Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Снял стекло. Было бито. Заказал с резинкой, работой , выездом на гараж и установкой.Зная про "неприятности", снял (выдавил) стекло сам. Думал обойтись "косметикой". И открылось мне "......". Фото будут завтра, но, может кто чего посоветует, как это все чинится, приваривается, замазывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 В идеале меняется рамка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 A 463 671 07 29. Это оно?Или вот это A 463 670 06 02. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Мне не видно оно или не оно. У меня дома ЕРС нетИногда хватает замены только наружной панели, тогда ценник на запчасть относительно гуманный. Но вот если серьезно пострадала и внутренняя панель рамки, то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Завтра вечером будет фото. До механической очистки и после. Будет предметный разговор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 (изменено) Стекло ставил/снимал сам и только сам.Никто лучше тебя не сделает.Стекло ставится за 30 минут с коффе, чаем и перекуром.Проем востанавливали весь.Была корозия между листами рамки.Рамку (наружную часть) выгибали из 1мм. никапира (мягкого металла для жестяных работ), затем вваривали.Внутрь рамки закачал два баллона тектил цинка, антикор на основе воска.После покраски кузова, тектилом облил посадочное место, где будет стоять резинка лобового стекла. Затем поставил стекло.Это реально не трудно.На пару табуреток кладем старое чистое одеяло, чтобы не поцарапать новое стекло аж за 50 евро.Надеваем резинку.В резинку, в тот паз, где будет металл кузова, руками засовываем шнур из капрона 4-5мм диаметром. Желательно жесткий.Шнур засовываем так, чтобы оба конца встретились посередине низа стекла. Вставляем стекло в проем шнурком внутрь.Помошник слегка придавливает, аккуратно, те места, где ты выдергивешь шнурок. Все.Шнурок по кругу выдернул, стелко в пазу.Все довольны. Изменено 19 июля 2011 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 (изменено) Как и обещел по рамке. Будет три фото. До , подготовка, после обработки. Обрабатывал "дремелем". На фото водительская сторона. Пассажирская чуть в лучшем состоянии. Фото не "очень". Завтра обработаю пассажирскую сторону скину фото получше. Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 20 июля 2011 пользователем Евгений31 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Эх, ё ! Сильно что-то поржавело. А почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Объяснение одно. Стекло было бито . Трещины были по нижним углам. Когда оно было бито, и сколько в таком состоянии проехал "короткий" я не знаю. Мне битое стекло обзору не мешало, предыдущему хозяину я думаю тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 То есть, где было бито там и сгнило? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 (изменено) genn said:Стекло ставил/снимал сам и только сам. Никто лучше тебя не сделает. Стекло ставится за 30 минут с коффе, чаем и перекуром. Проем востанавливали весь. Была корозия между листами рамки. Рамку (наружную часть) выгибали из 1мм. никапира (мягкого металла для жестяных работ), затем вваривали. Внутрь рамки закачал два баллона тектил цинка, антикор на основе воска. После покраски кузова, тектилом облил посадочное место, где будет стоять резинка лобового стекла. Затем поставил стекло. Это реально не трудно. На пару табуреток кладем старое чистое одеяло, чтобы не поцарапать новое стекло аж за 50 евро. Надеваем резинку. В резинку, в тот паз, где будет металл кузова, руками засовываем шнур из капрона 4-5мм диаметром. Желательно жесткий. Шнур засовываем так, чтобы оба конца встретились посередине низа стекла. Вставляем стекло в проем шнурком внутрь. Помошник слегка придавливает, аккуратно, те места, где ты выдергивешь шнурок. Все. Шнурок по кругу выдернул, стелко в пазу. Все довольны. Genn написал все правильно, но лучше наружнюю рамку поменять на новую, товарную, так будет проще изготовить внутреннюю часть. А лучше и внутреннюю поменять на новую. A 463 671 07 29Да, и не никопир, а декопир Изменено 21 июля 2011 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 частая мойка под давлением ,да и с химией ,данной конструкции жизни не продлевает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах