Рекомендованные сообщения

Fader
Обычно он убирался подтяжкой гаек, а теперь не убирается и хотя и уменьшился, но есть. Кто сталкивался? Замена подшипников - это понятно, но есть опасения, что только этим не обойдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Если люфт только вертикальный - скорее всего умерли шкворневые подшипники
Если только горизонтальный - что-то с рулевым.
Если во все стороны - либо изношена ступица, либо подшипники. Либо и то и другое.
Ступица должна
1. плотно сидеть на шлицах ШРУСа
2. плотно сидеть на валу внутренней стороной.
3. Внешний (больший) ступичный подшипник должен напресовываться на ступицу
4. внутренний подшипник должен ходить по ступице свободно, но без люфтов.

Если эти условия выполняются - замена подшипников, если хотя бы одно не выполняется - замена ступицы.
Если меняшешь подшипники, сразу меняй сальники.
Если ступицу, то вместе с ней - подшипники и сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Umka said:
Если люфт только вертикальный - скорее всего умерли шкворневые подшипники
Если только горизонтальный - что-то с рулевым.
Если во все стороны - либо изношена ступица, либо подшипники. Либо и то и другое.
Ступица должна
1. плотно сидеть на шлицах ШРУСа
2. плотно сидеть на валу внутренней стороной.
3. Внешний (больший) ступичный подшипник должен напресовываться на ступицу
4. внутренний подшипник должен ходить по ступице свободно, но без люфтов.

Если эти условия выполняются - замена подшипников, если хотя бы одно не выполняется - замена ступицы.
Если меняшешь подшипники, сразу меняй сальники.
Если ступицу, то вместе с ней - подшипники и сальники.


Спасибо. Люфт во все стороны, так что есть опасение, что это гибель ступицы. Надо снимать - смотреть. Блин, теперь боюсь, что могу не доехать до сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя G-оля
Доедеш, если не погониш. Попробуй под первую гайку поставить шайбу из алюминия от пивной банки. А рулевые пальцы -проверь, ежели под замену,то поменяй дома. Прикинь по старой резбе длинну и закрути столькоже. Схождение выстовиш на сервесе. На крайняк- на проволоку, чтобы яблоко не выволилось из корпуса. И не гони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Меняй срочно ступицу! Я доездился -колесо оторвалось. В результате попадос еще и на шрус получился. Ступица стОит десятку. Подшипники с сальниками брал за 2000 рублей. Гайки там тоже две -по 350 рублей. Меняется все самостоятельно за полчаса -нафик этот сервис. Только съемник сооруди из головки подходящей и всего делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Дядя G-оля said:
Доедеш, если не погониш. Попробуй под первую гайку поставить шайбу из алюминия от пивной банки. А рулевые пальцы -проверь, ежели под замену,то поменяй дома. Прикинь по старой резбе длинну и закрути столькоже. Схождение выстовиш на сервесе. На крайняк- на проволоку, чтобы яблоко не выволилось из корпуса. И не гони.


Да, наконечники нормальные. Я кое что менял недавно. А шайбу-то из алюминия зачем? Зазор в подшипниках уберётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Ехать на сервис можно, но как только тормоза начнут срабатывать на втором качке - останавливайся и или дотягивай гайки, или вызывай эвакуатор.

по поводу покупки ступицы - мне на заводе изготовили две за $80. оригинал - $350 каждая. Причем при изготовлении подгоняли под мой ШРУС, что ИМХО, лучше, чем новая ступицана изношенном, пусть слегка, ШРУСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

kukuruZZa said:
Меняй срочно ступицу! Я доездился -колесо оторвалось. В результате попадос еще и на шрус получился. Ступица стОит десятку. Подшипники с сальниками брал за 2000 рублей. Гайки там тоже две -по 350 рублей. Меняется все самостоятельно за полчаса -нафик этот сервис. Только съемник сооруди из головки подходящей и всего делов.


В принципе, это действительно не сложно. Только грязно очень. Я сам менял порванные пыльники на шрусах, так что плавали, знаем! Вопрос вот в чём: ступица вытаскивается, а наружная обойма подшипника остаётся в поворотном кулаке. Как её отуда достать? А новые подшипники просто напрессовываются? Боязно убить ремкомплект, а книжка у меня по гелику бестолковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец

Fader said:
Вопрос вот в чём: ступица вытаскивается, а наружная обойма подшипника остаётся в поворотном кулаке. Как её отуда достать? А новые подшипники просто напрессовываются? Боязно убить ремкомплект, а книжка у меня по гелику бестолковая.


Я доставал с помощью молотка и зубила -лупи по ней и достануться какнить. Кулак кладется на верстак и лупиться молотком. :smile Новые забиваются так-же -молотком аккуратненько. Как и сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor

Fader said:
Обычно он убирался подтяжкой гаек, а теперь не убирается и хотя и уменьшился, но есть. Кто сталкивался? Замена подшипников - это понятно, но есть опасения, что только этим не обойдётся.

Та же история. Выяснилось, когда приехал проверять схождение. Теперь диагноз точный надо ставить и фпирёт! :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.