС учту, потому что скоро сам с этим начну бороться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Я могу сказать про раст стоп ни хрена он не работает заливал все что можно и все равно сгнило правда это проводилось на отечественной машине эксперипент длился лет 5
Думаю что тектил или динитрол лучше будет

По поводу крупных рисок на себе испытал сейчас вся машина в этих рисках плюс дешевая шпатлевка плюс неграмотность все дает усадку вот и риски все на краске

А видь так дешево покрасил примерно в эту жу сумму
Лучше я бы ине красил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
PavelS said:
Я могу сказать про раст стоп ни хрена он не работает заливал все что можно и все равно сгнило правда это проводилось на отечественной машине эксперипент длился лет 5
Думаю что тектил или динитрол лучше будет

По поводу крупных рисок на себе испытал сейчас вся машина в этих рисках плюс дешевая шпатлевка плюс неграмотность все дает усадку вот и риски все на краске

А видь так дешево покрасил примерно в эту жу сумму
Лучше я бы ине красил

Ruststop хорошо работает на не новых поверхностях, идеально если есть пыль в полостях... Лично заметил, на чистом кузове не полз, а стоило покрыться пылью, как пополз из отверстия под поворотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
PavelS said:
Я могу сказать про раст стоп ни хрена он не работает заливал все что можно и все равно сгнило правда это проводилось на отечественной машине эксперипент длился лет 5
Думаю что тектил или динитрол лучше будет

По поводу крупных рисок на себе испытал сейчас вся машина в этих рисках плюс дешевая шпатлевка плюс неграмотность все дает усадку вот и риски все на краске

А видь так дешево покрасил примерно в эту жу сумму
Лучше я бы ине красил


раст-стоп и иже с ним положено обновлять не реже чем раз в год. они усыхают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77


Я мовиль заливал в скрытые полости.Прям коробками. Потом ещё отработки,чтоб не густело. Только я заливал под завязку,чтоб вся полость была заполнена. Т.е. через отверстия сверху порога,а не сбоку. Сначала конечно проходил всё мовилем с рапылителем,потом лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
так в порогах дырки должны быть чтобы ода сливалась. вы их запечатали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Я их запечатал.там масло бултыхалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Радикальный метод! Ни у кого двухромовокислого калия не осталось? Грамм 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Приехал переваривать арки задних крыльевна СТО.Ох и матерились костоправы. Эту пакость не могли от рук ничем отмыть. Злая смесь получилась.Ни растворитель,ни бензин,ничего не берёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Кстати,вопрос к знатокам.А фирма клёккерхольм не делает ремонтное железо на гелики? Никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Например,вот такие арки я заказывал когда-то на паджеро http://d.a.d-cd.net/abefv/480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitali
Железо не Гелек продаётся на e-bay.de (нужно выбрать раздел-запчасти и набрать Mercedes G ) передние крылья-по 200 Евро,задние по 100 Е. ремонтная вставка заднего крыла-50 Е. и др. мелкое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.